Имплантировал подвесной Пекаровский насос (Бош брать не советую - подделки сплошные), заодно переделал на ВАзовский топливный фильтр (с быстросъёмными соединениями).
БН - как на фотке ниже в теме, только снял кронштейн.
Порядок сборки:
1. Отсоединил (выкинул) старый топливный фильтр, на железную трубку одел бензостойкий шланг (10мм) - прилив на трубке способствует фиксации, хомуты "Норма".
2. Другой конец шланга одел на Бензонасос (у него вход на 10мм, выход - на 8мм), предварительно навинтив провода на электроконтакты, залил их герметиком, на выход БН (тоже предварительно) надел гофрированный шланг для бензонасоса (белый такой капроновый) прогрев феном для мягкости. Всё крепил хомутами "Норма".
3. Обрезал родной капроновый шланг с американским быстросъёмным (нам не подходит - диаметр больше на пол-мм) и вставил ВАЗовский, погрел феном, зажал хомутом. Такой же быстросъёмный повесил на выходе гофротрубы из БН.
4. БН всунул на штатное место крепления фильтра (пришлось пропилить этот хомут, иначе не влезал), новый фильтр "одел" в резинку из рулевого чехла какого-то (чтоб не гремел) - разместил ближе к раздатке.
5. Провода протянул в резинку выхода тросика АКПП (как раз рядом с БН) и через ковры к релюшке в бардачке пассажира. Не стОт разрезать пучёк проводов на днище, съэкономив 1,5 метра провода. Там грязь-вода всёж-таки. Подсоединил параллельно штатному БН (в баке который).
6. Пожужжал не заводясь (проверил на утечки бензина) - завелась в пол-тычка. Радости нет предела!