Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Параноидальный вопрос о подвесном насосе
« Ответ #270 : Июнь 13, 2012, 02:38:13 pm »
Наверное только так- "изменить" и постирать всё написанное. И тему изменить тоже. Ну или модеру написать с просьбой удалить. На чё определился-то?
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Попробую поставить  погружной Airtex. Я, если честно, подвесной насос сделал только для определения причины отвратительного запуска двигателя. А так как причина установлена, попробую вернуть все в исходное :)(А то как-то неудобно перед конструкторами GM :)) Но эксперимент подтвердил ,что волговский Bosh работает практически без проблем при условии достаточного количества бензина в баке и герметичности всасывающего контура, жундит только громче двигателя и воздушится после долгой стоянки ( хотя это я не додумался до резервного бачка перед насосом :))  и долго я на этой системе не ездил, боюсь, по этому мне статистика и нужна была :).Ну и  отработал снятие- установку бака  :) заодно почистил и покрасил...
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 12:09:43 am от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Попробую поставить  погружной Airtex.
Зря.
Он тоже когда-нибудь сдохнет.
Опять сливать бензу,снимать бак и т.д....
Движение-это жизнь.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Эгей! а вот и нет! Я всю систему с подвесным оставлю прямо на машине, специально делал не затрагивая оригинальную :) Подключается переброской плюса с клемы и перевинчиванием штуцера :) Дублирующая система ;)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Ну и я воткнул опять погружной. Аиртекс 3270. :) Правда у меня теперь лючок есть. Доступ к насосу занимает около 5 минут.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2012, 10:19:07 pm от stringer777 »
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Да,Слава,согласен,подвесной менять конечно проще, но  система получается несколько перегружена дополнительными приспособлениями.. м-м-м..   неэлегантно как то  :) Все таки под навесной бензонасос нужен и бак другой, и насос должен ниже уровня быть, чтобы бензин самотеком в него затекал, а в этом случае он уязвим становится...Я на Ford"е дважды его отрывал :) ... Но! Всегда  хорошо когда есть выбор :)
« Последнее редактирование: Июнь 15, 2012, 12:08:19 am от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн павлик

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ...77...
доброго всем!очень давно сижу на форуме. огромное спасибо Славе 43 за советы по приобретению авто! совсем не так давно приобрел себе елабузер 98 с 2,2 и кондеем. и горя не знал первые 300 км, а потом началось...... вообщем в конце концов верный конь привез меня домой и больше не заводился.... плюс ко всему свечи сухи как попка того самого младенца.... установил подвесной со всеми фильтрами, варить во дворе нечем , кронштейн приклепал, провода (нашел где плюс где минус) присоединил, а оно не гудит.... кидая на прямую от аккума +, - на раму все работает как должно тому быть покатался немного, но так ведь не должно быть :( что не так я сделал? где возможен косяк с проводкой? реле щелкает, все предохр целые, на фишке что идет по лев лонжерону два провода белый и розовый(плюс там появляется, но совсем слабо) куда лезть? или может и не лезть никуда а просто запитать +? но вот откуда, может кто поможет советом дельным?
делай добро и бросай его в воду......
аэродинамика наука для тех кто не умеет делать моторы

2,2 верный друг

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Релюшка может быть и неисправна. Управляющие контакты запитаны,электромагнит щёлкает,а силовые контакты могут и подгореть.
В бардачке три одинаковых маленьких релюшки. На дудку такая же. Можно для пробы поменять местами.
Второе: "мамы" в колодке реле могут ослабнуть и подплавится-тоже большая потеря напряжения.
Если не это-есть третий (экстремальный) вариант - типа времянка,но многие так ездят постоянно.
Проверь первые два варианта - если нет,то расскажу. И буду от помидор обтекать. Но машина поедет. ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн денис06

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мытищи московская обл.
поставил старый оскол не тянет чо делать

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
поставил старый оскол не тянет чо делать
Какой? Подвесной или погружной? Фильтры как поживают? Что с проводкой?
Машину можно и в подписи нарисовать...
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
поставил старый оскол не тянет чо делать
Как вариант - поменять на новый родной
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн olegkons

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Казань
Поставили сегодня - отец помог, огромный респект ему за это!  -волговский keno со штуцером (обратный клапан прямо на исходящей трубке насоса). Мотор работает без провалов и проблем, топлива хватает на всех режимах.

в двух словах что сделано:
1) бензобак :
     - удален старый насос, чтоб ему неладно...
     - установлена трубка - заборник с сеткой от вазов
     - заменены трубки вентиляции бака на силиконовые длиной по 30 см - при монтаже гораздо легче!
     - сделан отвод электропитания для подвесного насоса
2) топливная  магистраль:
     - разорвана МЕЖДУ БАКОМ и ФИЛЬТРОМ (иначе ГУЛ, недостаток топлива, провалы)
     - бензонасос установлен на место фильтра, фильтр уместился прямо под бензонасосм на раме - готов к периодической замене :-)
     
3) электрика
     - готовый из первого этапа отвод  проводки  подключен к бензонасосу.

О чудо... Мафынка заработала!!!! Да еще как! Крузак 2сотый не догнал...
Blazer 95/ usa 4.3/cpi/

Оффлайн BLAZER OREN

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Оренбург
а у меня волговский летом в жару перегреваться стал((( останавливаешься ждешь мин 10 15 и в путь((( а доэтого был доволен как слон!

Оффлайн olegkons

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 42
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Казань
поставил старый оскол не тянет чо делать
а в каком порядке поставил? бензобак - бензонасос - фильтр - форсунка?
Blazer 95/ usa 4.3/cpi/

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Поставил в колбу волговский заборник - все равно сосет с воздухом :(. Похоже действительно в колбе бензина не хватает. Подскажите, плз, как колбу правильно разобрать, дабы ничего не поломать... Хочу низ отсоединить и топливозаборник отдельно на дно бака кинуть.
А возможность негерметичности магистрали рассматривается?