Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197584 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
по идее в стакан должен заливатся бенз с обратки и охлаждать насос,но у меня все как у тебя сделано,а не может у тебя шланг заборный который в стакане воздух подсасывать?
На 95 годе нет стакана.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Сегодня случилась такая фигня: как обычно сдёрнули бак,удалили насос,нарастили заборник медной трубкой,одели сетку на кончик,собрали.
Насос повесили не там,где всегда (у топливного фильтра,слева посередине рамы),а там же,где на фото в самом первом посте.
Пока машина висела - всё чудно работало. Как опустили на колёса - фиг! :o
Оказалось,бак немного (практически незаметно) подмят и заборник упёрся в дно. Естественно насос не забирает.
Психанули,сняли бак,удалили сетку ВООБЩЕ и на вход насоса поставили простой прозрачный карбюраторный фильтр тонкой очистки. Давления на заборе до насоса нет,всё прекрасно работает.
Плюсы: вот теперь точно бак снимать не нужно НИКОГДА! Меру загрязнения фильтра теперь видно. :) :)
« Последнее редактирование: Май 08, 2012, 09:20:22 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Во как! И стоимость - копейки :afro:
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Очень сильно спасибо, мужики! Потому как мне  идея погружного бензонасоса очень не нравится(провода в бензине бр-р-р!) И к стате, на Scorpio подвесной насос у меня еще родной работает с 1986 года. Но думаю, все-же его ниже уровня бака надо ставить и делать отводящюю петлю из шланга чтоб как раз проблем с хапаньем воздуха не было,завтра поэкспериментирую :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн rom6644

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярский край Зеленгорск
Здравствуйте посмотрел на ваши фото и сделал на своем блейзере 4.3 мотор 91 год выпуска американец,КПП автомат  тоже самое,но вот вопрос вы плюс на бензонасос откуда брали?Потому что у меня он куда-то пропадает когда соединяю провод от волговского бензонасоса с тем что остался от старого,родного(бензонасос при этом не работает).Когда провода разъединяю плюс опять появляется что делать ума не прилажу как так получается если можете помогите советом.Если что то не дописал или ошибся извиняюсь.За ранее спасибо

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
вы плюс на бензонасос откуда брали?
оттуда и брали - со штатной проводки, а то, что у тебя пропадает, так это хрень какая-то, плюс он либо есть, либо его нет
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Либо в жиле остался один волос, при подключении нагрузки соответственно ничего не работает, при замере без нагрузки напряжение будет нормально показывать.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена бензонасоса блейзера на волговск&#
« Ответ #247 : Май 25, 2012, 04:02:56 pm »
Надо проверить напряжение между плюсом бензонасоса и плюсом аккумулятора (когда бензонасос подключен). Если 12 вольт, значит в цепи питания есть большое сопротивление. Либо, как уже говорил ctepler, осталась одна жила, то есть - проводка от реле до бензонасоса. Либо контакты самого реле. Либо цепь питания до реле. Не знаю, как на 91 годе, а на поздних есть тестовая фишка под капотом (красный провод в районе яйца). Можно проверить, подав 12 вольт на нее (при отключенном зажигании). Если заработает, то проводка после реле целая и скорее всего - реле.
« Последнее редактирование: Май 25, 2012, 04:05:39 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
На квадратах тоже есть такой хвостик.
Только торчит не из жгута,а непосредственно из колодки реле бензонасоса.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
А может это и не плюс пропадает а минус :) попробуй просто от рамы провод запитать
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Вот и я созрел на замену насоса на выносной. Куплен за 1800 рупий stellox 10-01013-sx для ауди 80 2.3 объемом. написано на коробке давление 6 бар. А вот производительность нигде не нашел :( Интернет тоже перерыл... Может кто знает, сколько литров он качает? И насколько критично, если он качает меньше чем нужно?  И еще. На выходном штуцере там примастрячен типа обратный клапан. Нужен ли он? Подскажите, плз, коллеги....
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Нашел темку про Бензонасосы и их неисправности на Тахо/Блейзер 92-2004г
И там написано, что на Блейзаре у насос больший потребляемый тока и он ненадежный, шумит.
А если сравнить  Блейзоровский насос с Волговским, что лучше?
Что будет надежнее и менее энерго- затратное.

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Ну в общем, поставил. Между рамой и порогом прикрутил. Вопрос теперь в другом: подключаю через колбу (примитивный заборник в виде трубочки сколхозил) сосет с воздухом и хрюкает. Кидаю шланг напрямую, без колбы прямо в бак - более-менее нормально работает. Может обратки сильно вспенивают бенз в колбе?
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
...на Блейзаре ... он ненадежный, шумит.

Ненадежный (оригинальный) в том, что боится грязи о воздуха (собственный насос после замены  прошел больше 100000 км.) и дорогой. Не оригинальные насосы рассматривать вообще не стоит. Они почти все плохие изначально.
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
...на Блейзаре ... он ненадежный, шумит.

Ненадежный (оригинальный) в том, что боится грязи о воздуха (собственный насос после замены  прошел больше 100000 км.) и дорогой. Не оригинальные насосы рассматривать вообще не стоит. Они почти все плохие изначально.
Это все понятно, а между Волгавским и оригинальный?