Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 182657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Замена бензонасоса блейзера на волговск&#
« Ответ #255 : Мая 28, 2012, 04:43:03 pm »
...на Блейзаре ... он ненадежный, шумит.

Ненадежный (оригинальный) в том, что боится грязи о воздуха (собственный насос после замены  прошел больше 100000 км.) и дорогой. Не оригинальные насосы рассматривать вообще не стоит. Они почти все плохие изначально.
Это все понятно, а между Волгавским и оригинальный?

Предположу, что Волговский, в общем, надежнее... Хотя бы потому, что заменить его можно "в каком угодно поле", и продолжать ехать дальше.
Если вопрос конкретный, именно про насос, то надо подождать ответа сокланов, тех кто ставил.

P.S. Езжу с оригинальным по России, и не испытываю комфорта, думая постоянно о том, что же заливаю в бак.
« Последнее редактирование: Мая 28, 2012, 04:50:18 pm от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
...на Блейзаре ... он ненадежный, шумит.

Ненадежный (оригинальный) в том, что боится грязи о воздуха (собственный насос после замены  прошел больше 100000 км.) и дорогой. Не оригинальные насосы рассматривать вообще не стоит. Они почти все плохие изначально.
Это все понятно, а между Волгавским и оригинальный?

Предположу, что Волговский, в общем, надежнее... Хотя бы потому, что заменить его можно "в каком угодно поле", и продолжать ехать дальше.
Если вопрос конкретный, именно про насос, то надо подождать ответа сокланов, тех кто ставил.

P.S. Езжу с оригинальным по России, и не испытываю комфорта, думая постоянно о том, что же заливаю в бак.
Я точно также, а насчет замены насоса я не парюсь, у меня есть лючек.
Я хочу поставить другой бак  и из-за этого перенести насос в другое время.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Езжу с оригинальным по России, и не испытываю комфорта, думая постоянно о том, что же заливаю в бак.
Я про это не задумываюсь, фильтр до насоса отсечет (надеюсь) всяку бяку, а если нет, то меньше 2 тыр и 20 минут работы.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Хе.. я и лючок прорезал... :) Так что оригинальный снова поставить - дело нехитрое.
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Так и мне тоже... ;)
Но пока волговский устраивает
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Коллеги! Выходит у меня одного воздух сосет? Как у вас устроен топливозаборник? Блин, ну чудес-то не бывает - без колбы все хорошо, как колбу ставлю - воздух попадает. Бак полон примерно наполовину. Есть мнение, что обратка в стакане колбы бенз пучит. Купил сегодня волговский топливозаборник круглый, он аккурат должен вместо штатного насоса войти.
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
А может стоит с другой стороны посмотреть ? Может колба не успевает наполняться ? В какой то момент она опустошается и насос хапает воздух.

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
А может стоит с другой стороны посмотреть ? Может колба не успевает наполняться ? В какой то момент она опустошается и насос хапает воздух.
Интересная мысль!!! Как-то не приходило в голову!!! Т.е. насос на 6 бар вполне ее может осушать?... Но не хочется ее резать мне...:(
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 12:39:05 am от stringer777 »
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Поставил в колбу волговский заборник - все равно сосет с воздухом :(. Похоже действительно в колбе бензина не хватает. Подскажите, плз, как колбу правильно разобрать, дабы ничего не поломать... Хочу низ отсоединить и топливозаборник отдельно на дно бака кинуть.
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
А может стоит с другой стороны посмотреть ? Может колба не успевает наполняться ? В какой то момент она опустошается и насос хапает воздух.
Интересная мысль!!! Как-то не приходило в голову!!! Т.е. насос на 6 бар вполне ее может осушать?... Но не хочется ее резать мне...:(
А может обратка льется не в колбу , а мимо?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Хочу низ отсоединить
а указометр куда денешь?
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Т.е. насос на 6 бар вполне ее может осушать?
6 бар - давление, а осушать может производительность
Топливозаборная трубка по уровню где? Если выше уровня бенза, то никакая колба (стакан) не поможет - будет сосать воздух. Я выставлял почти по дну стакана (в сжатом положении)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн stringer777

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Токсово, под Петербургом
Да в том то и дело, что все на дне стакана.... Указометр как то приколхожу (хотя не хотелось этого делать).
Я
Ш-Б 1997 г.в. 4,3 л

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Параноидальный вопрос о подвесном насосе
« Ответ #268 : Июня 13, 2012, 11:52:42 am »
 Почитал тему о установке насоса Pierburg ув. Astalavista, и стали меня грызть сомнения. А нужно ли избыточное давление в магистрали на CPI ? Не будет ли потом затратных последствий при эксплуатации подвесного насоса который дает давление в двое больше положенного? Откликнитесь соклановцы имеющие длительный опыт эксплуатации подобных систем, а то что-то сон стал нарушатся :).(Машину делаю не спеша и с удовольствием, после того как стал с пол тыка заводится на подвесном насосе очень обрадовался , но далеко на этой системе не ездил, боюсь навредить :) есть возможность опять воткнуть погружной типа Airtex, помогите определится. Заранее благодарен.)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Параноидальный вопрос о подвесном насосе
« Ответ #269 : Июня 13, 2012, 01:38:16 pm »
Ха! определился! Как теперь этот плачь Ярославны удалить?
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI