А ничего что он именно висит??
Купил себе такой же насос, пока не ставил, но думаю как именно это сделать, чтобы он стоял на резинках, а ни висел. Просто эластичность советских резинок не внушает доверия, не порвутся ли они со временем от тяжести насоса?
К кузову подвешивать не хочу, хочется к раме, но как бы сделать это не к потолку что называется и не к стене, а именно половое крепление ))))
А еще у меня на соединении шланг ас люстрой в которой уровень топлива гайки заржавели неслабо, откручиваются и закручиваются, но на соединении потеет немного, т.е. бензин просачивается. Как думаете стоит ли отрезать вообще эти соединения и концы трубок, чтобы шланг просто на трубку натянуть и хомутом скрепить? Вроде там не настолько адовое давление, чтобы мутить соединение как на тормозных трубках. К тому же у меня одна трубка уже еле дышит от того что её гнули туда-сюда при откручивании шлангов от люстры. И, кстати, топливозаборник волговский найти не смог. Хотелось бы знать, в чем его прикол? Судя по фотке многим тут понравился он бочкообразной формы. Может просто трубку нарастить вместо штатного насоса и максимально большую сетку бензонасоса присобачить? Сеток в магазине колосальный выбор, думал взять максимальной площади , чтобы о засорении не думать долгое время. Хот яи так в принципе я ни на одной из своиз машин не сталкивался с засраной сеткой. Вообще странно что что она у многих забивается в хлам, как потом пишут.
