Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197476 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 Не хочу преждевременно радоваться, но вроде нашел проблему. Когда ставил внешний насос, то нужно было придумать бензозаборник. Пошел простым путем -поставил вместо штатного насоса маслобензостойкий шланг, на конце которого прикрутил старую сеточку от штатного насоса. Отечественный шланг, каким бы он к бензину стойким не был, все равно размягчался в бензине. Сеточка хоть и ртом продувалась хорошо, но насосу создавала затруднение. В итоге давление во всасывающей магистрали падало и стенки шланга сжимались. После резкого торможения это происходило. А так - заглушишься, постоишь минуту, заведешься и порядок - едет. Тормознешь или тряхонет хорошо - опять клев носом, глохнет и не едет.
   Поставил волговский заборник и симптом пропал. Торможение сейчас резче - пока бак снимал пришлось снимать заднее колесо. Ну и влез в тормоза любопытства ради. Разобрал, промыл, прочистил. Теперь задние колеса растормаживаются. И при этом симптом не возвращается.
   Бак сварю когда тепло станет - на мокром снегу под машиной валяться надоело. За неделю больше десяти раз бак снимал.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Andre1981

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Королев, Московская область
доброго всем вечера, помогите, какое давление должно быть в топливной магистрали на блейзере 2.2? Мой заливает на прочь, на манометре 5 бар!!! Для моника думаю многовато. И что можно вколхозить в бак с нормальным давлением? Я как понимаю оно должно быть 1.1.2 бар?

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
5 явно много. Что с обраткой?

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Добрый вечер,
Может кому пригодиться. На днях заглох не доехав 1 км до дачного участка. Благополучно на галстуке дотянули и начали разбираться в чем дело. Инструмента не было под рукой, при прокрутке стартером сразу заметил отсутствие запаха бенза, брызнув во впускной коллектор бенза, мотор схватывал, сделал вывод, что накрылся бензонасос (хотя он "жужжал"), в магазине был куплен волговский на 405 мотор, BOSCH 0 580 454 001(138) - 2700 руб. (производительностью 120 л/ч), пришлось снимать бак, данная процедура заняла около 30 мин)), затем инсталляция нового насоса, 15 минут, и самое гемморойное это установка бака на место)), с матом около 2 часов, далее ключ в замок и вуаля, с полоборота, все работает и едет. Если бы была яма, то все еще проще и быстрее. (Авто: Джимми 4,3, 95 г.в.).
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн MCTSE

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 598
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва, СВАО (Бибирево, Свиблово, Щербинка)
  • GMC JIMMY 1995 4,3
    • Восстановление, упрочнение, ремонт деталей
Диаметр топливного насоса оригинала и Бош одинаков, Бошевский чуть короче, пришлось заменить на более длинный шланг забора топлива от штуцера насоса до штуцера топливозаборной трубки, хомутами закрепил насос к трубке обратки + поставил фильтр на насос.
GMC JIMMY 1995 4,3
AUDI A6C5 1999  2,4

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Народ,а подскажите у меня у одного так или у всех-бензонасос недобирает все,в баке надо оставлять не мение 15л(1/4 бака по штатному показометру)?вроде год уже езжу с волговским насосом-все ничего,но бесит дико...

сетап такой
-родной насос удален
-волговский висит над баком,с зади если снять запаску-на поперечине
-заборник газовский(медная трубка с латунной сеточкой)
-трубочка родная

чего может сделал нетак?
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 15 литров бензина - это считай, что его там нет. Тем более с колхозным заборником. Поэтому можно считать что нормально.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    15 литров бензина - это считай, что его там нет. Тем более с колхозным заборником. Поэтому можно считать что нормально.
    родной просто спокойно в красной зоне заводил машину а этот 1/4 бака-хрен заведеш если с горки...бывает жутко неудобно
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    короткий заборник сделал, у меня с волговским внешним до 5-7 литров доходило и ехал.
    узнал когда до полного заправился, платил за 69-70 литров.
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    короткий заборник сделал, у меня с волговским внешним до 5-7 литров доходило и ехал.
    узнал когда до полного заправился, платил за 69-70 литров.

    понял,переделаю на заборник из трубки без фильтра+фильтр тонкой очитстки от карбюраторных жигулей перед насосом :afro:
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн LER

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 225
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: ОМСК
    • Авто: GMC JIMMY 95
    Можно и так, в волговском в самом насосе на входе, помимо ситечка бака, стоит свое ситечко. Так что не особо можно беспокоиться я думаю.
    ... Родился сам, помоги другому!
    +7 913 613 43 пять ноль

    Оффлайн z16a

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 442
    • зачОООтка: +18/-0
    • Откуда: г.Красноярск
    Можно и так, в волговском в самом насосе на входе, помимо ситечка бака, стоит свое ситечко. Так что не особо можно беспокоиться я думаю.
    у нас бенз такой попадается,что просто ахнеш,а так даже лучше( с фильтриком)-сменил масло в движке=смени и фильтрик...
    Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
    GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
    БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

    Оффлайн владимир3866

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 62
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Питер
    • Блейзер 94 4,3, Гео Шторм 91, 1,6, Suzuki DRZ400S
    Отъездил год без проблем, потом всё таки насос волговский сдох, забившись песком. Хоть бак был чистый абсолютно, заливная трубка цела. Такой бензин. И ещё. Трубка подводящая внутренним диаметром 12, жигулёвский фильтр под 8. Так вот есть такой же прозрачный фильтр грубой очистки для солярки, размером побольше раза в полтора, там крупная сеточка, отводы под 12 подходят. Переходники не надо городить, и нет риска того, что когда сеточка мелкая подзабьётся, насос будет пузырьки гнать, или вообще сетку внутрь затянет. 
    Русский автомат: кнопку нажал - спина мокрая...

    Оффлайн Arder

    • Глушитель
    • Сообщений: 14
    • зачОООтка: +0/-1
    • Откуда: Владивосток
    Проездил немного больше года на внешнем насосе бош 44. Сразу говорю условия неблагоприятные для насоса. Периодически хватал воздух. В теплое время сильный перегрев. Под нищем жарко и когда не едешь быстро, соответственно не продувается. Пока ездит, но уже чуствуется ухудшения. В любой момент готовлюсь на замену. Насос к стате продавался как хорошая копия из китая покупал за 2 тыс. Сейчас у этого продавца он стоит 3 тыс.
    могу резюмировать следующее:
    давит классно пока живой динамика супер расход меньше, заводься на раз, но с секундной задержкой чтоб набить давление.
    Из минусов: в бак кинут просто шланг. С наружи колбы т.к. при полном газе колба не успевает наполняться. Соответственно при запасе меньше половины при торможении есть риск заглохнуть, особенно под уклон. Владивосток город на сопках. Насос ОЧЕНЬ шумный. Все же лучше его погружать куда то для тепло, шумоизоляции. Для себя вижу такую схему. Если учитывать не долговечность штатных насосов. Противоотливной бак 2-5 литров в нем для теплошумоизоляции бош 44, 50, 23. В штатном месте какой нибудь насос, хоть стандартный дешевый для подкачки. Двмаю такая система будет долго и надежно жить. Заодно используемый запас топлива будет больше. Можно конечно придумать противоотлив в бак и обойтись одним внешним насосом, но хотелось бы приглушить его и охладить получше.
    « Последнее редактирование: Август 01, 2015, 01:14:37 pm от Arder »

    Оффлайн Алексей Зайцев

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 876
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Видное-Жуковский
      • Новогодние украшения
     А не проще жигулевскую колбу вместе с насосом поставить?  Установочные размеры на глаз похожи. Кто что скажет?
    Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
    Ищу убитые дискоступицы
    http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh