Автор Тема: Тахо коротыш  (Прочитано 36643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Тахо коротыш
« Ответ #165 : Ноябрь 02, 2011, 02:47:51 pm »
Блин, не мелочись, делай биг-фут сразу)))
Тахо 840

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #166 : Ноябрь 02, 2011, 04:04:34 pm »
саспенш это не только подрамник, там целый набор на от косаря бакенов, с ключами и боди у меня будет 6"


Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Тахо коротыш
« Ответ #167 : Ноябрь 04, 2011, 12:39:31 am »
Тахо по говну сколько ездил не разу не подводил правда резина всегда стояла М/Т . Сейчас еззу на 33 БФ следующие будут 35 точно . А то што подрезать можно выбором ширины ризины и вылетом  дисков обойти . Также на крайний случай есть проставки под колёса .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #168 : Декабрь 20, 2011, 06:32:27 pm »
Мужики, долго отсутствовал, было обострение проблем со здоровьем. На этот раз все вроде как более менее безболезненно прошло,
когда падал ничего не разорвал и не сломал. Хотя проблемы никуда не делись и надо лечится.....

Ну, а теперь, по машине

получил комплект блоков\стремянок\ключей торсионов...
мужики подогнали 40-ка литровый ресивер, правда, пока как его закрепить для меня остается тайной...
нарисовал порог, который в скором времени планирую сделать. 


думаю как переделать задний фаркоп из шара в квадрат
скоро буду переносить задний бампер наверх, уже сделал переходные пластины

решил подарить коротышу новый капот и немножко прибамбасов
теперячи жду ответа с саммита по поводу капота с горбом, главных пар 5.13 и 5.38(посмотрим какие посоветуют для колес 37") и бушвакеровских локеров.
ничего из списка не хотят отправлять без дополнительной инфо... написал письмо, теперь - ждем ...

Кстати, звонил в американсервис, за замену г\п в заднем мосту 10500, за замену в переднем мосту(демонтаж моста и установка 3800 + 9500 за работу)
как бы 24 т.р. за не особо-то и трудное дело.... жалко... Пока жду письмо с саммита, надо бы заказать новые подшибники в мосты и сальнички.
кто подскажет какие лучше и где лучше заказать.

прошлым хозяином было наколхожено с рессорами от газона, ей богу такая хренота....
и теперь, встал вопрос - что делать с рессорами???
кто придумал такой колхоз, оторвать бы руки)))
рессора прямая как стрела...
к решению этой проблемы подошел основательно и получил 4 варианта:
1) купить новые (по 13500 неоригинал в экзисте\либо по 23700 оригинал)
2) тащить новые с мерикании(задал вопрос саммиту за рессоры и доставку)
3) колхозить но уже по умному
4) ставить пневмо хелперы (выкидывать к чертовой матери поганые рессоры от газона, подобрать 2 листа от других машин по ширине и толщине и собирать пакет из 4-х листов заместо нонешних - 8!!!)

На мой взгляд 4 вариант самый простой, ценник не особо большой, работы часа на 2-3 от силы 4 и то, если опять скакнет давление и потеряю сознание.

кто чего думает? за сей тюнинг???

и кстати, кто-нибудь видел штамповки 6 х 139.7 на 17 дюймов, с вылетом от -25до-40 шириной 8-10 дюймов???

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Тахо коротыш
« Ответ #169 : Декабрь 21, 2011, 11:13:50 am »
Насчет рессор - есть инфа, что подходят от Nissan Navara D40 конторы Tough Dog. По 9500 за штуку. Неплохой компромисс, потому что неоригинал через 2 недели становится прямым, а оригинал стоит, как чугунный мост...

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: Тахо коротыш
« Ответ #170 : Декабрь 22, 2011, 11:21:25 am »
Насчет рессор - есть инфа, что подходят от Nissan Navara D40 конторы Tough Dog. По 9500 за штуку. Неплохой компромисс, потому что неоригинал через 2 недели становится прямым, а оригинал стоит, как чугунный мост...
Только ценник надо уточнять... Мы давно брали их.
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: Тахо коротыш
« Ответ #171 : Декабрь 22, 2011, 11:21:55 am »
Нужное передаточное число главных пар рассчитывается следующим образом: заводское передаточное число умножается на диаметр больших колес и делится на диаметр заводских колес. Пример: стояли колеса 31 дюйма с передаточными числами в мостах 3.55. Устанавливаем колеса диаметром 35 дюймов. (35х3.55)/31=4.00806. Заводы, как правило, выпускают для внедорожников или пикапов на их базе большое количество главных пар с разным коэффициентом редукции, поэтому обычно выбирают ближайшее наибольшее, в приведенном примере это будет 4.10.  ;)
С твоего позволения, перепощу к себе на форум?
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #172 : Декабрь 22, 2011, 03:30:57 pm »
В общем, получил письмо с ответами на вопросы...

ни рессоры не капот не поставят

"Due to size restrictions we are unable to ship the hood and leaf spring to Russia"

если по нашему, то примерно так "Из-за ограничения размера, мы не можем поставить капот и рессоры в Россию"
Короче облом.

Makez с драйва, покупал на ибее через какого-то чувака и ценник получился не детским.
Проще будет купить б-ушный капот и сделать горб.
нашлепка из фибергласа стоит половину цены капота из железа... мне это не нравится, т.к. толку от
нашлепки нет никакой, даже функционала никакого...


по г\п на 37 колеса посоветовали гп 4:56:1

перед:


зад:


также советуют
комплект подшипников, сальников, шайб, болтов, прокладок
(у нас настаивали)
перед:


зад:


по моей просьбе подобрали шприцующиеся крестовины:

однако heavy duty крестовин не предложили, да и не нашел я их.

Стремянки крестовин(U-JOINT STRAPS):


Также выбрал шланг от компрессора на ресивер из плетеной нержавейки т.к. пластиковая трубочка - сдохла...:

длинна 1.6 метра(как раз под раму в ресивер хватает)

наборчик для маркировки и настройки зацепления:


прицепное устройство в квадрат:


Если опять не простою в пробке до 10 вечера, заеду в банк положить денег на карту для оплаты и оплачу деталюги.

если кому интересна цена, то:
на круг получилось 997.34$ с упаковкой в(12.24$) + 238.60$ доставка.


итого 1235,94 * 31.56 (курс $ на сегодня) = 39006,266 (еще 20 т.р. и можно купить Барс мосты)))

доставка 4-6 дней посмотрим



вчера было 2 новости хорошая и плохая: хорошая - застрял в лесу, плохая - умер самоблок
в заднем мосту, но никак не пойму, он уже был мертв, или вчера героически погиб?
Домой приехал уже ночью, весь в грязи и расстройством о травме "маленького мула"


пошукал по инету нашел жесткие блокировки - детройт локер ценник - в от 300 бакенов
в этот раз не буду заказывать, т.к. если сумма покупки превысит порог в 1000 $ придется раскошелиться на
растаможку.... Медвепуту и их приспешникам я и так отдаю налог с з\п, им этого хватит!
т.ч. блокировку закажу через месяц т.е. в конце января, покупать стоковый самоблок, нет желания...
хотя его можно купить в экзисте. лучше подожду чуть-чуть.

После визита на мойку двигателя и заезда на подъемник появились 3 палки в огород АмериканСервиса.

1 палка.

Недавно заехал на подъемник менять масло в заднем и переднем мосту, почикирил на днище, на мой колхозный боди лифт, крестовины и ахнул - особенно ахнул когда смотрел как затянуты болты в подушках кузова....
Когда в американ сервисе мне меняли прокладку впуска, сказали, что надо подтянуть болты крепления кузова к раме(я не дотянул 2 подушки под задним мостом, остальные крутил большим воротком по моему нормально было затянуто, хотя мастерам виднее). Все подушки затянули так, что пипец! Полопались все резиновые демпферные кольца, зиловские подушки зажаты так, что думаю и их скоро надо будет менять))))
в общем перестарались дядьки, а мне теперь покупать новые резинки... Не смертельно, конечно, но однако неприятно.
Теперь надо искать в Экзисте оригиналы подушек и колец...

2 палка.

Тут в теме писалось, про замену прокладки в сервисах, когда меняют что-то на моторе, все делают аккуратно и чисто. Дабы никто не понял, что в мотор лазили(про прокладку впуска). Недавно мыл мотор на мойке и увидел как насрано герметиком под впускным коллетором... пальцем что ли собирали излишки и не протерли, боюсь представить как там все выгляит у моторного щита... А сколько герметика внутри болтается и отвалилось внутрь мотора....??? т.к. я не Ясновидец - не известно....
Типа незаметный мего ремонт... Но и на это по большому счету пофигу, т.к. под капот - то никто не смотрит. И антифриз теперь не течет)

3 палка и самая обидная.

замена крестовины заднего кардана
когда менял масло, возник вопрос, а крестовину - то вообще кто-нибудь менял? То, что прошприцована - видно, но на замену не похоже, вся ржавая в каком-то сраче и ничем не отличается от крестовин в переднем мосту как по состоянию, так и по виду. болты на мосту не видно что бы кто-то откручивал... ну короче мое мнение, что наверняка не меняли.
да и люди пишут, что не может крестовина сдохнуть за 100 км...

И итоге мое мнение о так восхваляемом Моссельмаше испорчено. До обнаружения всей ерунды сомневался ехать ли в Американсервис на замену ГП или найти где сделают подешевле. Теперь, уже точно не поеду... Если только что-то с электрикой сделать. А по технической части буду попробовать ШевиПлюс и от дома недалеко и новые ощущения.
Одно могу сказать точно, Алексей (Зубчики) все в проводах сделал отлично и теперь поворотник - мигает!
За что ему - огромное человеческое спасибо)))

Ни в коей мере не черный пиар, Наверняка делают хорошо, но мне, почему-то, сделали - не очень...

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Тахо коротыш
« Ответ #173 : Декабрь 22, 2011, 11:55:10 pm »
ШевиПлюс - нинада. На Моссельмаше - всегда стою рядом во время ремонта, были прецеденты. Я правда вообще завязал туда ездить...

Оффлайн gmg

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москоу, ЦАО
Re: Тахо коротыш
« Ответ #174 : Декабрь 23, 2011, 05:03:10 pm »
обалдеть машинка!
обычно я не понимаю зачем столько тр**ся с тачкой но тут реально тема получилась!
успехов в дальнейшей постройке :afro: :afro: :afro:
Equinox 3,4 AWD

Оффлайн STROLCH

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 804
  • зачОООтка: +75/-5
  • ...
Re: Тахо коротыш
« Ответ #175 : Декабрь 24, 2011, 12:20:13 am »
Koldun - спасибо за отзыв, значит всё-таки не так все гладко... аж становится гадко...

джи эм джи, пасиб, сейчас только потроха перетряхиваю на нормальные...
снаружи буду летом заниматься.

Мужики, в общем такие дела, завтра с утра еду в банк класть денежку на карту, разузнал за блокировку на мост, + еще 350$

И вот возник у меня вопрос - а может быть и её сразу взять, но тогда придется  - платить за РАСТАМОЖНЮ моих железок, сколько возьмут в % от суммы?
говорят только 1 банк принимает таможенные платежи??? так ли это? с карты реал оплатить за таможню?

товарищи которые таскают из-за  бугра хабара более чем на 1000$ в месяц - подскажите ВО ИМЯ добра и справедливости как сейчас с наогами дела обстоят?


сразу говорю - никаких левых цен и гифтов не сделают...

не хочу платить таможню, но и сидеть фиг его знает сколько тоже нет никакого желания в ожидании блокировки!!!
если 10% то фиг с ними с 4-мя т.р., заплачу...

нужна помощь до затрашнего обеда...

сейчас буду скрести по сусекам инета в поисках инфо
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2011, 12:23:02 am от STROLCH »

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Тахо коротыш
« Ответ #176 : Декабрь 24, 2011, 12:49:15 am »

После визита на мойку двигателя и заезда на подъемник появились 3 палки в огород АмериканСервиса.

1 палка.

Недавно заехал на подъемник менять масло в заднем и переднем мосту, почикирил на днище, на мой колхозный боди лифт, крестовины и ахнул - особенно ахнул когда смотрел как затянуты болты в подушках кузова....
Когда в американ сервисе мне меняли прокладку впуска, сказали, что надо подтянуть болты крепления кузова к раме(я не дотянул 2 подушки под задним мостом, остальные крутил большим воротком по моему нормально было затянуто, хотя мастерам виднее). Все подушки затянули так, что пипец! Полопались все резиновые демпферные кольца, зиловские подушки зажаты так, что думаю и их скоро надо будет менять))))
в общем перестарались дядьки, а мне теперь покупать новые резинки... Не смертельно, конечно, но однако неприятно.
Теперь надо искать в Экзисте оригиналы подушек и колец...

2 палка.

Тут в теме писалось, про замену прокладки в сервисах, когда меняют что-то на моторе, все делают аккуратно и чисто. Дабы никто не понял, что в мотор лазили(про прокладку впуска). Недавно мыл мотор на мойке и увидел как насрано герметиком под впускным коллетором... пальцем что ли собирали излишки и не протерли, боюсь представить как там все выгляит у моторного щита... А сколько герметика внутри болтается и отвалилось внутрь мотора....??? т.к. я не Ясновидец - не известно....
Типа незаметный мего ремонт... Но и на это по большому счету пофигу, т.к. под капот - то никто не смотрит. И антифриз теперь не течет)

3 палка и самая обидная.

замена крестовины заднего кардана
когда менял масло, возник вопрос, а крестовину - то вообще кто-нибудь менял? То, что прошприцована - видно, но на замену не похоже, вся ржавая в каком-то сраче и ничем не отличается от крестовин в переднем мосту как по состоянию, так и по виду. болты на мосту не видно что бы кто-то откручивал... ну короче мое мнение, что наверняка не меняли.
да и люди пишут, что не может крестовина сдохнуть за 100 км...

И итоге мое мнение о так восхваляемом Моссельмаше испорчено. До обнаружения всей ерунды сомневался ехать ли в Американсервис на замену ГП или найти где сделают подешевле. Теперь, уже точно не поеду... Если только что-то с электрикой сделать. А по технической части буду попробовать ШевиПлюс и от дома недалеко и новые ощущения.
Одно могу сказать точно, Алексей (Зубчики) все в проводах сделал отлично и теперь поворотник - мигает!
За что ему - огромное человеческое спасибо)))

Ни в коей мере не черный пиар, Наверняка делают хорошо, но мне, почему-то, сделали - не очень...


1.по поводу лопнувших резинок под рамой.все легко и просто.родная опора кузова и зиловская опора со втулкой,получились разные по высоте центрального упора.поэтому и полопались колечки(у себя тоже делал бодик.опры родные!!!тянул 60 см воротком.насмерть...ничего не лопается.)

2.под впускной коллектор есть две маааленькие прокладочки прямоугольного сечения,когда они дубеют(примерно полгода эксплуатации) из под них начинает течь-потеть-подсасывать воздух...короче герметичность нарушается.поэтому на это место кладется жирненько герметик и все работает.(так реально лучше...)

3.про крестовины не в теме...

за благодарность спасибо. :) :) :)
(если чо звони мне...решим.)причем самое интересное в том,что начальство тоже хочет хорошего качества работ,но не всегда можно за всем уследить...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 723
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Тахо коротыш
« Ответ #177 : Декабрь 24, 2011, 12:59:24 am »
товарищи которые таскают из-за  бугра хабара более чем на 1000$ в месяц - подскажите ВО ИМЯ добра и справедливости как сейчас с наогами дела обстоят?

Пуляй просто на разные адреса (почтовые) - ну там дом, работа, родители свои, родители жены, кореша и т.д. Лучше ещё на разные имена. Но это не обязательно, т.к. таможня пасёт по адресу, а не по имени. Проверено лично и неоднократно, инфа 100% с многолетним опытом :afro:

Конечно, полной гарантии от попадалова на бабло с таможней нету, но вышеуказанным способом ты сведёшь свои риски к минимуму.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2011, 01:06:54 am от shabba »
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Тахо коротыш
« Ответ #178 : Декабрь 25, 2011, 11:13:01 pm »
спросил насчет крестовин.сказали"если в заказ-наряде есть,значит меняли..."
(сам пользую б/у крестовины  :Dс небольшими люфтами.живых крестовин в ящике(помойке) целая куча.)
соответственно смысла нет записывать запчасти-работу и не делать ее. ;) ;) ;)
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Тахо коротыш
« Ответ #179 : Декабрь 25, 2011, 11:14:53 pm »
P.S.стремянки крестовин у нас другие...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"