Я хочу понять такой вещь.
При штатной замене (обычно именно так делают в сервисах, и именно такой порядок прописан в инструкции) меняется только часть масла. Примерно 50%. Если не ошибаюсь около 6-й литров. Вообщем то что находится в поддоне.
Для плановой замены этого считается достаточно!
Попытки полной замены (с промывкой с помощью новой АТФ) как правило ни к чему кроме лишних расходов не приводят.
Маразм пытаться растворить отложения которые намыла АТФ с помощью.... АТФ!?
Все остальное налипнет на поддоне, поэтому он плоский. Кстати при замене АТФ он обязательно моется!
Единственный оправданный случай-эмульсия, те попадание в коробку воды или ОЖ.
Мненять на земле неудобно! Поскольку надо снимать поддон. А вслучае с Блейзером/Джимми еще и поперечную балку (она мешает снять поддон, как точно называется не знаю).
Для замены надо:
-прокладку поддона
-фильтр (у меня кстати стоит Фрам)
-уплотнительное кольцо фильтра
-АТФ (у меня Мобил)
После того как поддон будет снят, рекомендую с пристрастием изучить осадок на нем!
Можно узнать много интересного...