Тахо 5.7л Вортек 96г.
Выражается в следующем: Мотор колбасит, плохо набирает обороты, когда еду по трассе и даю "тапку в пол" снача полсекунды потупит, потрясется, потом как положено зверю херачит аж до отсечки, если после такого рывка остановится и удерживать тормоз при включенной передаче мотор трясет и колбасит, а через 20-60 секунд начинает работать нормально. Иногда разгоняется нормально и не тупит. Очень сильно воняет бензином. Горит джеки-чан по лямбдам (ну не удивительно, выхлоп то чертикакой) На первом цилиндре свеча постоянно черная и мокрая.
После замены свечи от 5 до 20 км прет как самолет, потом снова колбасня, тупление и тряска. Свечей поменял штуки 4-5 (ставил новые и менял местами из других горшков BOSH 4005, пробовал старенькие б/у Делко), ВВ-провода купил и поставил новые, картина не меняется. Компрессию померили во всех горшках - 10, масла в глючном горшке нет, нагар на свечке исключительно от плохо сгоревшего бензина. Искра на свечках желтая а не синяя, но она на всех свечах такая. Паук поставил новый, нового образца по осени, пробег после замены около 7 тысяч.
У меня 2 версии: сдохла или забилась 1 форсунка на пауке или глючит распределитель зажигания.
Соответственно вот пути решения:
1. Есть старый паук, я его поменял по причине гибели регулировочного клапана давления топлива. Форсунки у него нормальные. Что если его промыть, прочистить и воткнуть вместо нового, пересадив клапан-регулятор? Совместимы ли эти клапаны между собой? Можно ли как то восстановить сбойную фосунку на "новом" пауке?
2. Если это зажигание, то можно ли приколхозить бобину от Волги, что бы искра была нормальная? И как\чего\куда смотреть в распределителе?
Варианты с покупкой деталек не желательны не в силу жадности, а в силу удаленности меня от магазина деталек на 300км.