Автор Тема: Мотор колбасит.Паук,зажигание,EGR ? ELM 327 + ScanXL ...  (Прочитано 65147 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Тахо 5.7л Вортек 96г.
Выражается в следующем: Мотор колбасит, плохо набирает обороты, когда еду по трассе и даю "тапку в пол" снача полсекунды потупит, потрясется, потом как положено зверю херачит аж до отсечки, если после такого рывка остановится и удерживать тормоз при включенной передаче мотор трясет и колбасит, а через 20-60 секунд начинает работать нормально. Иногда разгоняется нормально и не тупит. Очень сильно воняет бензином. Горит джеки-чан по лямбдам (ну не удивительно, выхлоп то чертикакой) На первом цилиндре свеча постоянно черная и мокрая.
После замены свечи от 5 до 20 км прет как самолет, потом снова колбасня, тупление и тряска. Свечей поменял штуки 4-5 (ставил новые и менял местами из других горшков BOSH 4005, пробовал старенькие б/у Делко), ВВ-провода купил и поставил новые, картина не меняется. Компрессию померили во всех горшках - 10, масла в глючном горшке нет, нагар на свечке исключительно от плохо сгоревшего бензина. Искра на свечках желтая а не синяя, но она на всех свечах такая. Паук поставил новый, нового образца по осени, пробег после замены около 7 тысяч.

У меня 2 версии: сдохла или забилась 1 форсунка на пауке или глючит распределитель зажигания.
Соответственно вот пути решения:
1. Есть старый паук, я его поменял по причине гибели регулировочного клапана давления топлива. Форсунки у него нормальные. Что если его промыть, прочистить и воткнуть вместо нового, пересадив клапан-регулятор? Совместимы ли эти клапаны между собой? Можно ли как то восстановить сбойную фосунку на "новом" пауке?
2. Если это зажигание, то можно ли приколхозить бобину от Волги, что бы искра была нормальная? И как\чего\куда смотреть в распределителе?
Варианты с покупкой деталек не желательны не в силу жадности, а в силу удаленности меня от магазина деталек на 300км.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2012, 06:24:45 pm от AMIK »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Al1

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2536
  • зачОООтка: +27/-3
  • Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #1 : Апрель 13, 2012, 01:52:08 pm »
Если ошибка по лямбам горит, значит они сдохли. По хреновому выхлопу ошибка не будет гореть.
Они не работают и мозг по аварийному режиму смесь готовит, вот она и переливает.
Тут уже писали, сними с лямб разьемы и покатайся, должно перестать колбасить и ехать будет лучше. Если так, то лямбы под замену.
Chevrolet Blazer 1995 4.3 USA был
Lancia Delta II 1.6 MT 1998 была
Chevrolet Captiva 2.4 AT 2007


Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #2 : Апрель 13, 2012, 02:13:13 pm »
Нет, лямбды однозначно не причем, т.к. глючит только 1 цилиндр из 8, а ошибка по ним идет именно по левому датчику, куда "дует" этот кривой цилиндр. Если бы лямбды были дохлые смесь была бы переобогащена во всех остальных горшках.
Зависимость от влажности не наблюдается. Топливный фильтр менял осенью. Грязь с крышки протирал, по колесу пинал, не помогает :)
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 02:30:46 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #3 : Апрель 13, 2012, 02:20:41 pm »
Нет, лямбды однозначно не причем, т.к. глючит только 1 цилиндр из 8

Ну, скинуть фишки денег не стоит ... Можно и форсунку переставить, если не в зажигании дело ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Dmitry73z

  • Глушитель
  • Сообщений: 12
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минск, РБ
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #4 : Апрель 13, 2012, 08:07:28 pm »
У меня похожая ситуация была пару дней назад. Писал в теме http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27911.0. Вчера приехал чел с хорошим сканером. Выяснил, что не работают два цилиндра 2-й и 8-й. Уже не знал откуда начинать - компрессия, воздух и т.д. Случайно глянул на крышку трамблера - 2 и 8 рядом. Сдернул провода - искры нет. Банально пробило в крышке между этими выходами.Замена крышки - все good. :)
GMC SAVANA 2001г. 5,7vortec

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #5 : Апрель 14, 2012, 10:37:53 am »
искра есть... на всех свечах одинаковая. в понедельник вскрывать буду, впрыск смотреть.

Так что скажете, регулятор давления топлива от нового паука на старый встанет? И если катушку от Волги ставить?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #6 : Апрель 15, 2012, 01:05:01 pm »
Привет.
Как более простой и недорогой (как по деньгам, так и по трудозатратам) способ - прежде чем "вскрывать", попробуй всё-таки подключить (хоть "на соплях") другую катушку зажигания... у меня тоже была искра жёлтая... а после замены катушки - стала, как и положено, синяя.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #7 : Апрель 15, 2012, 06:35:07 pm »
Привет.
Как более простой и недорогой (как по деньгам, так и по трудозатратам) способ - прежде чем "вскрывать", попробуй всё-таки подключить (хоть "на соплях") другую катушку зажигания... у меня тоже была искра жёлтая... а после замены катушки - стала, как и положено, синяя.
Вот и хочу попробовать, от Волги/Жигули или чегото там карбюраторного подойдет? На родной еще какая то ботва с проводами и радиаторами охлаждения прикручена...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #8 : Апрель 15, 2012, 09:20:28 pm »
Главное, как я понимаю, чтобы катушка была от электронного зажигания.

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #9 : Апрель 16, 2012, 01:40:05 am »
Ставлю на помирающую катушку! Катушку еще можно протестить мультиметром. Как тестить в приложении.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #10 : Апрель 17, 2012, 09:44:35 pm »
ботва с проводами и радиаторами охлаждения прикручена...

Ботву надо оставить рядом с новой катушкой-это комутатор-по нашему, только индуктивной........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #11 : Апрель 17, 2012, 10:22:55 pm »
Ставлю на помирающую катушку!..

Принимаю. 1/3. Контакты (крышка, бегунок).
« Последнее редактирование: Апрель 18, 2012, 10:50:30 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #12 : Апрель 17, 2012, 10:52:27 pm »
Сегодня часть проблемы решилась герметизацией воздуховода и промывкой карбоклинером и присадками в бак. Движок стал резво набирать обороты, но один хрен его трясет на малых оборотах и бывают провалы и пропуски зажигания тоже остались. Эксперименты пока закончились - сдох генератор (из ремонта только 2 недели, сцуко...). Починю гену, продолжим.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #13 : Апрель 18, 2012, 09:43:39 am »
... и присадками в бак.

Опасное это дело ...
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9510
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Мотор колбасит. Сдох паук или зажигание?
« Ответ #14 : Апрель 18, 2012, 09:18:58 pm »
... и присадками в бак.

Опасное это дело ...
Херня, хуже уже не будет.
Гена починилась, но теперь проблемы с проводкой: индикация заряда есть, заряда нет. На заведенном моторе напряжение на клеммах АКБ 11.7В, на заглушенном 12.5... Замер сопротивления АКБ при подключееной нагрузке показывает коротыш :o :o :o Мой моск уже устал, завтра еду к электрикам.
делай что должно и будь что будет