Автор Тема: Привожу в порядок Suburban  (Прочитано 60262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #105 : Июнь 30, 2013, 11:59:40 pm »
Ясно... Скажи, что думаешь про производителей суппортов в сборе?
Еще встречались двухпоршневые. Что о них слышал?..

Информации ноль брал по 4200 за штуку.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #106 : Июль 01, 2013, 09:14:18 am »
Брал одно поршневые?
Какой производитель?
Это в сборе (loaded)?
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #107 : Июль 01, 2013, 10:40:39 am »
Вот такие четырех-поршневые http://www.ebay.com/itm/88-94-95-96-97-98-99-CHEVY-1500-PICKUP-R-CALIPER-FRONT-/200652938539?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet|Model%3AK2500&hash=item2eb7d8dd2b&vxp=mtr
но видимо они под легкие машинки. Не под наши 8 шпилечные 2500)))
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #108 : Июль 01, 2013, 05:49:16 pm »
Брал одно поршневые?
Какой производитель?
Это в сборе (loaded)?

Не помню уже производителя. И да однопоршневые.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #109 : Июль 18, 2013, 10:42:11 am »
Блин, в EMEX партномера суппортов в сборе с рокавто не бились по соответствию с машиной...
Еще перегорела снова переключатель ближ.даль., заклинив на  ближнем))) что лучше, чем в прошлый раз, когда заклинилона дальнем))) Вероятно, что-то где-то работает не так, как надо. Надо брать отпуск и запасаться мотками разноцветного разнокалиберного ровода для перетряхивания электрики или найти толкового электрика.

Поменял все три шланга, которые идут на фильтр-сепаратор. Симптомы завоздушливания остались... Сегодня установлю прозрачную трубку у ТНВД. Это даст понимание того, уходит ли топливо обратно.

Снял один из кронштейнов аккумулятора. Снимается просто (и чего я на прошлых выходных не допер, как снять): два крупных болта со стороны колеса под крылом, одна гайка, два болта со стороны радиатора, под площадкой аккума.
Хочу пескоструить и красть. Чем лучше кронштейны красить, стойким?

Крепеж аккума от тазов не подходит. Проще изготовить с нуля из пластины 2-5мм. Но если купили, смело разгибайте загиб широкой части. Далее, отмеряйте по 15мм по бокам узкой части и от этих точек срезайте металл до края широкой части и перпендикулярно загибу узкой (лучше не совсем перпендикулярно, а чуть к центру пластины вести срез, т.к. там два выступа, их надо срезать).
Крепить результат оболгаривания лучше не оставшимся загибом вверх, а вниз. Тогда пластина четко ложится на выступ аккумулятора, а отогнутая часть отлично упирается в поддон. Для этого требуется болт М8 длиной 35-50мм.
Многие скажут, что аккумы не подпрыгивают даже на бездорожье. Но при экстренном торможении или ударе, они определенно сместятся и могут доставить хлопот.

У меня был закисший разъем датчика скорости (трех контактный, у коробки).
Покупать руки не дошли, решил восстановить. Т.к. провод был грязный и идентифицировать его по цвету было не реально,  маркировал изолентой трех цветов. Далее, резал так, чтобы маркеры остались и на разъеме и на машине.
Вскрытие показало, что пружинные загибы разъема отгнили. Корпус разъема был отмыт в солярке с щеткой и промыт силиконовой смазкой. В качестве доноров выступили разъем датчика хх с таза и еще какой-то.
Разобрав оба разъема и сравнив их с исходными, установил разницу между ними. Разницу требуется ликвидировать.
Требуется:
-слегка поджать клемму с боков в перебней и задней части (у клемм два места сгиба, по остальной длине пропил)
-срезать спереди выступающий "флажок" до уровня остальной клеммы (передний и задний флажки на клемме GM находятся на одной стороне, на тазах на разных)
-тонкой шлицевой отверткой протолкнуть клемму в корпус разъема, убедившись, что она разместилась корректно (когда будете разбирать разъем GM запомните, куда смотрели флажки)
-пролейте силиконовой смазкой, установите уплотнительные элементы или залейте герметика, установите заднюю крышку разъема.
Фото нет, но взяв в руки и прочитав, можно понять, что к чему.

Посоветуйте хорошего маляра... Надо местами подкрасить сколы. Цвет обычный красный.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #110 : Июль 18, 2013, 11:24:30 pm »
Установил прозрачную трубку до тнвд.
Пузырьков в ней нет... Но заводится вяло, очень вяло. Как при завоздушивании...
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #111 : Июль 19, 2013, 03:25:09 pm »
Установил прозрачную трубку до тнвд.
Пузырьков в ней нет... Но заводится вяло, очень вяло. Как при завоздушивании...

Обороты поднимает? И как крутит стартер?
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #112 : Июль 22, 2013, 11:16:41 pm »
Стартер крутит бодро.
Дизелист сказал, что "кольца залегли" и обратил внимание также на то, что патрубок у радиатора не должен быть под давлением. Вероятно прокладка или трещина в гбц...

А пузырьков до тнвд не оказалось.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #113 : Июль 23, 2013, 07:01:11 am »
Крышку сними с расширительного бачка и заведи и смотри на патрубок. Если идет прорыв газов в систему охлаждения, то антифриз выкидывает.
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #114 : Июль 23, 2013, 02:39:04 pm »
Крышку сними с расширительного бачка и заведи и смотри на патрубок. Если идет прорыв газов в систему охлаждения, то антифриз выкидывает.

Плюс эмульсия может быть на маслозаливной горловине.
А ещё совет. Залей в масло ВИНС для очистки гидриков. :afro: Номер присадки писал в теме продажи Сильвы дизельной! Весчь супер. У меня перестал есть масло нафиг! И дим только чёрный если тапку в пол.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #115 : Июль 26, 2013, 10:55:08 am »
Благодарю!)) Попробую, как раз масло менять скоро.

Друзья, заморачивался ли кто с установкой на квадрат не цельных фар, а евро света?
Есть шальная мысль))) Под еврорамку головного света есть прямоугольные светодиодные модули. Американский производитель, светят хорошо.

Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #116 : Август 03, 2013, 02:33:00 pm »
Столкнулся с такой непонятной штукой:
У раздатки исторически болтался трехконтактный разъем.
В раздатке вместо реле был вкручен болт.
Реле бывает двух видов: короткое двухконтактное, длинное трехконтактное.
У меня длинное не лезет, но разъем болтался трехконтактный.

Прошу высказать предположения (кроме жесткого колхоза)))
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #117 : Август 03, 2013, 03:42:52 pm »
Стартер крутит бодро.
Дизелист сказал, что "кольца залегли" и обратил внимание также на то, что патрубок у радиатора не должен быть под давлением. Вероятно прокладка или трещина в гбц...

А пузырьков до тнвд не оказалось.

Попробуй перед запуском вручную подкачать, может клапан не держит, а по поводу залегших колец- компрессометр тебе в помощь попробуй сначала насухую померить, потом чуть масла в цилиндры капнуть. Если компрессия с маслом поднимется-тогда кольца, если не изменится- клапана притирай. Система охлаждения дожна находиться под избыточным давлением. Попробуй дизелиста поменяй, а то слишком легко он диагнозы ставит :)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #118 : Август 03, 2013, 03:46:23 pm »
Столкнулся с такой непонятной штукой:
У раздатки исторически болтался трехконтактный разъем.
В раздатке вместо реле был вкручен болт.
Реле бывает двух видов: короткое двухконтактное, длинное трехконтактное.
У меня длинное не лезет, но разъем болтался трехконтактный.

Прошу высказать предположения (кроме жесткого колхоза)))

может туда кроме болта еще что засунули? ::)  Просто бывали такие случаи в практике(не на субурах)
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Berserker

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 332
  • зачОООтка: +5/-0
  • Suburban
    • АйТи Релайб
Re: Привожу в порядок Suburban
« Ответ #119 : Август 04, 2013, 02:08:29 pm »
Стартер крутит бодро.
Дизелист сказал, что "кольца залегли" и обратил внимание также на то, что патрубок у радиатора не должен быть под давлением. Вероятно прокладка или трещина в гбц...

А пузырьков до тнвд не оказалось.

Попробуй перед запуском вручную подкачать, может клапан не держит, а по поводу залегших колец- компрессометр тебе в помощь попробуй сначала насухую померить, потом чуть масла в цилиндры капнуть. Если компрессия с маслом поднимется-тогда кольца, если не изменится- клапана притирай. Система охлаждения дожна находиться под избыточным давлением. Попробуй дизелиста поменяй, а то слишком легко он диагнозы ставит :)
По логике с вами согласен: для прокачки жидкости давление быть должно. Еслиб прокладка прогорела, в масле была бы эмульсия, выхлоп был бы белым со следами антифриза (еслиб значительно текло), и в бачке бурлило бы, но ничего такого нет.
Поеду в НАМИ диагностику двигателя делать. Заодно хон посмотреть на стенках цилиндров. А то у дизелиста,поставившего диагноз нет возможности компрессию мерить, ни стетоскопа.
Старичок, который оставил теплые воспоминания: Chevy Suburban 2500, 6.5TD, 94