Автор Тема: За что не любят Елабужский Блейзер 4,3 Бразилия. Навеяло тут неокторыми темами.  (Прочитано 51610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
 only for Юрий -13, в порядке информации, в качестве некоего противовеса :   я езжу на ЕБлейзере 2,2 больше трёх лет. Мне был нужен вместительный универсал, способный довезти некий груз по просёлку до дачи и обратно и не биться брюхом об кочки. Я его получил в виде 2,2. В свои годы я уже не гоняю,  в говны вообще никогда не  любил лазить. Запчасти от Опеля -  это  ,извините, не колхоз, так как движок практически Опель.Их у меня раньше было, и мастер остался тот же, только за три с лишним года я у него и был -то один раз -  надо было прокладку поменять и бошку шлифануть. Пока с з /частями проблем не было.Налог копеечный.Моей небольшой з /платы ровно хватает на такой автомобиль и на пиво)))

Попробуйте меня убедить, что мне нужен 4,3))))

Тоже не могу похвастать зарплатой, и тоже присматривался к 2.2 как к универсалу. В лютые говна  не лезу, болота и овраги не штурмую, и вобще люблю неспешную езду. Не помню когда уж разгонялся выше 100км/ч. Так чисто, в выходные на природу съездить, да иной раз инструмент на шабашку загрузить. Т.е. по сути полный привод и не нужен, нет условий когда мне придется его подключать. Но услышав все аргументы все еще пребываю в раздумьях :) В конце-концов Елабузер 2.2. не страшнее наверно чем Great Wall Deer.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5908
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
На заднем приводе на траве покрытой осенним инеем можно не тронуться. Зад очень легкий. проверено на мне. но у меня есть передок подключаемый. :P
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
полный привод нужен зимой, ибо без блокировки с легкой задней частью он буксует на ровном месте (без блокировки)
на 4.3 тоже больше 100 ездить не особо хочется.. его стихия 80-100 на 1500-1600 оборотах, но если нужно можно и до 160

Минусы 2.2
-тяжело продать
-сложно найти расходники (тормозные диски на 6 шпилек, барабаны, колодки задние много чего еще по мелочам) на америкоса барабаны стоят от 1000р и диски также (как на жигули), а на бразильца если найдешь за 10000р за штуку будешь рад
  опять же сцепление... где его брать?!

 

Оффлайн Юрий-13

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г.Орёл
полный привод нужен зимой, ибо без блокировки с легкой задней частью он буксует на ровном месте (без блокировки)
на 4.3 тоже больше 100 ездить не особо хочется.. его стихия 80-100 на 1500-1600 оборотах, но если нужно можно и до 160

Минусы 2.2
-тяжело продать
-сложно найти расходники (тормозные диски на 6 шпилек, барабаны, колодки задние много чего еще по мелочам) на америкоса барабаны стоят от 1000р и диски также (как на жигули), а на бразильца если найдешь за 10000р за штуку будешь рад
  опять же сцепление... где его брать?!

 
Значит к весне буду искать 4.3 Елабузер . Глупо переть против фактов озвученных людьми которые на Шеви "собаку съели".

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Живу почти в ж..пе россии , где даже масляный фильтр на заказ. Но блейзереныша не брошу, потому что он хороший!  ::)


Ты чё, в Москву переехал, а магазы ещё не знаешь ? :o ::)   ;)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 11:06:47 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5362
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Эх, надо мне было вздёрнуться еще пять лет назад ;D Юрий, на жигулях-классике ездил? 2.2 по проходимости и по динамике разгона примерно тоже самое. По сложности ремонта, как говорит мой деревенский мастер: это не джип, а просто большие жигули, обманка. По з/частям у меня пока серьезно не ломался, тьфу,тьфу :), с мостом и коробкой не сталкивался, сломаются, куплю другой(ую), фиг с ним, хоть раз за столько лет потрачу больше трех тыщ, все равно эти деньги я уже сэкономил на бензине. За все это время машина не могла ехать только 3 дня из-за диска сцепления. Другое дело если тебе нужен полный привод и возможность старта с пробуксовкой, тогда однозначно 4.3, но тогда добавится раздатка, коробка автомат, более сложный передок. В общем споры о том что же лучше, были, есть и будут, у каждого свой вкус сказал индус целую ж..у антилопы :), ну или каждый кулик своё болото хвалит. Смотри все подряд и бери ту которая в душу западет
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
резюмирую.
как обычно - свои тапочки тоже хорошие если других не носил...А ведь некоторые у нас ваапще ничего слаще морковки не пробовали :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

lena54806852

  • Гость
Ну кстати про расход.. У меня разница составила 4 литра. 2,2 в пробке 13л/100км.. 4,3 по этой же дороге, в этой же пробке, 17л/100км. Скорость пробки.. Не едет вовсе  >:( 
Но мне лично 2,2 всё же больше по душе. Простой, места под капотом много  ;D серьезно у меня машина и не ломалась вовсе.. ;D
4,3 да машина намного шустрее, стартует ну... я лично не спеша, но когда нужно резко стартануть, то да! Большой движок очень помогает.
АКПП, мне конечно понравилось, но как-то совсем скучно порой бывает..  :( Все машина сама делает.. И собственно был у меня 2,2 в хорошем состоянии. Я его сменяла на 4,3.. По причине полного привода, зима настала, в городе у нас скользко. снег не особо убирают. На 2,2 сложно было во дворе запарковаться. Да и собственно моё мнение, 2,2 это семейный автомобиль, для поездок по городу, в магазины и т.д. У меня настал такой момент, когда машину полностью востановили.. Делать с ней больше не чего было.. Я на нём одна каталась, скучно стало.. Особо не разгонишься, в грязюку не влезешь, мои мужчины на Ниве в грязи сидят, а я на асфальте наблюдаю как они по полю скачут.. ;D
Что покупать, личное дело каждого, надо всё обдумать и понять какой авто именно нужен. У меня был 2,2 теперь 4,3..Обе машины мне нравятся. Каждая по своему хороша... :)

Dfone

  • Гость
  опять же сцепление... где его брать?!
 Не вводите человека в заблуждение.
 Про сцепление (не колхоз!) все уже давно написано.
 И диски тормозные можно купить при желании.
 Ничего страшного в машине нет.  А есть элементарная простота конструкции, позволяющая все делать самому.

а чего же в 4.3 сложного то?

Dfone

  • Гость
Ален.. а чего же ты восстанавливала, раз не ломалась то? напомни за сколько купила, потом двс капиталила ;) Резюмируя скажу, что купив авто будь готов вложить еще минимум 100тр

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Как и в любую 15ти летнюю машину, и хорошо если это будет не сразу вся сумма ;)
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    lena54806852

    • Гость
    Ален.. а чего же ты восстанавливала, раз не ломалась то? напомни за сколько купила, потом двс капиталила ;) Резюмируя скажу, что купив авто будь готов вложить еще минимум 100тр
    Лёха, ты смайлики видишь?  :)
    По другому, ладно скажу,за сколько я купила машину, в моей теме всё написано, за сколько продала, а это уже моё дело.. ДВС, да перебирала, деньги да вкладывала, НО! можно было и так ездить, я не захотела. Я решила машинку отремонтировать, заменить запчасти.. Моё мнение, серьезным ремонтом в моём случае была только переборка ДВС.. Остальное, подвеска, заменила датчик п.д.з., и все по мелочи. Это не серьёзно. Хочешь делай, а хочешь нет.
    Сцепление я не меняла оно еще там проходит долго, КПП не трогала работает отлично, тормоза в хорошем состоянии, бензонасос стоит родной, я купила защиту на машину, покрасила низ у Славы по тому как краска облетела и осталась оцинковка, купила колеса.. Это по твоему серьёзный ремонт? Хочешь делай, а хочешь так катайся. Зато я точно знаю.. Хозяин моего бывшего 2,2 меня не кроет на чём свет стоит. Он доволен покупкой. А для меня отношения людей намного важнее...И кстати вложено в машину было 150 тыс. это по максимуму.. :)

    lena54806852

    • Гость
    Тема то про 4,3, а мы снова к 2,2 лезем.
    Давайте по теме. Мне лично не понравилось в 4,3 то что. Когда прокладка между АКПП и раздаткой приходит в негодность. АТФ переливается из раздатки в коробку. В результате перелив, всё это дело льётся через сапун прямо на горячий коллектор.. >:(
    В результате пожар под капотом  :o
    В салоне специально положила огнетушитель.
    Как то не продуманно  :(

    Оффлайн alex.schpack

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5908
    • зачОООтка: +184/-0
    • Откуда: Шушенское
    Тема то про 4,3, а мы снова к 2,2 лезем.
    Давайте по теме. Мне лично не понравилось в 4,3 то что. Когда прокладка между АКПП и раздаткой приходит в негодность. АТФ переливается из раздатки в коробку. В результате перелив, всё это дело льётся через сапун прямо на горячий коллектор.. >:(
    В результате пожар под капотом  :o
    В салоне специально положила огнетушитель.
    Как то не продуманно  :(
    Алена! а разве не наоборот? Если прохудится прокладка- масло из коробки польется на улицу, если сальник закостенеет - то из коробки будет переливаться в раздатку .  ;)
    Елабуга 4,3 л 1998г
    Volvo S80 3.2л 2008г


    lena54806852

    • Гость
    Тема то про 4,3, а мы снова к 2,2 лезем.
    Давайте по теме. Мне лично не понравилось в 4,3 то что. Когда прокладка между АКПП и раздаткой приходит в негодность. АТФ переливается из раздатки в коробку. В результате перелив, всё это дело льётся через сапун прямо на горячий коллектор.. >:(
    В результате пожар под капотом  :o
    В салоне специально положила огнетушитель.
    Как то не продуманно  :(
    Алена! а разве не наоборот? Если прохудится прокладка- масло из коробки польется на улицу, если сальник закостенеет - то из коробки будет переливаться в раздатку .  ;)
    ;D Может и так, но пожар под капотом быть может. Писали на форуме у кого то так было. Из сапуна  горячая АТФ на коллектор.