Ну кстати про расход.. У меня разница составила 4 литра. 2,2 в пробке 13л/100км.. 4,3 по этой же дороге, в этой же пробке, 17л/100км. Скорость пробки.. Не едет вовсе
Но мне лично 2,2 всё же больше по душе. Простой, места под капотом много
серьезно у меня машина и не ломалась вовсе..
4,3 да машина намного шустрее, стартует ну... я лично не спеша, но когда нужно резко стартануть, то да! Большой движок очень помогает.
АКПП, мне конечно понравилось, но как-то совсем скучно порой бывает..
Все машина сама делает.. И собственно был у меня 2,2 в хорошем состоянии. Я его сменяла на 4,3.. По причине полного привода, зима настала, в городе у нас скользко. снег не особо убирают. На 2,2 сложно было во дворе запарковаться. Да и собственно моё мнение, 2,2 это семейный автомобиль, для поездок по городу, в магазины и т.д. У меня настал такой момент, когда машину полностью востановили.. Делать с ней больше не чего было.. Я на нём одна каталась, скучно стало.. Особо не разгонишься, в грязюку не влезешь, мои мужчины на Ниве в грязи сидят, а я на асфальте наблюдаю как они по полю скачут..
Что покупать, личное дело каждого, надо всё обдумать и понять какой авто именно нужен. У меня был 2,2 теперь 4,3..Обе машины мне нравятся. Каждая по своему хороша...