Автор Тема: Тюнинг движка (CPI.) и не только....  (Прочитано 31435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #15 : Ноябрь 03, 2012, 07:43:24 pm »
Цитировать
В принципе да. Только драйвер этот управлял одним клапаном, на шесть распылителей одновременно, я же просто поставил шесть форсунок, не изменяя принципа впрыска.

 Ты их параллельно включил?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #16 : Ноябрь 03, 2012, 08:13:10 pm »
Эти форсы не лют постоянно(как цпи). От этого и пелелив.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #17 : Ноябрь 03, 2012, 08:27:08 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.
Регулятор поставили внешний, но в диапазонах регулировки давления от 1 до 4.4 кг изменений нет вообще.
что то не так сделали. при изменении давления меняется производительность. это закон  природы  ;).
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #18 : Ноябрь 03, 2012, 08:30:39 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.
Регулятор поставили внешний, но в диапазонах регулировки давления от 1 до 4.4 кг изменений нет вообще.
что то не так сделали. при изменении давления меняется производительность. это закон  природы  ;).

 При уменьшении давления мозг увеличивает время открытия форсунок.... ;) ??
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #19 : Ноябрь 03, 2012, 08:31:19 pm »
Цитировать
В принципе да. Только драйвер этот управлял одним клапаном, на шесть распылителей одновременно, я же просто поставил шесть форсунок, не изменяя принципа впрыска.

 Ты их параллельно включил?
Ну естественно :)

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #20 : Ноябрь 03, 2012, 08:32:39 pm »
Эти форсы не лют постоянно(как цпи). От этого и пелелив.
Проверяли старого паука на стэнде, при срабатывании клапана лили все разом.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #21 : Ноябрь 03, 2012, 08:33:22 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.
Регулятор поставили внешний, но в диапазонах регулировки давления от 1 до 4.4 кг изменений нет вообще.
Видимо диапазон маловат всёравно.
что то не так сделали. при изменении давления меняется производительность. это закон  природы  ;).

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #22 : Ноябрь 03, 2012, 08:38:35 pm »
Цитировать
В принципе да. Только драйвер этот управлял одним клапаном, на шесть распылителей одновременно, я же просто поставил шесть форсунок, не изменяя принципа впрыска.

 Ты их параллельно включил?
Ну естественно :)

 Померь сопротивление.... Возможно не так все просто.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #23 : Ноябрь 03, 2012, 08:43:58 pm »
Eще одна причина перелива может быть в этом. Надо разбавить все это внешним регулятором давления.
Регулятор поставили внешний, но в диапазонах регулировки давления от 1 до 4.4 кг изменений нет вообще.
что то не так сделали. при изменении давления меняется производительность. это закон  природы  ;).

 При уменьшении давления мозг увеличивает время открытия форсунок.... ;) ??
Нет, импульс возрастает только при включении зарядки с генератора.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #24 : Ноябрь 03, 2012, 08:45:58 pm »
Померь сопротивление.... Возможно не так все просто....  ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #25 : Ноябрь 03, 2012, 08:48:02 pm »
Цитировать
В принципе да. Только драйвер этот управлял одним клапаном, на шесть распылителей одновременно, я же просто поставил шесть форсунок, не изменяя принципа впрыска.

 Ты их параллельно включил?
Ну естественно :)

 Померь сопротивление.... Возможно не так все просто.... ;)
Ну а причём тут сопротивление? Оно равняется 2м омам, против 3х на родном пауке. Дело тут именно в производительности форс. А вот как на шевике откорректировать топливные карты, для меня загадка пока. На япах и немцах это проще..

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #26 : Ноябрь 03, 2012, 08:49:29 pm »
Цитировать
Оно равняется 2м омам,

 Это шести в параллели?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #27 : Ноябрь 03, 2012, 08:57:06 pm »
Цитировать
Оно равняется 2м омам,

 Это шести в параллели?
Да, всей сборки в целом. Падения импульса при работе нет. На осциллографе чёткая пила без проседаний на увеличении оборотов, это говорит о том, что форсы срабатывают на раочем интервале рпм до красной зоны.

Оффлайн 333metra (Александр)

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1082
  • зачОООтка: +40/-0
  • Откуда: Архангельская область г. Котлас
  • Skype "jetnever"
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #28 : Ноябрь 03, 2012, 09:02:10 pm »
Может проще купит мозги тюнинговые или всю плиту от моновпрыска к примеру? Башка уже кипит)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Тюнинг движка (CPI.) и не только....
« Ответ #29 : Ноябрь 03, 2012, 09:06:53 pm »
Нужно просто исправить константу производительности форсунки в мозгах, вначале до устойчивой работы, а потом подгонять по широкополоске.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD