Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11119
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #165 : Январь 06, 2014, 12:13:31 am »
ну как сердце новое .работает?
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #166 : Январь 06, 2014, 02:18:40 am »
Цитировать
Кстати, один из этих клапанов завязан на ЕГР
Кстати, считали чеки и как раз все три ошибки ругаются на ЕГР. Кто знает номер детали на экзисте или еще где-нить этих датчиков? ;) Олег, а ты не помнишь какой именно завязан на ЕГР?

Посмотри трубки  ::)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #167 : Январь 06, 2014, 02:39:55 am »
ну как сердце новое .работает?
с турбиной сердце работает отлично, правда есть подозрение, что одна или две форсунки льют... либо насос кончается... без турбины жестковато работает, но намного лучше старого ;)
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #168 : Январь 06, 2014, 05:14:58 am »
Там на нём выход под трубочку должен быть. На него трубку и прибор. А твои датчик точно все одинаковые. Но вот куда и зачем сигнал отправляют ?
в таком случае можно поставить манометр вообще в разрыв трубки... взять тройник и один вывод сделать на манометр... по-идеи должно работать и без доп. датчиков...

О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #169 : Январь 06, 2014, 08:00:38 am »
Там на нём выход под трубочку должен быть. На него трубку и прибор. А твои датчик точно все одинаковые. Но вот куда и зачем сигнал отправляют ?
в таком случае можно поставить манометр вообще в разрыв трубки... взять тройник и один вывод сделать на манометр... по-идеи должно работать и без доп. датчиков...

О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
тогда я уже не понимаю про какую приблуду ты говорил здесь
Это кто то в коллектор вставлял датчик для того что бы вывести прибор показывающий давление турбины.
У него кстати этого манометра нет. А приблуда осталась.
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #170 : Январь 06, 2014, 11:02:38 am »
Саш, а на фига тебе манометр? Ты планируешь принять участие в гонках?
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #171 : Январь 06, 2014, 11:06:04 am »
О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
Вячеслав, позволь тебе возразить. То, что ты называешь давлением, является вакуумом. Его создает тот самый насос, который так и называется "вакуумный насос". Согласись вакуум и давление не вполне одно и то же.
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #172 : Январь 06, 2014, 11:11:02 am »
Саша, вечером я узнаю, как лучше вкорячить манометр. У меня есть определенные догадки на этот счет. Дело в том, что на пауке есть 2 датчика. Датчик давления воздуха и датчик температуры воздуха. Логично будет, если информация на манометр будет поступать из впускного коллектора. Ведь ты де хочешь видеть давление наддува? А его можно измерить только на участке от турбины до двигателя.
Но повторю свой вопрос - зачем?
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #173 : Январь 06, 2014, 02:35:07 pm »
О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
Вячеслав, позволь тебе возразить. То, что ты называешь давлением, является вакуумом. Его создает тот самый насос, который так и называется "вакуумный насос". Согласись вакуум и давление не вполне одно и то же.

"Вакуум" - это тоже давление, но меньше атмосферного :)
Надо два манометра - на разрежение и на наддув: и смотреть на их взаимодействие...
Или так...

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #174 : Январь 06, 2014, 03:47:10 pm »
О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
Вячеслав, позволь тебе возразить. То, что ты называешь давлением, является вакуумом. Его создает тот самый насос, который так и называется "вакуумный насос". Согласись вакуум и давление не вполне одно и то же.

"Вакуум" - это тоже давление, но меньше атмосферного :)
Надо два манометра - на разрежение и на наддув: и смотреть на их взаимодействие...
Или так...
Гы-гы... Развивая тему: отсутствие денег - это их наличие, только со знаком минус  ;D
А зачем следить за разряжением, если хочешь видеть давление наддува?  ::)
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #175 : Январь 06, 2014, 04:48:11 pm »
Следить за разряжением чтобы понять адекватность работы вакуумного насоса, управляющих клапанов и турбины.

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #176 : Январь 06, 2014, 07:49:07 pm »
Следить за разряжением чтобы понять адекватность работы вакуумного насоса, управляющих клапанов и турбины.
Ну ладно, убедил. :afro:
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #177 : Январь 06, 2014, 09:24:16 pm »
О чем ты? То давление которое у тебя на датчиках включения турбины создаёт насос. Тот что я тебе показывал. И нехрен там мерить. А на пауке отдельно .То что гонит турбина.
Вячеслав, позволь тебе возразить. То, что ты называешь давлением, является вакуумом. Его создает тот самый насос, который так и называется "вакуумный насос". Согласись вакуум и давление не вполне одно и то же.

Да на датчики включения идёт вакум от насоса который приводиться в движение ремнём. И нефиг там меришь!
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #178 : Январь 06, 2014, 09:27:05 pm »
а можно это дело сфоткать?
 

Вот, кадр из ролика.




Вот тут на впуском коллектора на пауке сверху стоит круглая шляпа ржавая ! Это и есть датчик давления для манометра . Турбина нагнетает давление в коллектор и он его мерит и передает на прибор которого у него нет.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн bmw_e23

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 569
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Пермский край ,Пермь
  • Chevrolet Suburban LS 6.5 Diesel 1996г
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #179 : Январь 06, 2014, 09:50:00 pm »
у меня датчик давления это черный прямоугольник
E32 750 1988г.  6МКПП
Suburban gmt410 6.5 diesel