0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а клапан-заслонка на самой турбине легко ходит? без заеданий?
Цитата: REXER от Январь 13, 2014, 01:56:38 pm... ну а потом клапан егр... кстати, от клапана егр идет трубка к одному из датчиков, которая потом при помощи тройника разветвляется и уходит еще на какой-то датчик.. Я бы сделал следующее: взять большой медицинский шприц, кубиков на 150, и проверить срабатывание пневмоклапана ЕГР, привода актуатора турбины и наличие разряжения в магистрали, продуть (промыть+продуть) а потом уже можно лезть в пневмоклапаны и уж потом в датчики. Вакуумная магистраль (вроде как) идёт от насоса через тройник на клапан управления ЕГР и сам клапан в одну сторону и через клапан управления актуатором турбины на турбину с другой стороны.
... ну а потом клапан егр... кстати, от клапана егр идет трубка к одному из датчиков, которая потом при помощи тройника разветвляется и уходит еще на какой-то датчик..
Цитироватьа клапан-заслонка на самой турбине легко ходит? без заеданий? я так понимаю, что если ее подергать то будет вакум создаваться в трубках? если да,- то она ходит не очень свободно но рукой можно назад-вперед передвигать...
Цитата: REXER от Январь 14, 2014, 02:31:37 amЦитироватьа клапан-заслонка на самой турбине легко ходит? без заеданий? я так понимаю, что если ее подергать то будет вакум создаваться в трубках? если да,- то она ходит не очень свободно но рукой можно назад-вперед передвигать... не много наоборот) вакуум должен двигать эту тягу. У меня после того,как заглушишь машину, если нажать на тягу, она возвращается обратно.
Я тут немного порисовал... вообщем, Олег, поправь меня если что-то не так указал.
верху МАп
Цитироватьверху МАп он у всех есть? и может ли каким-либо образом влиять на работу турбины?
Еще вопрос, а с чего ты решил, что турбина не дует?
По схеме и по логике верхний егр, нижний турбина, а средний тот самы мап, который дает сигнал на мозги