Автор Тема: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER  (Прочитано 71236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #225 : Январь 14, 2014, 03:31:46 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн Вован 425

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1510
  • зачОООтка: +36/-2
  • Откуда: Чеховский район
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #226 : Январь 14, 2014, 03:38:05 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?
на ум приходит тока одно: манометром. сверлить отверстие во впуске, в него штуцер со шлангом и манометром. и поехали  ;)
субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

89067II3388

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #227 : Январь 14, 2014, 03:44:38 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?
на ум приходит тока одно: манометром. сверлить отверстие во впуске, в него штуцер со шлангом и манометром. и поехали  ;)
тогда сразу же манометр можно вывести на приборную панель ))
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #228 : Январь 14, 2014, 03:48:48 pm »
я нашел как мап проверить http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/map.htm правда на чироки

Таблица соответствия давления и напряжения ДАД.


Bar   1.0   0,9   0,8   0,7   0,6   0,5   0,4   0,3   0,2   0,1   0
kPa   100  90    80    70    60    50    40    30    20    10    0
V      4,9   4,4  3,8   3,3   2,7   2,2   1,7   1,1   0,6   0,3   0,3

но у нас может отличаться...

внизу расшифровка
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 04:01:27 pm от REXER »
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #229 : Январь 14, 2014, 04:26:20 pm »
кстати если егр отключить,- то мощность должна повыситься, но вроде как и расход топлива вместе с ней... я бы отключил, но надо мозги менять (
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #230 : Январь 14, 2014, 04:48:31 pm »
вообщем, погуглившись и почитав про егр и мап, я понял, что в первую очередь нужно заменить  вакумную магистраль возле датчиков.... и посмотреть, если чеки про егр будут и дальше вылезать,- нах его отключать... менять мозги и оставлять один датчик...
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #231 : Январь 14, 2014, 05:16:48 pm »
Совсем не факт, что нужны новые мозги. ЕГР - система рециркуляции выхлопа. На инжекторных часто его просто отключают. Иногда обманывают мозги замыкая контакты на разъеме. Думаю, что-то подобное можно сделать и здесь. Попробуй тупо снять фишку с клапана, посмотри на реакцию двигателя.
Проверить работу турбины очень просто - сними с нее резиновый патрубок, газуй и смотри, крутится или нет. Как минимум, будет понятна реакция турбины на педальку газа
« Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 05:19:09 pm от valyidol »
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #232 : Январь 14, 2014, 05:25:18 pm »
Я бы сначала проверил вакуумный насос...
ЕГР - просто глушатся отверстия между пауком и головами, ответственные за рециркуляцию. В мозг и датчики при этом лезть не надо.

Оффлайн REXER

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 721
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Центр
  • ТрАХтОр GMC Yukon `95, 6.5.td
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #233 : Январь 14, 2014, 06:16:54 pm »
Цитировать
Проверить работу турбины очень просто - сними с нее резиновый патрубок, газуй и смотри, крутится или нет. Как минимум, будет понятна реакция турбины на педальку газа
ок попробую.
Цитировать
Я бы сначала проверил вакуумный насос...
ЕГР - просто глушатся отверстия между пауком и головами, ответственные за рециркуляцию. В мозг и датчики при этом лезть не надо.
а как насос проверить? а если просто заглушить отверстие куда трубка от датчика подключается? или вообще трубку сбросить?
"И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим, и узнаешь ты, что имя моё - Господь, когда мщение моё падёт на тебя." (С)

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #234 : Январь 14, 2014, 06:23:49 pm »
Цитировать
Проверить работу турбины очень просто - сними с нее резиновый патрубок, газуй и смотри, крутится или нет. Как минимум, будет понятна реакция турбины на педальку газа
ок попробую.
Цитировать
Я бы сначала проверил вакуумный насос...
ЕГР - просто глушатся отверстия между пауком и головами, ответственные за рециркуляцию. В мозг и датчики при этом лезть не надо.
а как насос проверить? а если просто заглушить отверстие куда трубка от датчика подключается? или вообще трубку сбросить?
Есть прибор - вакуумметр. Цена копейки
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #235 : Январь 14, 2014, 06:58:59 pm »
Совсем не факт, что нужны новые мозги. ЕГР - система рециркуляции выхлопа. На инжекторных часто его просто отключают. Иногда обманывают мозги замыкая контакты на разъеме. Думаю, что-то подобное можно сделать и здесь. Попробуй тупо снять фишку с клапана, посмотри на реакцию двигателя.
Проверить работу турбины очень просто - сними с нее резиновый патрубок, газуй и смотри, крутится или нет. Как минимум, будет понятна реакция турбины на педальку газа

Лучше не так.
Отсоедини патрубок но не просто смотри а надень на него полиэтиленовый мешок и посмотри надувает его турбина при работающем двигле или нет.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #236 : Январь 14, 2014, 06:59:54 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?

Скинь темы Дашеньки в личку может соизволит.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн valyidol

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 720
  • зачОООтка: +35/-0
  • Откуда: Москва, САО
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #237 : Январь 14, 2014, 07:09:17 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?

Скинь темы Дашеньки в личку может соизволит.
Кто такая Дашенька?; :D
Chevrolet Suburban 1994 turbo diesel
GMC Suburban 1988 6,2 diesel
Главное во всяком искусстве - это чувство меры.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #238 : Январь 14, 2014, 08:02:12 pm »
кстати, как еще можно проверить работу турбины?

Скинь темы Дашеньки в личку может соизволит.
Кто такая Дашенька?; :D

Модератор однако! ::)
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Aleksys2010

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Нерезиновая
  • GMC Suburban K2500 6.5d 1994
Re: пересадка дизельного сердца на Юконе REXER
« Ответ #239 : Январь 14, 2014, 09:06:30 pm »
Цитировать
Проверить работу турбины очень просто - сними с нее резиновый патрубок, газуй и смотри, крутится или нет. Как минимум, будет понятна реакция турбины на педальку газа
ок попробую.
Цитировать
Я бы сначала проверил вакуумный насос...
ЕГР - просто глушатся отверстия между пауком и головами, ответственные за рециркуляцию. В мозг и датчики при этом лезть не надо.
а как насос проверить? а если просто заглушить отверстие куда трубка от датчика подключается? или вообще трубку сбросить?

Можно взять шприц медицинский небольшой, на 5 мл, сочленить с вакуумной трубкой, и при заведенном двигателе попробовать выдвинуть поршень... При наличии правильного безмена можно померить разрежение... :)