почитав статейки вывел для себя
1.что блокировка эта весьма полезна и ее стоит наладить..
2.что убить ее можно покатав на фиговом масле(которое я кстати залил-75W90
)
3.что может воскресить из мертвых заливка правильного масла с присадкой,т.к. может просто нехватать силы скольжения для замыкания собачки..наше масло "Syntrax Limited Slip 75W-140
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/327090B4требуется 2,2 литра,но прошлый раз у меня и 2 литра не влезло-грам 100 осталось
Вот тут встретил кое что по блокам,в т.ч. и по нашей G80
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/975960/Eaton G80
Интересный тип блокировки, в которой разработчики постарались совместить плюсы автоматических и принудительных блокировок, избегая минусов разблоков.
Блокировка, при пробуксовке колес, полностью блокирует полуоси, передавая весь момент на оба колеса и, при этом, работает только до определенной скорости вращения (30-40кмч) после достижения которой дифференциал превращается в открытый.
Принцип действия
В блоке сателлитов есть две группы гироскопических блокираторов.
Одна группа блокирует кулачковую муфту о пакет фрикционов, замыкая вращение дифференциала с вращением полуосей.
Вторая группа выводит кулачковую муфту из области зацепления при достижении определенной скорости вращения корпуса дифференциала, превращая его в открытый.
Плюсы
Обеспечение практически 100% блокировки осей.
Использование пакета фрикционов для блокировки, который является предохранителем усилия, что демпфирует ударные нагрузки в трансмиссии, которые возникают при замыкании кулачковой муфты.
При превышении скорости вращения дифференциала он превращается в полностью открытый, что не вносит никаких изменений в поведение автомобиля с блокировкой и без нее.
В случае блокировки позволяет передавать 100% момента от двигателя на заблокированное колесо, что позволяет двигаться при полном вывешиании.
Минусы
Требует пробуксовки для блокирования. Блокировка работает на разности скоростей вращения, которую производитель заявляет в 100-200 оборотов. В результате, на практике, чтобы включилась блокировка необходимо повышать обороты двигателя и провернуть разгруженное колесо несколько раз.
Использование кулачковой муфты создает большие нагрузки при блокировании, которые могут привести к повреждению трансмиссии или самого механизма блокировки.
Сложная и дорогостоящая конструкция.
Применение
Применение блокировки возможно на любой оси автомобиля.
Как понятно из описания, идеальным местом применения будет автомобиль, который развивает небольшие усилия при большой пробуксовке.
Т.е. наиболее оптимальным использованием будет автомобиль, оборудованный шоссейными шинами минимального диаметра, который преодолевает препятствия с максимальной пробуксовкой.
Такая блокировка может пригодиться тем, кто редко съезжает с асфальта, но при съезде с него необходимо преодолевать сложный рельеф.
В грязи, болоте и при использовании шин с развитыми грунтозацепами такой тип блокировки будет не очень эффективен.
Выводы
Все как обычно субъективно и у каждого свои предпочтения.
Если предположить, что выбран именно самоблок и вопрос стоит только в том какой именно предпочесть, то мои советы по использованию самоблоков следующие:
1. На штатный автомобиль который эксплуатируется в местности, где часто требуется преодоление сложного рельефа (например горы) лучшим выбором будет блокировка G80.
2. В случае если довольно регулярно требуется передвигаться в сложных условиях на автомобиле с не соответствующими покрытию шинами, лучшим вариантом будет LSD.
3. На машинах оборудованных грязевыми покрышками, при съезде с асфальта, наиболее эффективными будут блокировки типа TrueTrack.
4. В случае же если необходимо получить максимально возможную проходимость не взирая на последствия в поведении на асфальте, лучший выбор – это разновидности блокировок LockRight.