Мои "5 копеек".
Тахо достался я считаю почти в образцовом состоянии.
Для тех кто любит считать(я не считаю, если честно)
Итак, 7000...8000 км. с июня 2013.
Замена маятника отдал старый хозяин.
Замена ламп подсветки панели и дверных кнопок(светодиоды со старого Тахо)
Трещина (волосяная) в крышке заднего моста -снял со старого Тахо.
Нафиг вообще не нужный но не могу когда неисправен -ремонт подогревателя задних стёкол.
Умер пульт пассажирского сиденья не ездит вперёд назад. Собрали из старого и нового.
Обрыв 3 шлейфов датчика скоросьи перепаял.
Замена клапана EGR
Ремонт поводков заслонок печки очистка радиатора печки от мусора заменна нижнего дефлектора печки на дефлектор от старого Тахо
Замена воздушного масляного фильтра.
Смена масла двигателя.
Шприцовка подвески и карданов.
Химчистка сидений(своими силами)
Что ещё нужно - зимой начала хрустеть раздатка весной капиталка.
Замена бензонасоса (один уже менял с промывкой бака)
Закончить антикор рамы, установить защиту АКПП и движка.
По деньгам...
Фиг его знает тысяч 30 наверное уже истратил(с б/у резиной)
Всё делаю сам, сервис оставил бы без штанов(благо, место есть)
В общем, с сервисом затраты можно умножать на 1,5...2...
Что нужно понять желающему купить старый Тахо.
Будут странные болячки, которые никогда не возникали в 7летнем "японце"(сравниваю со своим Ниссан Цефиро вагоном хоть и не одинаковые авто)
В общем потеря различных контактов,"убийство сверчков" и рассохшиеся клипсы и прочая мелкотня.
Владеть старым аво значит быть готовым к ремонту иначе..