Автор Тема: Блейзер, выработка на полуоси.  (Прочитано 10454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SospatroS

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1789
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Подольск
  • Радиация убивает только тех, кто её боится!
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #15 : Ноябрь 07, 2014, 12:15:54 pm »
скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
:afro: :afro: :afro: При такой выработке однозначно в мусор!
А подшипник ремонтный не выступает. Впрессовывается в посадочное место сальника. Сальник, соответственно, не ставится.

GMC Jimmy, 1995, CPI 4.3L, 4L60E, 4x4
Lincoln Continental, 1991, Essex 3.8L, AXOD

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #16 : Ноябрь 09, 2014, 12:51:05 am »
Именно выступает!!! чтобы в это поверить надо выбить родной подшипник, взять в руки штангель и ремонтный подшипник, и заглянуть в посадочное отверстие,ему там просто некуда дальше войти ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #17 : Ноябрь 09, 2014, 01:17:50 am »
скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
не обломится а скрутится,цементация и ТВЧ- они на кручение или срез не сильно влияют,там в основном сам металл , ну при желании можно к токарю и точнуть галтельный переход,я склоняюсь к тому что какие вещи как диаметр вала  расчитываются с коэф. запаса прочности 1.2-1.5 ну так было в стране советов :) может у пендосов тоже не на пределе? ведь предлагают же  рем. подшипник?зачем? И опять же ,хуже когда там осевой, да радиальный люфты , такие ,что на кочках грохот и реальная отдача в мост раму и кузов! аж о...ко сжимается :o! и не оторвало и не обломило , а скорей всего могло! Люфты убрать ,уменьшить риски :)  Конечно глупо спорить с моей стороны,а я и не спорю :) новая полуось это самый лучший выход!!! А еще лучше новый мост, или новая машина. но вариант с ремонтом имеет право на жизнь.свой мост востановил потому и выступаю :) :) :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #18 : Ноябрь 09, 2014, 10:51:25 am »
Ремподшипник не для ТАКИХ случаев износа полуоси. Я вообще не знаю как ты ездил на ней?! говорю ж там фонтаном лило масло через сальник, колесо болталось  не хило:o
У меня когда из-за кривой резины разбило подшипник, то начало ссать.. Весь подрылок был забрызган маслом, я сразу же и поменял сальники и подшипники, а за одним и полукольца. Теперь ЛЮФТОВ ВООБЩЕ НЕТ.
А тут смотрю ВСЕ в масле, брррр
_____________________________
На своей безопасности экономить глупо, ну и оторванная полуось однажды выльется далеко не в 8000р ;)
Можно еще БУ поискать без износа
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2014, 10:53:15 am от Dfone »

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #19 : Ноябрь 09, 2014, 11:02:23 am »
не факт, может у него сальники менялись,у меня тоже выработка была бешеная и осевой 4мм, а сальники держали,и были мягкие и нежные ;D
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #20 : Ноябрь 09, 2014, 11:06:32 am »
как раз таки факт!
Это практика и новые сальники не помогут! только замена полуоси.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #21 : Ноябрь 09, 2014, 11:53:35 am »
как раз таки факт!
Это практика и новые сальники не помогут! только замена полуоси.

Причем здесь сальники  и выработка на полуоси? :D Я как раз про то, что сальники новые могли удержать масло  :)!!!! И ВСЕ...ооооо. А рем подшипник к выработке ГЕОМЕТРИЧЕСКИ отношения не имеет!!!! он работает на свежей невыработаной поверхности, смещенной на ширину ролика во внешнюю сторону!!!!! и там не будет люфтов и зазоров!!!   Разговор идет о том, выдержит полуось с такой выработкой? или нет? НУ ЕЩЕ РАЗОК попробую: новая полуось Это самый лучший вариант!!!!  У автора темы  Как всегда два выхода ,усе новое ;D ,или ремонтные движения ,    и оба варианта имеют место быть... ;) Я бы посоветовал поставить ремонтные подшипники , сточить кромки от наката старого подшипника( галтель) ,иначе ставить полуось будет не удобно, да и сальники можно порвать при установке!  и ездить потихоньку,А далее искать полуось поновей !! как то так!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Dfone

  • Гость
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #22 : Ноябрь 09, 2014, 02:31:44 pm »
Для эксперимента поменяйте на этой полуоси подшипник и сальник.. и посмотрите как скоро он потечет ;)
А про ремонтный подшипник и течь я ничего не говорил. Я говорил лишь про то, что порванная полуось где-нить в пути выйдет в лучшем случае дороже, чем новая полуось. Тем более есть возможность взять бу! в ивантеевке пр 4р продавались.
 

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #23 : Ноябрь 10, 2014, 07:24:14 am »
тоже считаю, что взять Б/У будет гораздо разумнее чем чинить эту...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #24 : Ноябрь 10, 2014, 10:29:11 am »
Ну и как всегда очень хочется , что бы автор не бросал темку и рассказал чем дело кончилось!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн subsev

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #25 : Ноябрь 10, 2014, 09:26:42 pm »
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
да, я такого ещё не видел :o Думал у меня полный ппц, а тут. Как её не срезало то ? на самом деле б.у можно и за 2 рубля найти и меньше.
Chevrolet Blazer '97 4.3 АКПП - R.I.P. :(

Chevrolet Avalanche '2002 5.3 АКПП

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #26 : Ноябрь 17, 2014, 03:49:49 pm »
А как же наварка? Катался со своими полуосями в механику на алтушке, назвали примерно в 1,5 тыр за полуось (наварка в два захода, шлифовка). Выработка аналогичная, но по масштабам поскромнее - глубиной где-то 0,8-1 мм на радиус.
Плюс (возможно) - заварка и прорезание заново пазов под фиксирующее полукольцо примерно в те же деньги.
Делать пока не взялся, денех и времени нет на них пока - спустя полгода начал все же собирать салон.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #27 : Ноябрь 21, 2014, 10:58:04 am »
Поставили мастера на работе подшипник ремонтный  www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=221810&cc=1029619
 сделали галтельный переход ,выработка 0.5 мм была
Все ок. Полет нормальный. Около двух тысяч рублей. :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2014, 10:33:07 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн PooLDay

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #28 : Ноябрь 21, 2014, 11:36:55 am »
Доброго Всем!
Имеем вот такую полуось.
Вопрос: новая полуось или ремонтный подшипник?
Возможно ли отремонтировать старую?
такая же беда с полуосью :'( тоже ремонтировал , месяца на 3 хватило и снова сальник потёк((  3 месяц ищу на разборах, нету в основном мосты продают :-\
Блейзер 4.3 1997 года круглый, Чёрный Коняра =)

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Re: Блейзер, выработка на полуоси.
« Ответ #29 : Ноябрь 21, 2014, 02:39:19 pm »
http://www.drive2.ru/l/4548388/ автор, почитай - там с картинками.
Это я сам лично ставил. Выработка была больше чем у тебя. Еще и родной подшипник в дороге раскрошило. Километров 10 ехал совсем бес подшипника и заклинившие ролики, вставшие поперек, терли об полуось и чулок. Думал хана. Но поставил ремонтный и езжу спокойно. Уже более 2000 км проехал.
Езжу по асфальтовому бездорожью (по статистике правительства Западно-казахстанской области на промежутке трассы Аксай-Бурлин имеем 400 ям на 1 км.)) бывают такие залеты в асфальтовый котлован, что не каждый ленд-крузер выдержит. Так что ставь - опыт и теория разные вещи.
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994