скажу, как инженер - механик, такая проточка сильно прослабляет полуось, т.к. цементированный слой сожрало и проточило шейку, на краях этой шейки зоны повышенного напряжения металла образовались и при ударе о препятствие, или хороший залёт в яму, полуось просто обломится в этом месте...
не обломится а скрутится,цементация и ТВЧ- они на кручение или срез не сильно влияют,там в основном сам металл , ну при желании можно к токарю и точнуть галтельный переход,я склоняюсь к тому что какие вещи как диаметр вала расчитываются с коэф. запаса прочности 1.2-1.5 ну так было в стране советов

может у пендосов тоже не на пределе? ведь предлагают же рем. подшипник?зачем? И опять же ,хуже когда там осевой, да радиальный люфты , такие ,что на кочках грохот и реальная отдача в мост раму и кузов! аж о...ко сжимается

! и не оторвало и не обломило , а скорей всего могло! Люфты убрать ,уменьшить риски

Конечно глупо спорить с моей стороны,а я и не спорю

новая полуось это самый лучший выход!!! А еще лучше новый мост, или новая машина. но вариант с ремонтом имеет право на жизнь.свой мост востановил потому и выступаю
