Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: :D Расскажешь, как поставил! Отличные ломы. А у меня в оригинальных нет прорезей в частях, прикручиваемых к мосту.  :-\
И место крепления в виде многогранной звездочки, в вершинах которой отверстия для болтов.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2016, 04:02:51 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я даже не знаю какие у меня оригинальные.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Всем привет ! Вобщем нужна помощь. Как раз в тему. Вкрадце. С неделю назад я проезжал Москву и на 1-ом Мкаде машина внезапно заглохла. Вобщем реанимировать смогли , но не могу найти 3 направляющие втулки клапанов. Ставить старые не вариант - будет жор масла.. Если у кого есть - спасайте . Машина в Москве. У кого есть - я скажу, к вам подъедет знакомый, расплатится на месте. Из-за этого всё дело встало..
Желательно побыстрее...
Вортек и ТБИ - головки одинаковые ?
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Чот сомневаюсь что у когото такое есть про запас... Лучше темку создай. А что случилось то, почему заглох?

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Заглох внезапно. Нейтралка и на обочину.. Стуков-грюков небыло. Вначале думал, что что то с электрикой. Трамблёр или датчик вала, а когда стал пытаться заводить - погнало масло с клапанной.
3 шатуна были согнуты. Пробой прокладки и внезапная декомпрессия. Либо масляный гидроудар, либо изза ранее установленных согнутых шатунов - потянуло поршневую. Залегли кольца. И в первом и рядом цилиндре - масло. Вобще то, какие то не понятки. Проехал 1500км нормально. Утром завёл ( спал на обочине) и попёр дальше и - пиндык..
Может б/ушка -разборка в Москве есть ? Правда хотелось бы новое поставить.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
на разборках моторы как правило целиком продают, шеви плюсы прозвони, мож у них что в наличии имеется

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Понял. Спасибо за подсказку, я чёто и не подумал. Позвонил, ищут.
Попутный вопрос. У меня головка стоит с ТВИ или Вортековская ? Разница есть ? Вот бы мне кто подсказал..
У кого- нибудь есть головка 7.4 ? Вдруг с направляющими загвоздка выйдет..
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
У меня на мотор запчастей нет, к сожалению или к счастью, стуканись к промбасу, я думаю он поможет.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Как вы проводите выходные? Наверняка валяетесь дома на диване, потягиваете жигулёвское и смотрите футбол? Или встаёте в 5 утра, посреди бетонных джунглей находите последний оплот природы, нападаете на семью червей, как Гитлер на СССР, а потом едите кормить комаров на водоём, попутно вспарывая кишки рыбам? Я предпочитаю проводить выходные под машиной. В тени, наедине с  собой, гаечными ключами и запахом WD-40. Конечно многие осудят меня и мои обывательские привычки, но если я скажу Вам, что в выходные я учу карточные фокусы и бухаю, вы всё равно не поверите, хотя бывает и такое. На прошлой неделе в Ростове-на-Дону произошло очередное предзнаменование апокалипсиса. Прошёл обычный дождь. Ну вы я думаю в новостях и сами видели, как там всё было:


Это я иду с работы домой, по колено в воде, без преувеличений. Какого хрена пешком? Спросите вы? Ведь у тебя есть такой сарай, который и укроет от дождя и оббрызгает прохожих? Спешу ответить, волей судьбы сейчас живу в 3х домах от работы.
Возвращаясь к эпопеи с кондиционером. Я вдруг обнаружил, что у меня нет крутилок для заднего кондея,

отсюда напрашивается вопрос:
А есть ли у меня собственно говоря задний кондей?
Спешу заметить, что задняя печка у меня есть, и она работает в режиме тепло, но кондей из неё не дует. Отсюда ещё один вопрос, это так и должно быть или кто то приколхозил? Если колхоз, то где они сука взяли такую идеально подходящую заглушку?! Я в энто не верю. алее
 Пришли сальники приводов!

Так как я не определился, какой рать стандарт или ремонт, я не придумал ничё умнее, чем взять оба по 2 штуки. то не только поставит в тупик людей, меняющих привода, но и исключит затягиваний процессов ремонта, в случае если там выработка уже прошла критическую отметку номинального сальника.
Вообще  я Вам отел рассказать про то, как я поменял задние амортизаторы, но чё то не рассчитал со временем написания статьи,надо идти. Пускай это будет тизером, вернусь-продолжу.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Про задние амо, я могу рассказать. купил у Марата http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65131.0

заехал в сервис для коммерческих авто (там от габаритов и веса в обморок не падают), за 20 мин и 850 руб мне их поменяли  - ЗАНАВЕС
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Про задние амо, я могу рассказать. купил у Марата http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65131.0

заехал в сервис для коммерческих авто (там от габаритов и веса в обморок не падают), за 20 мин и 850 руб мне их поменяли  - ЗАНАВЕС

Слабак! Ровные поцыки меняют сами, без денег.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Возвращаясь ко дню вчерашнему, синоптики обещали дождь, а зная какой дождь это мог быть я сначала смалодушничал, и думал полежать на диване, но принял волевое решение всё же заменить аморты. Сказано, да не сразу сделано. Первой загвоздкой явилось то, что верхний болт крепления амортизатора не хотел откручиваться православным ключом на 13, а требовал себе головки на 1/2, что являлось ещё большей проблемой, ибо у меня было только 2 удлинителя по 5 и 8 см соответственно, плюс сама трещотка на 1/4, что в концепции 2500 базы субурбана делает невозможным,или маловероятным, без призыва потусторонних сил и чьей-то матери откручивания заржавевших 20 летних болтов. В общем при помощи, или в отсутствии нормальных условий откручиваний лежу я под машиной, пытаясь сорвать резьбу, и тут на помощь приходит отец, и говорит:
- Посоветовать тебе хороший сервис, где за ТВОИ деньги открутят что хочешь?
Я отказываюсь, как могу и тут выходит сосед, по совместительству владелец GMC Jimmy 1995 года. И говорит:
-А чё ломаешь на этот раз? Я говорю мол так и так, Обама виноват в том, что не могу открутить болт. На что он предлагает мне набор головок нужного размера под 1/2 трещотку. Это был подарок с  небес.
Вообще я заметил, что любые гомосексуальные идеи, заложенные в концепцию и конструкцию автомобилей концерна Ford и GM
второй половины 20 века, очень легко решаются с помощью обычного среднестатистического молотка, отечественного производства. Головка надевается на удлинитель, тот в свою очередь, забивается молотком на шляпку, что есть силы и хода от земли до удлинителя. На деле эта конструкция выглядит так:

Это с пассажирской стороны, начал я именно с нею, решив, что так будет проще:

Я так давно не ошибался, забегая вперёд скажу, что если бы не ещё одно гомосексуальное решение конструкции крепления чашки амортов, с водительской стороны всё было бы намного проще. Так как амортизатор там стоит за мостом и ему не мешает банка выхлопа.
В общем кое-как я их открутил, настал черёд нижних болтов, кто придумал делать шляпку болта на 18, а гайки на 21???  Что мешало сделать всё одним размером? Моему взору открылось удивительное зрелище:

Совершенно пустой амморт, с раздолбанным сайлентом и посвистывающим внутри штоком. На замену этому чермету был куплен первоклассный каяба, зарекомендовавший себя на линкольне. В современной финансовой и политической ситуации купленный по православной цене. Сравнение с его предшественником:

Путём тщательного осмотра было выявлено лишь несоответствие толщины верхней проушины в пару мм:

Сначала хотел подложить шайбу, но потом обнаружил лёгкую выплавку под головку болта, и решил, что это будет лишним.
Немного мата, удары молотком, сорванные ключи и смазки WD-40, и амморт стал на своё законное место:

После 2х минутного перерыва переходим к другой стороне. Как я уже и говорил, я думал, что здесь будет проще, это безусловно так, но с другой стороны меня ждали другие санкции от стран загнивающего запада:
Вот скажите мне, господа, что мешало сделать полукруг проушины чашки хотя бы на 3мм больше:

Я понимаю, что в Америке в любом магазе есть дюймовый инструмент любых форм и размеров, но мать вашу, вы что никогда не откручивали их короткой головкой??? Как сказал бы герой Виктора Сухорукова в фильме брат 2: Вот уроды!
Попутно я ещё невольно фиксанул головку между чашкой крепления и самим амортом:

В общем забив тем же молотком в головку удлинитель, я проявил Российскую смекалку, открутил нижний болт крепления амортизатора, отодвинул его вправо, и открутил верхний болт. Амортизатор извлечён, на его место выпрыгивает из коробки новый, а старый отправляется в переплавку в Турцию, чтобы вернуться к нам в виде барахла из Икея.
Вот эти вытекшие трубы, держали зад моего авто и помогали мне избежать компрессионного перелома позвоночника, при переезде лежачих полицейских:

После замены естественно устроил тест-драйв, специально проехав по кочкам и колдобинам. ощущения конечно как при покупке машины: как я ездил без них?????????????? Их реально НЕ БЫЛО! Небо и земля. Плюс я стал активнее чувствовать, что передние тоже умерли, на контрасте так сказать. Но их будут менять при замене приводов, всё равно там разбирать подвеску. На этом пока всё, ждите продолжения скоро.



Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Про задние амо, я могу рассказать. купил у Марата http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65131.0

заехал в сервис для коммерческих авто (там от габаритов и веса в обморок не падают), за 20 мин и 850 руб мне их поменяли  - ЗАНАВЕС

Слабак! Ровные поцыки меняют сами, без денег.

угу. куда уж мну)))

А у меня толще..



Демонтировал подуставшие Ранчо 9000, с регулируемой жёсткостью.

Сколько времени у тебя занял этот радостный секас?))))

Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Минут 45 правый и 15 левый. Без домкрата.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Минут 45 правый и 15 левый. Без домкрата.

 И того час и песок в волосах в подарок))))

А домкрат, стесняюсь спросить, тебе нужен был для каких то иных сексуальных экспериментов?  :punk:
Suburban 1996, К 2500,  7,4