В продолжение темы выше пост ниже...
Вчера проблема с ошибкой TPS продолжилась, начал лечение. Забрызгал все очистителем контактов, сначала стали плавать обороты, потом я снял фишку, вычерпал лишний очиститель по средствам тряпки, и они выровнялись. Далее ездил без проблем, но возможно, это связанно с прогретым мотором, ибо на горячую проблемы такой нет, щас поеду вечером проверю.
Как уже многие наверное в курсе, надысь мне обломилась куча ништяков на мою машину, если кто не видел, зырьте:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65828.0Так вот и мне нашлось там чем поживиться, мало того что я приныкал на будущее себе пол ходовки я ещё и замутил слегка ништяков для электрики.
Во первых многие читали про трабл с дворниками, для этого есть новая плата дворников:
А для попытки решения проблемы с кондиционером есть блок управления климатом:
Вооружившись этим добром и прочей ерундой я пошёл разбирать блок климата, вопреки здравому смыслу в самых недрах американской машины я обнаружил кусок вполне себе русского малярного скотча, о чем меня предупредила надпись на не менее знакомом, да чё уж там на родном мне языке:
В общем сняв стырый блок, я решил подкинуть новый и включить для проверки, чтобы дважды не разбирать.
Ожидания не оправдались, максимальная скорость как не работала, так и не работает. Собрав всё в зад, я переключился на плату дворников. Не знаю какие высшие силы отвели меня от снятия трапеции и моторчика в целом, но я догадался, что можно открутить переднюю крышку моторчика, и вытащить плату. Сходив на работу за набором торксов, я таки завершил начатое.
Платы сняты и идентичны:
Наученный горьким опытом, я решил, не собирая полностью подкинуть вилку на моторчик, проверить его работоспособность. Включаю зажигание, кручу ручку дворников иииииииииии:
У российских туристов, бывающих за границей есть старая добрая традиция: для невежественных европейцев и тёмных американцев, да и для всего остального мира в целом, писать повсюду слово из трёх букв, чтобы те не забывали своего места, и на всякий случай помнили, что они получат, в случае, если перестанут это делать.
Вот примерно такой результат я и получил при включении дворников.
И тут меня посетила мысль, а не разные ли они? Я ещё раз сравнил платы:
И кроме цветов самой платы различий не выявил, подпаянный проводок не в счёт. Поставил всё в зад, закрутил и появилась режим дворников на максимальной скорости. Тоесть сука кондей дует только на первых 3х, а в максимум не дует, а дворники наоборот или максимум, или бери водосгон и вручную. Жаль, что эти моторчики не взаимозаменяемы, так бы я их просто поменял местами и горя бы не знал, но нет, судьба, в лице инженеров концерна Генерал Моторз решила иначе. Раздосадованный такой печалькой я поменял поводок дворника, обломившийся мне в результате того самого подарка, я вернулся в думы. И сопоставив некоторые факты я выдвинул одну очень интересную тенденцию, если дворники не работают в режиме максимум, и кнопка аварийки не работает может дело то и не в моторчике дворников, а в самом подрулевом переключателе?
Оставив эту тему на рассуждение самому себе, начинаю поиски донорского подрулевого переключателя. Знаю, что есть у леши, буду пробовать заменить его, посмотрим на реакцию.
Кроме того, в куче барахла, обломившейся мне была найдена колба насоса, с датчиком уровня топлива, который у меня не показывает при меньше половины бака. К нему была незамедлительно заказана сетка грубой очистки:
И возник ещё один вопрос, а можно ли как то проверить датчик уровня топлива, не ставя его на машину, а то вдруг я бак сниму, поменяю эту колбу, а он вообще не работает?! На фоне всех неудачи я вчера намыл машину, и добавлю вам в ленту чистого субурбанчика:
Смотрю на фотографии и аж самому приятно, что у меня есть такая машина....