Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
У меня новый датчик тпс тоже стоит, и после мойки и во влажную погоду, когда поставил, вылазила ошибка - низкое напряжение тпс датчика. :o
Был раздосадован.
Вылечил снятием всех разъёмов под капотом, всех датчиков, куда смог добраться, промывкой их струёй очистителя тормозов и смазкой спец. гадостью для электроконтактов. Разъёмы с псм-модуля тоже снял-промыл.
Всё прошло, как с белых яблонь дым.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Завтра возьму жижу на работе, прополощу их...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Завтра возьму жижу на работе, прополощу их...
Старайся на резинки уплотнения не налить очистителя, я их снимал все при этом. А то разъест нафиг.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
В продолжение темы выше пост ниже...
Вчера проблема с ошибкой TPS продолжилась, начал лечение. Забрызгал все очистителем контактов, сначала стали плавать обороты, потом я снял фишку, вычерпал лишний очиститель по средствам тряпки, и они выровнялись. Далее ездил без проблем, но возможно, это связанно с прогретым мотором, ибо на горячую проблемы такой нет, щас поеду вечером проверю.
Как уже многие наверное в курсе, надысь мне обломилась куча ништяков на мою машину, если кто не видел, зырьте:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65828.0
Так вот и мне нашлось там чем поживиться, мало того что я приныкал на будущее себе пол ходовки я ещё и замутил слегка ништяков для электрики.
Во первых многие читали про трабл с дворниками, для этого есть новая плата дворников:

А для попытки решения проблемы с кондиционером есть блок управления климатом:

Вооружившись этим добром и прочей ерундой я пошёл разбирать блок климата, вопреки здравому смыслу в самых недрах американской машины я обнаружил кусок вполне себе русского малярного скотча, о чем меня предупредила надпись на не менее знакомом, да чё уж там на родном мне языке:

В общем сняв стырый блок, я решил подкинуть новый и включить для проверки, чтобы дважды не разбирать.
Ожидания не оправдались, максимальная скорость как не работала, так и не работает. Собрав всё в зад, я переключился на плату дворников. Не знаю какие высшие силы отвели меня от снятия трапеции и моторчика в целом, но я догадался, что можно открутить переднюю крышку моторчика, и вытащить плату. Сходив на работу за набором торксов, я таки завершил начатое.
Платы сняты и идентичны:

Наученный горьким опытом, я решил, не собирая полностью подкинуть вилку на моторчик, проверить его работоспособность. Включаю зажигание, кручу ручку дворников иииииииииии:
У российских туристов, бывающих за границей есть старая добрая традиция: для невежественных европейцев и тёмных американцев, да и для всего остального мира в целом, писать повсюду слово из трёх букв, чтобы те не забывали своего места, и на всякий случай помнили, что они получат, в случае, если перестанут это делать.
Вот примерно такой результат я и получил при включении дворников.
И тут меня посетила мысль, а не разные ли они? Я ещё раз сравнил платы:

И кроме цветов самой платы различий не выявил, подпаянный проводок не в счёт. Поставил всё в зад, закрутил и появилась режим дворников на максимальной скорости. Тоесть сука кондей дует только на первых 3х, а  в максимум не дует, а дворники наоборот или максимум, или бери водосгон и вручную. Жаль, что эти моторчики не взаимозаменяемы, так бы я их просто поменял местами и горя бы не знал, но нет, судьба, в лице инженеров концерна Генерал Моторз решила иначе. Раздосадованный такой печалькой я поменял поводок дворника, обломившийся мне в результате того самого подарка, я вернулся в думы. И сопоставив некоторые факты я выдвинул одну очень интересную тенденцию, если дворники не работают в режиме максимум, и кнопка аварийки не работает может дело то и не в моторчике дворников, а в самом подрулевом переключателе?

Оставив эту тему на рассуждение самому себе, начинаю поиски донорского подрулевого переключателя. Знаю, что есть у леши, буду пробовать заменить его, посмотрим на реакцию.
Кроме того, в куче барахла, обломившейся мне была найдена колба насоса, с датчиком уровня топлива, который у меня не показывает при меньше половины бака. К нему была незамедлительно заказана сетка грубой очистки:

И возник ещё один вопрос, а можно ли как то проверить датчик уровня топлива, не ставя его на машину, а то вдруг я бак сниму, поменяю эту колбу, а он вообще не работает?! На фоне всех неудачи я вчера намыл машину, и добавлю вам в ленту чистого субурбанчика:





Смотрю на фотографии и аж самому приятно, что у меня есть такая машина....
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Если подключить фишку к новому насосу, не ставя в бак, то можно шевилением рычага поплавка проверить работоспособность указателя уровня топлива. Это при наличии люка в багажнике очень удобно. При отсутствии люка - снимать бак, сдёргивать фишку, подключать к новому насосу (выдернув реле насоса, чтоб не качал воздух и не сгорел), то можно проверить систему указателя.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))


Оставив эту тему на рассуждение самому себе, начинаю поиски донорского подрулевого переключателя. Знаю, что есть у леши, буду пробовать заменить его, посмотрим на реакцию.


Да ты охренел, у тебя 2 (ДВА!!!) переключателя было, не то чтобы мне жалко, я щаз ещё одну рулевую колонку всборе купил, на сл. неделе приедет, но переключалок и у тебя было достаточно..

А по датчику, идёшь в рем зону, ищешь прячущегося от тебя электрика, он где то под верстаком у диагностов хоронится, и заставляешь настойчиво просишь замерить изменяется сопротивление на контактах или нет, если не ошибаюсь в этом и есть принцип его работы.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.


Оставив эту тему на рассуждение самому себе, начинаю поиски донорского подрулевого переключателя. Знаю, что есть у леши, буду пробовать заменить его, посмотрим на реакцию.


Да ты охренел, у тебя 2 (ДВА!!!) переключателя было, не то чтобы мне жалко, я щаз ещё одну рулевую колонку всборе купил, на сл. неделе приедет, но переключалок и у тебя было достаточно..

А по датчику, идёшь в рем зону, ищешь прячущегося от тебя электрика, он где то под верстаком у диагностов хоронится, и заставляешь настойчиво просишь замерить изменяется сопротивление на контактах или нет, если не ошибаюсь в этом и есть принцип его работы.

Вообще то у меня колонки без переключателя. Если че...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
дык подключил насос, руками поплавок сдвинул вверх, опрос идет каждые 5 секунд, кажется. и смотри себе в приборку
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
дык подключил насос, руками поплавок сдвинул вверх, опрос идет каждые 5 секунд, кажется. и смотри себе в приборку
Дык у меня лючка то нет...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Надо делать люк :).
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Онлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4015
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
дык, а лючок нахрена, если ты бак снял?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
дык, а лючок нахрена, если ты бак снял?

Да я ниче не снимал еще. Говорю же колба обломилась еще одна, хочу проверить чтобы не снимать без толку ...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Приключения продолжились, после 2 дней простоя сегодня поехал на работу чек опять загорелся, коробка дёрнулась. Сканером удалил всю ту же ошибку и пошёл делать мозги электрикам.
Подключив не хитрый прибор удалось выяснить, что ДПДЗ полностью рабочий.

На мой резонный вопрос: а что тогда нахрен не работает электрик не однозначно ответил: "А я знаю? Нехрен было чек стирать, вот загорится приедешь. И кстати добро пожаловать в наш клуб, тех, кто не в курсе из-за чего горит чек" конец цитаты..
Я конечно попутал от такой наглости, но делать нечего. Пришлось заставить их мыть форсунки. Электрик был загнан под машину, откуда сыпал на меня проклятья:

Путём не хитрых махинаций, как обычно криков, матов и призыва потусторонних сил была сооружена конструкция, достойная премии Дарвина. С помощью этого насоса, украденного в садовом товариществе, куска провода и идиотской конструкции фильтра в систему впрыска было влито 950 грамм(50 разлили) жижи-очистителя забугорской фирмы Wins. По логике аборигенов она должна была прочистить форсунки, вплёскиваясь в камеру сгорания вместо разбодяженного армянами, якобы 95 бензина.

Завести мотор удалось не сразу, ибо он сначала забыл открыть кран на насосе, и жижа просто капала на пол. Потом неполадки были устранены и процесс начался. На среднестатистических кредитопомойках, рабочим объёмом двигателя не более 2х литров этой банки хвататет на 30 минут работы с обильными перегазовками. Субурбан переработал эту банку быстрее 3 минут. Эффект от данного мероприятия стал заметен сразу, хоть и не в полной мере, разгон стал быстрее, но не настолько, сколько я хотел. На очереди замер давления в рампе. Кстати кто в курсе, какое давление должно быть в рампе с завода? А то может моему насосу уже просто пора на покой? Как обычно любой ремонт оставляет больше вопросов, чем ответов, интересно таки узнать почему загорается этот проклятый чек. Далее буду пробовать снять форсы, и всё же вымыть их в ультразвуке.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Motorcraft, а куда цеплялся, подача сразу после топливного фильтра, а обратку отсоединяли?
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Motorcraft, а куда цеплялся, подача сразу после топливного фильтра, а обратку отсоединяли?

Обратку заткнули свечкой старой, а втыкали сразу после фильтра.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...