Ездили мы на выходных на дачу, которая находится в 86 км, от Ростова. С объездами через деревни получилось 185 км. По трассе субур вёл себя хорошо, масло не сожрал вовсе. Вылилась только стеклоомывайка, завтра буду искать дырку, видимо всё таки прокладка моторчика высохла. Далее на скорости свыше 120 при торможении жесточайше бьёт руль и педали. Тормозные диски проточка или замена. В принципе есть запасные, надо только выяснить не кривые ли они. Далее по трассе при переходе порога скорости 80-90-100 были лёгки подёргивания в районе педали, далее последовало нажатие в пол, и они прекратились, такая же проблема была при перегоне авто домой, в день покупки. Грешили на акпп, долили 300 грамм масла, но проблема не ушла. Приходит на мысль сетка бака. Очень не хочется снимать бак, но видимо придётся. Если всё же лезть туда, есть косяк с датчиком уровня топлива. Если в баке больше половины бенза, показывает корректно, как только становится меньше, стрелка начинает хаотично бегать влево вправо от минимума, до максимума. Вопрос:
Датчик в баке гонит или на приборке? Как проверить и тот и тот с минимальными энергопотерями? Начнём конечно с замеров давления, и всё же чистки форсунок, но это уже будет не раньше выходных.
Ещё один раз, когда субур помог выжить в городских условиях. Пошли в кино, поставил машину на парковке аквапарка, который закрывается раньше кинотеатра, выхожу и вижу картину:
Ждать 9 утра, когда кто-то придёт на работу и выпустит меня, само собой не хотелось, посему пришлось совершить мама ама криминал и переехать через бордюр. Вообще конечно не планировал так делать, но фильм поздно закончился и никто не пострадал, ну и плюс сами виноваты, уже не парковка а хрен знает что.