Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174442 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
а обратку там же под водителем отсоединяли?
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
а обратку там же под водителем отсоединяли?

Да, она на хомуте обычном идет.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Проводку смотри, которая питает ДПДЗ, там всего 5 вольт, и падение даже на 1 вольт критично, а это бывает при окислении контактов, довольно часто. И косу, которая в ПСМ всходит (все косы) тоже проинспектировать надо и смазать электросмазкой. Сами жгуты обычно не гниют, только разъёмы.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Мерили на вилке датчика православные 4,48 или 4,54 при полностью открытой заслонке.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ну эт нормально.  :)
Ошибка возникает в движении, когда потребители просаживают бортовую сеть, и в связи с плохими контактами, напряжение может провалиться до 3 вольт (опорное имеется в виду).
Аккум нормальный? Кондей тоже жрёт не плохо, там вентилятор в салоне и магнитная муфта компрессора, ток жрут приличный.
Ходовые огни - фары, соленоиды коробаса, музычка и т.д.  На фоне старой проводки это может вызывать просаживание напруги.
Надо ещё проверить провод массы, зачастую он отгнивает от корпуса\рамы, а все потребители и подкапотная проводка в конечном итоге сливают весь ток на массу, а там гниль.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Кондей не включал в эти дни не жарко было, свет ближний не включаю днём вообще. Музыка работает штатная. По поводу провода массы надо зазырить, честно не в курсе. Он с той же стороны, что и стартер?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
А ту-то массу про которую я 2 страницы назад писал писал - проверили?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А ту-то массу про которую я 2 страницы назад писал писал - проверили?

Какую? я чё то упустил видать?!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
После вчерашнего отключения шеви клана от мира сего, не знаю, что там было, но день тишины засчитан. Я собрался с силами и решил для себя, что пока не кончилось лето, надо всё же заменить привода. По такому случаю даже взял на работе динамометрический ключ, который в конце концов не понадобился. Продумав всё перед сном, я ожидал небольшого подвоха, который таки и произошёл. Итак я взял привода 2 штуки, сальники приводов номинал и ремонт по 2 шт каждого, очиститель тормозов, стойки стабилизатора фирмы гейбесотос, резьбовой герметик фирмы ABRO, динамометрический ключ и чутка оптимизма. Посмотрел на ютубе как они меняются, оказывается очень просто в условиях подъёмника, и катастрофически тяжело в условиях двора. Поставил домкрат, поднял машину, снял колесо. Хорошо, что сначала не стал откручивать привод, думаю дай ка прикину центральную гайку, заодно посмотрю с моментом она затянута или нет. Вот тут стоит сделать небольшую паузу. Вопрос, который посетил меня до замены. Центральную гайку затягивать с моментом или просто крутить, до конца? Не перетянет ли она подшипник? По логике вещей нет, но помня о гомосексуальной нити конструкторства некоторых узлов, стоит перестраховаться и задать это вопрос гуру. В общем если да, то сколько тянуть момента? Ибо поиск гугол мне написал, что 165 фт/кг, это не много не мало 224 нм. Не дохрена ли это? В общем вернёмся к замене. Беру я самую большую головку на 32 из своего набора, прикладываю к центральной гайке, и угадайте что произошло? Правильно она маленькая! Там на 36!!! КАРЛ! У меня само собой нет такой головки. Далее я решил выяснить откуда таки текёт масло, и вдруг был поражён, что оно текёт только из под сальника с водительской стороны, и тут мне взгрустнулось. А стОит ли менять оба привода? И тут меня посетила ещё более гениальная мысль. Включить полный привод и досконально послушать оба ли привода подлежат замене? Потому что я слушал их зимой, во время дождя на улице, и мне могло показаться что угодно. Для этого я решил проверить уровень масла в переднем редукторе, и угадайте что? Правильно его там меньше уровня. И тут меня посетила ещё более гениальная мысль, а что если в прошлый раз масло вытекло и я ездил на пустом редукторе и хрустят уже не привода. В общем полез долить масло в редуктор - мешает рычаг, закачки у меня нет, закрутил всё в зад и решил промерить тормозные диски, которые стали бить при торможении от 100.
На рокавто пишут, что в номинале диск 38мм. Мой же около 32. В принципе не сильно изношен, можно ещё даже точнуть по мм с каждой стороны.

Колодки ещё остались мм 4-5 думаю до весны хватит.
С момента покупки я проехал 4850км. Решил заменить заодно масло в моторе. Тем более, что после чистки форсунок рекомендуется замена. В прошлый раз я лил Rheinol 10W40, официальным поставщиком которого является наша контора. На этот раз выбор пал на Чешское пшеничное не фильтрованное Мобил 10-40, почему? можем обсудить в теме маслосрач...

WIX фильтр я ставил и в прошлый раз, и не имея другого поставил его снова. Масло стекало около 15 минут. Влил ровно 6 литров. То ли канистра кривая, то ли слилось слишком много. В прошлый раз вроде было 5,7-5,8. На мобиле кстати мотор работает тише. Поразила сила затяжки фильтра, еле еле открутил голыми руками с 10 попытки, без домкрата и прочих помощников. Что вовсе не удивительно отсутствие съёмника фильтров обнаружилось после слива масла. В общем всё заменил. Сухо без подтёков. 400 рублей дома.
Итак что по приводам. В общем или буду искать головку. Или пойду коротким путём. Всё равно отдаю на переборку рулевого редуктора с заменой сошки в дальнейшем и там, пока машина болтается на подъёмнике я заменю их сам или попрошу ребят, которые будут перебирать редуктор. Хотя меня и не оставляет идея сначала долить масла, протестить, а потом уже менять привода. Но об этом в следующих выпусках.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Мужики,подскажите,кто в Москве сможет помочь завести субурбан. Нужно выставить зажигание,метки и трамблер.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Мужики,подскажите,кто в Москве сможет помочь завести субурбан. Нужно выставить зажигание,метки и трамблер.

вличку загляни.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Цитата: rostoffdon link=topic=60626.msg1272483#msg1272483
date=1471451671
Мужики,подскажите,кто в Москве сможет помочь завести субурбан. Нужно выставить зажигание,метки и трамблер.

вличку загляни.
Спасибо. Сегодня дособираю мелочевки, попробую, а то пробный пуск сделал, подтраивает,может от того,что не все датчики подсоединил. По букварю вроде всё выставил.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
А ту-то массу про которую я 2 страницы назад писал писал - проверили?
Провод - оплётка массы под расширительным бачком на раму приходит, посмотреть его надо. И масса на блок двигателя, в районе генератора, тоже посмотреть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8713
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Итак что по приводам. В общем или буду искать головку. Или пойду коротким путём. Всё равно отдаю на переборку рулевого редуктора с заменой сошки в дальнейшем и там, пока машина болтается на подъёмнике я заменю их сам или попрошу ребят, которые будут перебирать редуктор. Хотя меня и не оставляет идея сначала долить масла, протестить, а потом уже менять привода. Но об этом в следующих выпусках.
Центральная гайка привода не 36, а 35.  ;)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Цитировать
Итак что по приводам. В общем или буду искать головку. Или пойду коротким путём. Всё равно отдаю на переборку рулевого редуктора с заменой сошки в дальнейшем и там, пока машина болтается на подъёмнике я заменю их сам или попрошу ребят, которые будут перебирать редуктор. Хотя меня и не оставляет идея сначала долить масла, протестить, а потом уже менять привода. Но об этом в следующих выпусках.
Центральная гайка привода не 36, а 35.  ;)

Еще лучше, хорошо хоть не на 34 и 1/2...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...