Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174851 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.
Делаю вывод.Болт вместо актуатора зло.Только механическая с тросиком.

не то чтобы зло, но самое слабое звено ПП.
Есть киты, на переделку  блокировкой тросиком, да и здесь как то был описан и реализован кулибинский способ, из подручных материалов.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.

Так он утверждает, что на заднем одно переднее колесо прикусывает.

 При вкл ПП, на сухом покрытии, если руль вывернуть машина просто упрётся и пока газу не дашь не поедет (подбуксовывая внешними колёсами), а на заднем такого нет.
Даже с заблокированным актуаторм машина будет кататься по кругу даже не холостых, если площадка ровная и чистая.   Хотя мне кажется что если актуатор заблокировать радиус будет чуть больше.
У меня работает все штатно,на заднем все в порядке.Меня интересует вредно ли полный для узла на сухой дороге или нет.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Если раздатка в жопарежиме, то не вредно, при смене режимов надо аккуратней и всё.
Я с заблокированным актуатором год откатался и так машину и продал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Замена масла без фильтра это плохо.Фильтр заказывал на рок авто просто по году.Пониженная у меня тоже включается и выключается с блямсом.На переднем мосту есть датчик включения полуоси.Если актуатор не исправен,полуось не замкнута,сигнала с датчика нет.Кнопки мигают,но пониженная вроде должна включатся.Проверить актуатор путем выкручивания и подачи на него 12 вольт.Питание на актуатор включает датчик,который находится на самом верху раздатки.Но не тот,что на хвостовике.
Замена масла без фильтра это плохо
Понятно, что это хуже, чем с заменой фильтра, но вряд ли это хуже, чем просто старое масло. Или нет?
Нет.Там очень грязный фильтр.Это не способствует правильному давлению.

 Присоединяюсь, актуатор моста первая причина неисправности ПП, временно можно заменить на выточенный актуатороиметатор, в возбуждённом состоянии и ездить так, всё будет работать.
Можно так же снять актуатор, выдвинуть шток и зафиксировать (некоторые это делают навиванием проволки, вокруг штока), при устаноке актуатора, полуось переднего ммоста замкнётся.
Дальнейшими переключениями будет ведать раздатка.

Ага, то есть блокировки диффа там все-таки нет, и это просто подключение полуоси к диффу? А на кой хрен это надо? Или там обе полуоси подключаются-отключаются и при отключенном актуаторе и полном приводе в раздатке перестает крутиться кардан и передний редуктор, крутятся только полуоси от ступиц?

Точно не хуже не стало, не парься.
Есть даже случаи (и я лично с таким сталкивался, только на 4L60E) когда замена масла приводила к полной гибели коробки, но там АТФ было цвета отработки моторного масла.
Дык тут масло примерно такое и было... Но ведь коробка норм работает, ну есть небольшой пинок с первой на вторую, и то не всегда (да и джипы, например, гораздо сильнее пинаются, и там это нормально), а остальные передачи вообще не заметно, как на вариаторе.

Пинается только вж, зж не пинается )

Ну смотри, у меня ВЖ 4.7 с 45 коробкой. Немного пинается (точнее, проваливается при разгоне). Раньше не пиналась)) Но помрет вряд ли скоро. Ездил на ВЖ 4 литра с 42 коробкой, там вообще жесть, и это коробка исправна. Моя 45 коробка по сравнению с 42 - вариатор)). На ЗЖ тоже была связка 4 литра + 42 коробас, там то же самое будет. Были еще ЗЖ 4 литра + AW-4, но я не ездил. На ЗЖ 5.9 (не помню че за коробка, 46RH вроде) коробка пинается, и это типа норм.

Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.

Так он утверждает, что на заднем одно переднее колесо прикусывает.

 При вкл ПП, на сухом покрытии, если руль вывернуть машина просто упрётся и пока газу не дашь не поедет (подбуксовывая внешними колёсами), а на заднем такого нет.
Даже с заблокированным актуаторм машина будет кататься по кругу даже не холостых, если площадка ровная и чистая.   Хотя мне кажется что если актуатор заблокировать радиус будет чуть больше.
У меня работает все штатно,на заднем все в порядке.Меня интересует вредно ли полный для узла на сухой дороге или нет.

Если у нас актуатор не блокирует дифференциал (а я так понял, что он только полуось к нему подключает, то есть не блокирует), то на заднем ездить можно сколько угодно и где угодно, а не полном только по скользкому покрытию (как на уазе). На джипах, например, вообще никакого актуатора нет, там полуось всегда с диффом соединена.

По поводу масла в акпп было сравнительно чистое, ну ты сам помнишь мы смотрели его вместе. Про раздатку, хз куда оно делось. В мостах я менял лично, но в переднем был кастрол вроде, возможно он сам по себе темнее, либо темнеет быстрее, чем остальные. В упор не помню какое, там было. В заднем точно рейнол.
По поводу полного: по идее при снятом кардане колеса крутиться не могут, но выяснить это можно только двумя способами, вывесив на подъёмнике или на асфальте. Актуатор проверить можно подачей 12 вольт.

Масло мы с тобой на щупе смотрели, а вот когда сливали - струя выглядит стремно))
Про полный не понял что ты имел в виду. Кардан щас не снят.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2019, 12:28:42 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
На 5,9 46re.
У меня была 44re на 5,2.
Ничего там не пинается, но если есть пинок, то можно действительно долго ездить )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
На 5,9 46re.
У меня была 44re на 5,2.
Ничего там не пинается, но если есть пинок, то можно действительно долго ездить )
На 5.2 не ездил даже пассажиром, так что хз как 44 коробка себя ведет :)
Ну тут надо понимать, что машинам 20+ лет, сейчас уже очень многое зависит от ушатанности конкретного экземпляра.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))

Блин, ну не фига не также. В повороте наружное колесо как будто клинит.Ощущение блока в редукторе.

У меня такое ощущение при полном приводе в повороте на сухом покрытии
так и должно быть если передний мост исправен и актуатор работает. так и тестируют на предмет наличия неисправностей в этом узле., если старая раздатка на ручке, ну без фрикционов.

Так он утверждает, что на заднем одно переднее колесо прикусывает.

 При вкл ПП, на сухом покрытии, если руль вывернуть машина просто упрётся и пока газу не дашь не поедет (подбуксовывая внешними колёсами), а на заднем такого нет.
Даже с заблокированным актуаторм машина будет кататься по кругу даже не холостых, если площадка ровная и чистая.   Хотя мне кажется что если актуатор заблокировать радиус будет чуть больше.
У меня работает все штатно,на заднем все в порядке.Меня интересует вредно ли полный для узла на сухой дороге или нет.

Если у нас актуатор не блокирует дифференциал (а я так понял, что он только полуось к нему подключает, то есть не блокирует), то на заднем ездить можно сколько угодно и где угодно, а не полном только по скользкому покрытию (как на уазе). На джипах, например, вообще никакого актуатора нет, там полуось всегда с диффом соединена.




Ну вот такая система.

Актуатор нужнен для включения и выключения ПП на ходу и чтобы раздатку оберегать, она в холостую включается, а уж потом передок активируется.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
До какой  скорости.
Мне нужно остановиться иначе  шестерни  не входят в зацеплкние.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
До какой  скорости.
Мне нужно остановиться иначе  шестерни  не входят в зацеплкние.

Ну на 60км.ч точно включается. Больше не пробовал.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
До какой  скорости.
Мне нужно остановиться иначе  шестерни  не входят в зацеплкние.

Ну на 60км.ч точно включается. Больше не пробовал.
а у тебя разве ручка ? Если ручка то моим синхронам пиии.....



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 И у меня 241, на ходу без проблем. Именно для этого актуатор и существует, может у тебя он заблокирован.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
 И у меня 241, на ходу без проблем. Именно для этого актуатор и существует, может у тебя он заблокирован.
нет .Кардан не крутится .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
До какой  скорости.
Мне нужно остановиться иначе  шестерни  не входят в зацеплкние.

Ну на 60км.ч точно включается. Больше не пробовал.
а у тебя разве ручка ? Если ручка то моим синхронам пиии.....

Да, ручка. Комплектуха такая по вину. 2500, 5,7, 80ле, 241с на ручке.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7