Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 176062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4224
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
ДПДЗ и КХХ не забудьте.
Плюс короткий ремень, в обвод компрессора кондея, случай, клина оного.
Насос от волги подвесной и 6 метров двужильного провода.
Изолента и вд-шка.

 есть
+ термостат и пару патрубков .Стоп течь .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4224
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Чтобы самолеты не возили с собой кучу Зипа,у них замена запчастей по часам пробега.
Предлагаю делать так же.
Но это дорого.
И не рентабельно.
 не в том проблема .
нет запчастей ОЕМ  или не ОЕМ но хорошего качества .Делко делает говно .Нет никакой гарантиии что тот или иной узел отходит  по нормочасам . Трамблер брал китай отличного качества железо , коммутатор умер сразу .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Чтобы самолеты не возили с собой кучу Зипа,у них замена запчастей по часам пробега.
Предлагаю делать так же.
Но это дорого.
И не рентабельно.
 не в том проблема .
нет запчастей ОЕМ  или не ОЕМ но хорошего качества .Делко делает говно .Нет никакой гарантиии что тот или иной узел отходит  по нормочасам . Трамблер брал китай отличного качества железо , коммутатор умер сразу .
Да, это проблема, я про нее знаю, и по-этому катаю ОЕМ до последнего, и в багажнике как и у тебя много разного нужного...
Коммутатор - это который в трамблере - датчик положения?

к слову, у нас поставщик деталей есть, называется ЕМЕКС, так вот последние несколько раз он привозил запчасти, сделанные в США, старые запасы какие-то. Я мониторю, когда скидки появляются на детали с ГМ-партномерами. Обычно ГМ-овские очень дорого стоят, и этот ЭМЕКС во всех рекламах клянется, что поставляет оригинал, если заказал оригинал.
Несколько лет уже у него заказываю, если по цене устраивает.
А рокавто тот же, акделку - китай голимый стал продавать, даже не мексику.

Даже на Амазоне я заказывал нижние шаровые, маде ин уса прислали.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2020, 10:51:21 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Лихо сюжет закручен. Пока был в отпуске. )
У меня износ был на шестерне и нельзя было выставить камретард + горел чек.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Чек у меня всегда горит из-за отпиленного егр)) А кам ретард полгода назад в ноль выставляли.
« Последнее редактирование: Июля 21, 2020, 04:35:09 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Чек надо бы починить. Полезная штука )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Согласен, надо)) но там и без чека есть пока что чинить. На очереди рулевой редуктор, ему грустно. Поперечный люфт выходного вала миллиметра три(( Причем он не течёт! Как так может быть, я хз. При повороте руля шипит, типа как пневматические тормоза)) Кстати, после буксировки вполне может и потечь, нагрузки на него было намного больше, чем при обычной езде. В общем, надо искать живой редуктор и менять. Кстати, на 1500 они такие же?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Согласен, надо)) но там и без чека есть пока что чинить. На очереди рулевой редуктор, ему грустно. Поперечный люфт выходного вала миллиметра три(( Причем он не течёт! Как так может быть, я хз. При повороте руля шипит, типа как пневматические тормоза)) Кстати, после буксировки вполне может и потечь, нагрузки на него было намного больше, чем при обычной езде. В общем, надо искать живой редуктор и менять. Кстати, на 1500 они такие же?
От 1500 другой. Люфт точно в нем, не сошка и маятник люфтят? Еще резинка в муфте вала люфтит и нижние шаровые могут быть причиной.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Не сошка, она плотно сидит. Люфтит именно вал. А чё за резинка в муфте вала?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Чек у меня всегда горит из-за отпиленного егр)) А кам ретард полгода назад в ноль выставляли.

EML подключи и мониторь ошибки 100% была плавающая ошибка несоответствия распредвала и коленвала, это как раз показатель износа шестерёнки.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
« Последнее редактирование: Июля 21, 2020, 09:07:59 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Чек у меня всегда горит из-за отпиленного егр)) А кам ретард полгода назад в ноль выставляли.

EML подключи и мониторь ошибки 100% была плавающая ошибка несоответствия распредвала и коленвала, это как раз показатель износа шестерёнки.

Да, надо периодически смотреть. Щас уже не узнаешь, была там ошибка или нет, аккум снимался же.

Не сошка, она плотно сидит. Люфтит именно вал. А чё за резинка в муфте вала?

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.msg1276610;topicseen#msg1276610

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1967.30

Погоди, это ж на входном валу, не? А я про выходной. Берёшься за сошку и качаешь ее за конец вверх-вниз, вал качается поперек. В центральном положении руль как бы закусывает, ну и про шипение при повороте руля я уже писал.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Чек у меня всегда горит из-за отпиленного егр)) А кам ретард полгода назад в ноль выставляли.

EML подключи и мониторь ошибки 100% была плавающая ошибка несоответствия распредвала и коленвала, это как раз показатель износа шестерёнки.

По-моему Р0139 номер ошибки. Давно уже было дело )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ни теперь то  ибез разницы.
Я к тому, что когда есть постоянная ошибка, лямды например, полезная штука присматривать, не вылезло ли что нибудь ещё.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Чек у меня всегда горит из-за отпиленного егр)) А кам ретард полгода назад в ноль выставляли.

EML подключи и мониторь ошибки 100% была плавающая ошибка несоответствия распредвала и коленвала, это как раз показатель износа шестерёнки.

Да, надо периодически смотреть. Щас уже не узнаешь, была там ошибка или нет, аккум снимался же.

Не сошка, она плотно сидит. Люфтит именно вал. А чё за резинка в муфте вала?

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=45008.msg1276610;topicseen#msg1276610

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1967.30

Погоди, это ж на входном валу, не? А я про выходной. Берёшься за сошку и качаешь ее за конец вверх-вниз, вал качается поперек. В центральном положении руль как бы закусывает, ну и про шипение при повороте руля я уже писал.
Понятно, это плохо. Похоже на износ подшипника, и пока сальник держит масло, но надо ремонтировать. Закусывает - точно редуктор. Если в порядке шаровые и маятник с сошкой.
А с шипением - это клапан обратный срабатывает, когда руль в крайних положениях и редуктор находится в крайнем положении. Если в таком виде газануть, то конец насосу. Редуктор тоже такого не любит, ссаться будет. У меня при пробеге около года, когда жижа уже с пробегом, шипеть начинает заметнее. После замены жидкости на новую снова наступает хорошая погода.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2020, 10:00:07 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое