0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ЦитироватьТут уж раз сто, Слава написал Дык в том-то и непонятность - есть два варианта
Тут уж раз сто, Слава написал
В начале темы написано : ( считать от радиатора) ЕГР , Адсорбер , МАР , в середине : Адсарбер , ЕГР , МАР. Что и ввело в заблуждение. На сколько я понял шланги ЕГР и адсорбере на работу ( ХХ) не влияют ( проверено методом научного тыка). Только при снятом шланге МАР заглох ( сосёт с того штуцера по взрослому). С холостыми так и не понял - 1000 и хоть тресни. Снимал штекера и с ДПДЗ и с ДХХ - ноль эмоций , работает . Или где-то подсос воздуха или . А "что " отвечает за обороты ХХ ?
ЦитироватьСоответственно без него машина будет страшно тупить и не набирать обороты. При откидывании фишки с ДХХ ни чего не происходит, а произойдёт следующее - двигатель должено заглохнуть при спуске с высоких оборотов. ...на моем авто порой такие сиптомы в последнее время...ДПДЗ - сука!!! ...а я на топливный насос грешу
Соответственно без него машина будет страшно тупить и не набирать обороты. При откидывании фишки с ДХХ ни чего не происходит, а произойдёт следующее - двигатель должено заглохнуть при спуске с высоких оборотов.
а я на топливный насос грешу
А жрёт много
начать с простого, искать подсос воздуха
Так же двигатель может тупить при очень богатой смеси, заливая свечи
при неконтакте в МАР
вообщем снова снимал-разбирал моновпрыск, причина - нестабильная работа двигателяубрал тазовские РХХ и ДПДЗ, датчик положения дроссельной заслонки установил старый родной, регулятор холостого хода поставил новый VDO п/н A95214, на прокладке блока штуцеров помазюкал герметиком...результат - машина зверь!!!