Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 58128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #285 : Апрель 04, 2017, 02:29:49 pm »
Сейчас мотор пустой. Спасибо все понял.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #286 : Апрель 04, 2017, 02:37:30 pm »
Кто может сказать про эти свечи зажигания ACDELCO mr43t ?
остался комплект свечей mr43t

по каталогу подходят для 5.7L ALPHA EFI (TBI) GM 350 V-8 1995 0F355305 THRU 0F752389
и так же - стационарные двигатели MerCruiser 3.0L (1987 - 1989 г.в., 0B450801 - 0C856558 ->, зажигание Delco);
- стационарные двигатели MerCruiser 3.0LX (1990 - 1991 г.в., 0C856559 - 0D504541, зажигание Prestolite и Delco Digital);
- стационарные двигатели MerCruiser 4.3L (1993 - 1996 г.в., 0F000878 - 0F802999, зажигание Thunderbolt IV);
- стационарные двигатели MerCruiser 4.3LX (1993 - 1996 г.в., 0F001220 - 0F802999, зажигание Thunderbolt IV);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.0L (1988 - 1995 г.в., 0B774445 - 0F600999, зажигание Thunderbolt IV);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.0LX (1988 - 1995 г.в., 0B773740 - 0F600999, зажигание Thunderbolt IV);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.7L (1988 - 1997 г.в., 0B773305 - 0K999999, зажигание Thunderbolt IV и V);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.7L EFI (1995 - 1997 г.в., 0F225560 - 0K999999, зажигание Delco - HEI);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.7L Ski (1987 - 1997 г.в., 0B514627 - 0K999999, зажигание Thunderbolt IV и V);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.7LX (1996 - 1997 г.в., 0F601000 - 0K999999, зажигание Thunderbolt V);
- стационарные двигатели MerCruiser 5.7LX EFI (1996 - 1997 г.в., 0F752400 - 0K999999, зажигание Thunderbolt V);
- стационарные двигатели MerCruiser 454 Mag MPI (1996 - 2001 г.в., 0F802350 - 0M024999, зажигание Delco - HEI);
- стационарные двигатели MerCruiser 7.4L Bravo (1988 - 1997 г.в., 0B771113 - 0K999999, зажигание Thunderbolt IV);
- стационарные двигатели MerCruiser 8.2 MPI MIE (1996 - 2001 г.в., 0F819620 - 0L674200, зажигание Delco - HEI);

если я правильно понял должны тоже подходить к этому мотору.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #287 : Апрель 04, 2017, 02:38:55 pm »
чем они отличаются от CR43TS так и не смог найти.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #288 : Апрель 10, 2017, 12:02:24 pm »
Ребята как заставить мотор работать всегда на холостом ходу. То есть нужно чтоб всегда было 600 оборотов?
у меня мысль была одна прогреть мотор и отключить клапан холостого хода. Но тогда будет ошибка у мотора. Очень не хочется чтоб чек светился.   

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #289 : Апрель 10, 2017, 12:51:55 pm »
если не давить на газ - всегда будет 600 оборотов.
отключенный клапан х.х. остаётся в последнем положении  - не добавляет и не убавляет дырку для всоса воздуха.
это я понимаю.
Скорее всего мне придется искать клапан ХХ еще один. И вкручивать его не подключенным, а другой будет подключен.


Мотор когда не прогрет нужно чтоб тоже было 600 оборотов

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #290 : Апрель 10, 2017, 01:41:26 pm »
Ребята как заставить мотор работать всегда на холостом ходу. То есть нужно чтоб всегда было 600 оборотов?
у меня мысль была одна прогреть мотор и отключить клапан холостого хода. Но тогда будет ошибка у мотора. Очень не хочется чтоб чек светился.   
в прошивку надо лезть. нашел электронщика в своем колхозе?
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #291 : Апрель 10, 2017, 01:47:41 pm »
пока одного нашел НО еще к нему не катался. Он сказал что нужно смотреть на мозг.  Такие мозги он не шил :(

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #292 : Апрель 10, 2017, 01:50:35 pm »
Вот что получается.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #293 : Апрель 10, 2017, 02:57:20 pm »
пока одного нашел НО еще к нему не катался. Он сказал что нужно смотреть на мозг.  Такие мозги он не шил :(
ты ему скажи- надо старую  ПЗУ  с ультра фиолетовым стиранием на 64 кбайта выпаять, считать, очистить, записать, впаять панельку. только нужен не автомобильный электронщик,  а простой
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2017, 04:24:46 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #294 : Апрель 10, 2017, 03:09:24 pm »
на днях заведу мотор на берегу. Потом спущу катер на воду погоняю мотор, посмотрю как он вообще себя ведет. А потом все ясно само станет. Нужно  мозг вести человеку или нет.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #295 : Апрель 10, 2017, 03:22:04 pm »
если не давить на газ - всегда будет 600 оборотов.
отключенный клапан х.х. остаётся в последнем положении  - не добавляет и не убавляет дырку для всоса воздуха.
это я понимаю.
Скорее всего мне придется искать клапан ХХ еще один. И вкручивать его не подключенным, а другой будет подключен.


Мотор когда не прогрет нужно чтоб тоже было 600 оборотов

Зачем, так сложно? Мотор ХХ держит по температуре ДВС, воткни вместо датчика температуры, подходящее сопротивление. и ДВС будет думать, что согрет.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #296 : Апрель 10, 2017, 03:58:40 pm »
если не давить на газ - всегда будет 600 оборотов.
отключенный клапан х.х. остаётся в последнем положении  - не добавляет и не убавляет дырку для всоса воздуха.
Гениально! 
это я понимаю.
Скорее всего мне придется искать клапан ХХ еще один. И вкручивать его не подключенным, а другой будет подключен.


Мотор когда не прогрет нужно чтоб тоже было 600 оборотов

Зачем, так сложно? Мотор ХХ держит по температуре ДВС, воткни вместо датчика температуры, подходящее сопротивление. и ДВС будет думать, что согрет.
Гениально !

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #297 : Апрель 10, 2017, 04:27:15 pm »
если будете заводить холодный мотор , а мозги будут думать, что он горячий, то хрен вы его заведёте. а если заведёте, то он будет пытаться глохнуть. но может и прокатит
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #298 : Апрель 11, 2017, 03:50:09 am »
если будете заводить холодный мотор , а мозги будут думать, что он горячий, то хрен вы его заведёте. а если заведёте, то он будет пытаться глохнуть. но может и прокатит
 Тогда переменное сопротивление и на панель регулятор оборотов по липовой  температуре.
точно. а рядом со штурвалом повесить памятку - табличку, в которой написать куда надо накрутить сопротивление при разной температуре воздуха и двигателя. ну и  термометры рядом прилепить на скотч, что бы не гадать.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2017, 04:20:05 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #299 : Апрель 11, 2017, 02:03:19 pm »
посоветуйте какие свечи купить? остановился на этих свечах AUTOLITE AP25. Может из Вашего опыта скажите что то.
1) AUTOLITE AP25 {#AP25DP2} Platinum  - 270р
2) ACDELCO CR43TS Professional  - 150р
3) DENSO 5035 {#T20PRU} Copper; Patented U-Groove Design 150р
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2017, 02:04:58 pm от MCB125rus »