Автор Тема: Развалились поршня после капиталки.  (Прочитано 22780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #105 : Апрель 18, 2018, 05:53:49 pm »
Не присылал, но направление я не путал. Это точно.

Оффлайн pahoom

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Самара
  • Chevy-clan. Мы везде!
    • ВКонтакте
  • Авто: Chevrolet Tahoe GMT400 5,7L Vortec 4dr LT 4X4
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #106 : Апрель 18, 2018, 07:53:21 pm »
На шатуне полоска есть, а на бугеле грани с одной стороны скруглены. Посмотрел на старые поршни и собрал в соответствии с ними.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #107 : Май 02, 2018, 09:38:58 am »
Всех приветствую!
Лет 20-ть назад делали мотор. Очень старались. Поршни подгоняли к цилиндрам с минимальным зазором. Запуск двигателя и перв 2-3дн. (точн уже не помню) всё отлично. Но в итоге прихватило один поршень к цилиндру. Разрушения точно такие же как описывает ТС. Даже уточню: такие же до мелочей. В общем история 1:1 напоминает ту историю.
Да, с маслом и охлаждением всё было в порядке 100%, т.к мотор эти перв дни после ремонта контролировался тщательно.
        Не знаю зачем вообще обсуждался вопрос запрессовки поршневого пальца. Сам лично не сталкивался, но на мой взгляд
распрессовка  поршневого пальца приводит к иным последствиям.
       Или как вариант: действительно не правильно установлены шатуны .  Сам озадачился когда недавн впервые оказался один на один с разобраным 4,3 (уже был разобран) как ставить шатуны? В простоте можно подумать что  все шатуны меткой
должны быть в одну сторону. А на деле получается один ряд шатуны в одну сторону, другой ряд - в другую? так?
Если можно в этой теме, пож-та уточните как правильн ориентировать шатуны.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #108 : Май 02, 2018, 09:57:20 am »
Возможно ещё ошиблись с размером при расточке, но скорее дело в дешёвых поршнях..... От энгинетеч только прокладки .... Или дорогие серии поршней и вкладышей, поршни SP, Clevite, Mahle
Возможно не просто ошиблись с размером при расточке, а точнее сказать : ошиблись с зазором на расширение именно этих поршней.
Сейчас мне подумалось что очень желательно находить в комплекте поршней рекомендации по зазору для данного комплекта.
На сколько мне известно расширение поршня очень сильно зависит от многих факторов ( материал(сплав) ,  конструкция поршня) и у разн. поршней может быть весьма разным.
Это были недорогие поршни. А минимальным расширением обладают, как раз, дорогие.
ТС где-то упоминае что токарь оперировал тысячными мм. А может быть надо было оперировать сотыми мм ?

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #109 : Май 02, 2018, 09:18:15 pm »
Кстати - находил в размолоченных двигателях шатуны, установленные задом на перёд.
Их и отрывало.
В таком случае (не правильно установленные шатуны) мотор сколько работает? Разрушается в перв минуты после запуска или подольше?  У ТС мотор работал по полчаса, потом он ещё проехался.

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #110 : Май 02, 2018, 09:31:30 pm »
. Он завёлся и потом на горячую изредка подклинивал. Но поршни остались целы.



плюсану.  если не в порядке зазор поршень-цилиндр, поршень прсто прихватывает, делая задиры на цилиндре и уродуя поршень, зажимая кольца перегородками, они залипают. (для тех, кто не видел ни разу такое))
Смотря на сколько "не в порядке зазор поршень-цилиндр".  И смотря какое тепловое расширение у данного поршня. Есть поршни с очень большим расширением и для них зазор делают побольше. Но это надо знать про такую особенность поршней. А от куда это узнать?

Оффлайн gri199

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 96
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО Щелково
  • Jimmy 1995 4.3
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #111 : Май 04, 2018, 09:32:58 pm »
Сегодня пробовал на двиг 4,3 поршень с шатуном вставить в блок "наоборот"  -  не получилось, шатун не позиционируется на шатунную шейку никак, т.к перекос значительный.
Попробую ещё прикинуть шатун без поршня на шейку так и так. И посмотрю на сколько он смещён в цилиндре относительно центра.
Пока я думаю, что установка шатунов "наоборот" просто невозможна.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Развалились поршня после капиталки.
« Ответ #112 : Май 04, 2018, 10:08:04 pm »
На 4.3 невозможно. Вернее возможно поставить, но вал не крутится фактически.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.