Если я что-то и утрировал в своем посте, то ненамеренно. И всегда готов узнать что-то новое. Фразу про железо не понял. И чем 1500 предпочтительнее?
И все-таки думаю, что ты так же не совсем представляешь что такое владение Аваланшем и его целевое назначение. Куда правильнее брать тогда Таху и прицеп к ней, если не планируешь ставить ГБО. ОООчень большим минусом пикапа является такой момент, что вещи девать некуда! Так или иначе в процессе эксплуатации в машине начинают "жить" всякие сумки, чумоданы и прочая ненужная всячина. Если в Тахе это в чистоте и тепле и всегда под рукой, то в Аваланше даже сумки с едой некуда быстро поставить, кроме заднего сиденья. В боковых кофрах мелочевка будет всегда в пыли или грязи, ну а про кузов я и не говорю... Да, и пойми правильно, я не отговариваю, я и сам не вижу альтернатив Аваланшу, НО! в очень ограниченном спектре его применения. Через какое-то время я все равно захотел чтоб у меня был прицеп, который я бы цеплял к Авику, чтоб там возить мотоциклы, что привело к пересмотру самой концепции владения пикапом.
Я правильно понимаю, что Аваланш тебе нужен, чтоб и деньги зарабатывать? Если так, то я бы все посчитал для начала. Выложить лям за авто, которое будет трудиться, зарабатывая деньги... по-моему это должно быть авто, которое просто и дешево в обслуживании. Если же это просто желание купить себе любимую игрушку, то сама тема бессмысленна ... Напрашивается вывод, что кто-то кого-то уговаривает сделать такую покупку
Бери, катайся, а потом так же делись опытом!
У меня уже есть пикап, я представляю себе, для чего он мне и почему мне не годятся ни тахо, ни субурбан, ни любой другой однообъемник (кроме, м.б., буханки). Мне хватает места на втором ряду под сумки, в т.ч. с едой. Потому что у 23632 нормальный второй ряд. Кузов мне нужен за тем, чтобы груз ездил отдельно от пассажиров.
Чтобы я мог "забыть" в нём на пару недель сварочник, зимние колеса, 300 кг отборного быстрореза (это, правда, всего 4 ведра), гаражный кран или чёрта в ступе.
Аваланш интересен именно трансформируемым кузовом, позволяющим при нужде перевезти груз чуть более 2 м длиной. А также без проблем загрузить кусочек железа типа советской мехпилы 8752 или фрезера типа 675-676.
Кусок танка - это нетипичный для меня груз и больше плод фантазии знакомых красных копателей. Но загрузить его в аваланш проще, чем в уаз с кунгом.
1500 мне лучше, чем 2500, потому что следующий по типоразмеру (и весу) станок просто не влезет ему в кузов. Там места йух да маленько. Ну и дальше уже лучше машинку с манькой. Масса пустого машина 3900 - это дополнительный расход топлива и увеличение давления на грунт. Работы тягачом у меня для машины нет. Тогда зачем?
Про зарабатывать деньги. Не то, чтобы зарабатывать, а просто помогать их не терять. Раз уж я занимаюсь пасекой и железом, машина должна помогать мне в этом.
Что кузов пластиковый - не знал. Если это будет проблемой, сделаю внутрь стальной ящик.