Автор Тема: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.  (Прочитано 44453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #135 : Декабря 23, 2020, 12:12:49 pm »
 если что искать новый насос),
Я езжу на жигулевских и не заморачиваюсь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #136 : Декабря 23, 2020, 12:36:52 pm »
Трамблер как установлен - по барабану, главное - чтобы  реф. импульсы соответствовали ВМТ, снимать его не нужно, просто повернуть в нужное положение - ну и раскидать провода по крышке соответсственно порядку работы цилиндров. Найди на переднем шкиве метку ВМТ, поверни колено до совпадения этой метки с гребенкой на блоке, потом скинь крышку трамблера, отпусти болт вилки трамблера и поверни трамблер до совпадения полюсов на роторе и статоре. Потом смотришь: напротив которого из контактов крышки оказался контакт бегунка - это будет 1й цилиндр. Далее ставишь крышку на место и одеваешь ВВ провода: смотря на крышку сверху - по часовой стрелке 1-6-5-4-3-2

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #137 : Декабря 23, 2020, 05:01:19 pm »
 если что искать новый насос),
Я езжу на жигулевских и не заморачиваюсь.
А какой брать , если что? И подойдет ли топливный родной фильтр? Хватает ли производительности насоса, он же на 1,5 рассчитан, а у нас 4,3?...

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #138 : Декабря 23, 2020, 05:02:11 pm »
Трамблер как установлен - по барабану, главное - чтобы  реф. импульсы соответствовали ВМТ, снимать его не нужно, просто повернуть в нужное положение - ну и раскидать провода по крышке соответсственно порядку работы цилиндров. Найди на переднем шкиве метку ВМТ, поверни колено до совпадения этой метки с гребенкой на блоке, потом скинь крышку трамблера, отпусти болт вилки трамблера и поверни трамблер до совпадения полюсов на роторе и статоре. Потом смотришь: напротив которого из контактов крышки оказался контакт бегунка - это будет 1й цилиндр. Далее ставишь крышку на место и одеваешь ВВ провода: смотря на крышку сверху - по часовой стрелке 1-6-5-4-3-2
после работы поеду на теплую парковку- поковыряюсь:)) Спасибо.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #139 : Декабря 23, 2020, 06:07:58 pm »
 И подойдет ли топливный родной фильтр?
У меня переделано подключение к фильтру на шланги с хомутом. Встает что угодно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #140 : Декабря 23, 2020, 06:09:05 pm »
А какой брать , если что?  Хватает ли производительности насоса, он же на 1,5 рассчитан, а у нас 4,3?...
Ну я то езжу. Главное - производительность насоса, а ее хватает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #141 : Декабря 23, 2020, 06:10:04 pm »
Трамблер как установлен - по барабану, главное - чтобы  реф. импульсы соответствовали ВМТ, снимать его не нужно, просто повернуть в нужное положение - ну и раскидать провода по крышке соответсственно порядку работы цилиндров. Найди на переднем шкиве метку ВМТ, поверни колено до совпадения этой метки с гребенкой на блоке, потом скинь крышку трамблера, отпусти болт вилки трамблера и поверни трамблер до совпадения полюсов на роторе и статоре. Потом смотришь: напротив которого из контактов крышки оказался контакт бегунка - это будет 1й цилиндр. Далее ставишь крышку на место и одеваешь ВВ провода: смотря на крышку сверху - по часовой стрелке 1-6-5-4-3-2
после работы поеду на теплую парковку- поковыряюсь:)) Спасибо.
Не совсем правильно, но, может, заработает.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #142 : Декабря 26, 2020, 12:25:32 am »
Трамблер как установлен - по барабану, главное - чтобы  реф. импульсы соответствовали ВМТ, снимать его не нужно, просто повернуть в нужное положение - ну и раскидать провода по крышке соответсственно порядку работы цилиндров. Найди на переднем шкиве метку ВМТ, поверни колено до совпадения этой метки с гребенкой на блоке, потом скинь крышку трамблера, отпусти болт вилки трамблера и поверни трамблер до совпадения полюсов на роторе и статоре. Потом смотришь: напротив которого из контактов крышки оказался контакт бегунка - это будет 1й цилиндр. Далее ставишь крышку на место и одеваешь ВВ провода: смотря на крышку сверху - по часовой стрелке 1-6-5-4-3-2
после работы поеду на теплую парковку- поковыряюсь:)) Спасибо.
Не совсем правильно, но, может, заработает.
Это - грубая установка, безо всяких вспомогательных приборов. С ней мотор, путь не идеально - но достаточно вменяемо будет работать

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #143 : Декабря 26, 2020, 12:27:49 am »
Далее - есть еще методика точной установки трамблера по максимальному разрежению на ХХ. Но это уже - тонкая настройка, высший пилотаж)))

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #144 : Декабря 26, 2020, 12:36:17 pm »
поменяй фильтр и померь давление перед заменой насоса. что жигулёвский, что не жигулёвский насос, стоят примерно одинаково, если дело не в нём, какой смысл его менять) лучше купить что то более полезное.  фильтр вполне подойдёт и жигулёвский, там слабое давление.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #145 : Декабря 26, 2020, 03:36:25 pm »
Далее - есть еще методика точной установки трамблера по максимальному разрежению на ХХ. Но это уже - тонкая настройка, высший пилотаж)))
Это типо как синхронизация работы дроссельных заслонок на мотоцикле?
Синхрон с вакуумметрами имеется в наличии. Осталось понять куда штуцер вакуумметра подключать...


Если честно машину не трогал несколько дней. Пока не до этого, предновогодняя суета все время съедает. Кстати с наступающим!)))

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #146 : Декабря 26, 2020, 03:43:20 pm »
Если я правильно понял, надо сначала выставить грубо зажигание, и добиться максимально стабильной работы. Потом через тройник врезать в вакуумную систему манометр и по их показаниям выставить зажигание при котором на хх будет максимальное разряжение во выпускном коллекторе. Все верно или где-то напутал?

А ещё предварительно с топливной разобраться, чтоб на бензе работал. Газ это, конечно хорошо, но двигатель должен хорошо работать на бензине в первую очередь. А то он на газу себя чувствует вполне сносно, а вот на бенще вообще не хочет работать.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #147 : Декабря 27, 2020, 05:44:29 pm »
Верно, сначала грубая установка, а потом - тонкая, по ваккууметру: чуть поворачиваешь трамблер раньше-позже и ловишь положение, при котором на ХХ будет максимальный вакуум. Только поворачивать трамблер надо на заглушенном моторе, потом заводить и смотреть больше или меньше стало разрежение по сравнению с предыдущим положением, на работающем моторе крутить бесполезно - мозги начнут компенсировать смещение зажигания.
Только это все надо делать на бензине - на газу не отрегулируешь. Вообще, естьжелезное правило: сначала мотор настраивается на штатной топливной системе, а потом уже подстраивается газ

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #148 : Декабря 27, 2020, 07:01:36 pm »
Только поворачивать трамблер надо на заглушенном моторе, потом заводить и смотреть больше или меньше стало разрежение по сравнению с предыдущим положением, на работающем моторе крутить бесполезно - мозги начнут компенсировать смещение зажигания.
Так нужно коричневый провод от мозгов к модулю зажигания расцепить, тогда ничего не будут компенсировать.
Я вакуумметр втыкал в шланг на ВУТ, очень удобно, он без хомута и под рукой.

Оффлайн Горкан

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 242
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer s10 1993: Honda CBR1100xx
Re: Blazer 1993г.в. Вагон вопросов,нужна помощь гуру.
« Ответ #149 : Декабря 27, 2020, 10:09:15 pm »
Только поворачивать трамблер надо на заглушенном моторе, потом заводить и смотреть больше или меньше стало разрежение по сравнению с предыдущим положением, на работающем моторе крутить бесполезно - мозги начнут компенсировать смещение зажигания.
Так нужно коричневый провод от мозгов к модулю зажигания расцепить, тогда ничего не будут компенсировать.
Я вакуумметр втыкал в шланг на ВУТ, очень удобно, он без хомута и под рукой.
вот я, кстати, тоже об этом проводе подумал...только не знаю где именно его искать :)