Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 278399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #255 : Июль 29, 2011, 03:09:17 pm »
вот такой

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #256 : Июль 29, 2011, 03:14:00 pm »


номер 4 ?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #257 : Июль 29, 2011, 03:15:14 pm »
вот такой
у меня такого по-моему нет :) похож на клапан, который у меня на ресивере кондея сидит :)

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #258 : Июль 29, 2011, 03:20:12 pm »
да да у меня одна трубочка идет на егр,а вторая на клапан который перекрывает подачу воды на печной радиатор,при включении кондея.я не могу не в одном магазине найти,потому что не знаю как это называется

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #259 : Июль 29, 2011, 03:37:59 pm »

сие есть актуатор крана печки p/n 15165891
2 030,16р. в экзисте.
на него идут вакуумные магистрали.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #260 : Июль 29, 2011, 03:42:48 pm »
ну от него у меня идет к егр воздушная магистраль,значит он завязан с ней.я правильно понимаю,у тебя также?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #261 : Июль 29, 2011, 03:47:49 pm »
Вечером посмотрю. Вообще по идее должно быть так

у тебя второй выход этого соленоида ни к чему не подключен? Видимо через него и сосет.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #262 : Июль 29, 2011, 04:08:00 pm »
нее это я снял ,который идет на егр,еще правда на трассе не пробовал.а с одетым и происходят проблемки

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #263 : Июль 29, 2011, 06:05:29 pm »
Так попробуй, может и не в ней дело. Самодиагностику делал?

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #264 : Июль 29, 2011, 06:30:36 pm »
только что сделал,показывает 12ошибку,это кажется все нормально.сейчас заглушил егр,поеду посмотрю,потом отпишусь

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #265 : Июль 29, 2011, 06:35:30 pm »
12 - ок. Как глушил? Давай отчет после катаний.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #266 : Июль 29, 2011, 07:36:58 pm »
глушил просто-снял трубку с егр,в неё вкрутил болтик,а на актуатор одел шланчик и в него вкрутил болтик,что бы ни где не подсасывало.проехал на всех оборотах и на трассе попробовал,пока полет нормальный.завтра поеду на дольняк,если вылезет что,то отпишусь.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #267 : Август 05, 2011, 04:58:00 pm »
ВООБЩЕМ придыдущие действия не помогли .А дело было все куда проще.выкрутил датчик хх,промыл его в растворителе,и все заработало.Обороты больше не зависают ни когда!

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: 5.7 TBI
« Ответ #268 : Август 12, 2011, 03:28:34 pm »
Господа, приключилась у меня на днях такая нехорошая вещь - начали плавать обороты как на ХХ так и в рабочем диапазоне.. Едешь нормально, вдруг, как будто подача топлива прекращается и движок пытается заглохнуть, через мгновение обороты подлетают (короче дёргает нормально), а на ХХ обороты "качаются" проседают ниже 500 и резко взлетают до 1000 (походу клапаном ХХ пытается компесировать) и так несколько раз, в итоге глохнет. Полез я короче в моновпрыск помыл почистил, разобрал регулятор давления топлива тоже помыл почистил.... глюк пока прошёл... Но вопросы остались:
Воткнул манометр в разрыв топливной перед моновпрыском - включаю зажигание, срабатывает насос, давление устаналивается на отметке 0,9 бар. Движок завожу, всё нормально работает. Глушу. Насос естественно отключается... и давление падает... в течении секунд 20-ти почти до нуля.. Так и должно быть?
Я подумал, что перепускной клапан в насосе травит, и для проверки воткнул манометр не в разрыв а к магистрали сразу за фильтром (который к раме прикреплен). Включаю зажигание, насос заработал, давление 1 бар, дальше у него видимо срабатывает перепускной и давление не растёт, через несколько секунд насос отключается. И давление замечательно держится 1 бар бесконечно долго. Значит насос в порядке.
Полез разобрал регулятор давления топлива в моновпрыске (мож он травит)...



Есть вопросы к знающим:
Отверстия 1 и 3 сообщаются каналом. Излишки топлива регулятор сбрасывает через отв.1 к отв. 3, которое соединено с обраткой в бак. А вот для чего отверстие 2 ? Оно тоже почему-то сообщается с отв.1 и отв.3 с довольно большим сопротивлением, но давление топлива в него теоретически убегать может, т.к. отв. 1 перекрывается тарелкой клапана при регулировке давления топлива, а отв. 2 ничем не перекрывается. Так и должно быть?




Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: 5.7 TBI
« Ответ #269 : Август 14, 2011, 12:16:38 am »
 :(
Блин.... Глюк сегодня повторился... Дело похоже не в топливе.... Манометр  врезан в магистраль перед моновпрыском - давление 0,9 бар. держит стабильно... А движок колбасится ( см. пост выше..)...
Подскажите, знатоки , куда ещё посмотреть?
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..