Господа, приключилась у меня на днях такая нехорошая вещь - начали плавать обороты как на ХХ так и в рабочем диапазоне.. Едешь нормально, вдруг, как будто подача топлива прекращается и движок пытается заглохнуть, через мгновение обороты подлетают (короче дёргает нормально), а на ХХ обороты "качаются" проседают ниже 500 и резко взлетают до 1000 (походу клапаном ХХ пытается компесировать) и так несколько раз, в итоге глохнет. Полез я короче в моновпрыск помыл почистил, разобрал регулятор давления топлива тоже помыл почистил.... глюк пока прошёл... Но вопросы остались:
Воткнул манометр в разрыв топливной перед моновпрыском - включаю зажигание, срабатывает насос, давление устаналивается на отметке 0,9 бар. Движок завожу, всё нормально работает. Глушу. Насос естественно отключается... и давление падает... в течении секунд 20-ти почти до нуля.. Так и должно быть?
Я подумал, что перепускной клапан в насосе травит, и для проверки воткнул манометр не в разрыв а к магистрали сразу за фильтром (который к раме прикреплен). Включаю зажигание, насос заработал, давление 1 бар, дальше у него видимо срабатывает перепускной и давление не растёт, через несколько секунд насос отключается. И давление замечательно держится 1 бар бесконечно долго. Значит насос в порядке.
Полез разобрал регулятор давления топлива в моновпрыске (мож он травит)...


Есть вопросы к знающим:
Отверстия 1 и 3 сообщаются каналом. Излишки топлива регулятор сбрасывает через отв.1 к отв. 3, которое соединено с обраткой в бак. А вот для чего отверстие 2 ? Оно тоже почему-то сообщается с отв.1 и отв.3 с довольно большим сопротивлением, но давление топлива в него теоретически убегать может, т.к. отв. 1 перекрывается тарелкой клапана при регулировке давления топлива, а отв. 2 ничем не перекрывается. Так и должно быть?