Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 278372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI
« Ответ #210 : Июнь 13, 2011, 12:48:33 am »
.........глаза высохли пучиЦа - НАРОД ! плзззззз можно узнать момент затяжки вкладышей, дык двЫгло собирать послезавтра......Хотя затянуты были до дури, чуть у самого клапан не вылез ???

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI
« Ответ #211 : Июнь 15, 2011, 09:43:09 am »
......по ходу форумские знатоки все в отпуске :(....местные - коренные тянут на 90, шатунные 40

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23085
  • зачОООтка: +405/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: 5.7 TBI
« Ответ #212 : Июнь 15, 2011, 09:52:40 am »
......по ходу форумские знатоки все в отпуске :(....местные - коренные тянут на 90, шатунные 40
Коренные - 10 кг/м
шатунные - 6 кг/м
масляный насос - 9 кг/м
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #213 : Июнь 21, 2011, 09:57:19 pm »
Подскажите как снять с к/вала шкив, но не тот, что ремень держит, а тот на котором метка для выставления зажигания?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #214 : Июнь 22, 2011, 12:24:01 am »
Подскажите как снять с к/вала шкив, но не тот, что ремень держит, а тот на котором метка для выставления зажигания?
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=10526

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #215 : Июнь 22, 2011, 02:30:39 am »
Спасибо! Это то, что мне надо :afro:

Извлек без снятия к/вала

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #216 : Июнь 22, 2011, 11:55:05 pm »
Ой...  :o

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #217 : Июль 04, 2011, 05:37:21 pm »
Скрепка сообщает об ошибках 13 и 44, это похоже -кислородник.
Вопрос - На двиг-ле 5,7 TBI 1995 г.в. у кислородника один провод или три?!
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #218 : Июль 04, 2011, 05:58:11 pm »
Три

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI
« Ответ #219 : Июль 04, 2011, 10:52:23 pm »
......по ходу форумские знатоки все в отпуске :(....местные - коренные тянут на 90, шатунные 40
Коренные - 10 кг/м
шатунные - 6 кг/м
масляный насос - 9 кг/м
........
всё вышло как всегда. колонул, шлифанул цилиндры.....второй был подозрительный - поверхность поперёк примерно 12Х1 со следами эррозии.Шлифанул, осталась только тень.Трещины небыло. Поменял все кольца на стандартный размер - 190тыЩ не пробег. Вкладыши поменял все.Резинки, фильтры, прокладки, колпачки, масла.... Головы частично на замену клапанов.....Собираю - с левой головы внешнего ряда ломаю болт - прокатит... Собрал, завёл....выхлоп как на стандарт ЕВРО 6....Дык скоро закипел, газы так и прут через радиатор......ОК....снимаю снова левую голову, достаю огрызок болта, ставлю новый. Завожу - гейзер....Ясный уй снять поставить голову - новые прокладки. ОК, думаю если левую голову повторно собрал как швеицарские часы - нужно колоть снова правую - мож прокладка бракованная или чО ещё...Дык ясный уй снова колоть ломки, снял термостат.....завёл не кипит, поехал.....тянет не очень, в нагрузке завалил 100 градусов....разобрал и промыл радиатор (медный увеличенный на заказ)......еду, не очень. С места не плохо, и дальше ревёт а не тянет. С коробкой проблем небыло. Пару дней поездил аккуратно....при заводке появился не приятный шум - похож на умирающий стартер - ладно. Дал чуть скорости, на 90 чуть подъём - вижу в зеркало от меня все с зади резко отстали - облако дыма, заколбасило - пробой. Дым сразу пропал, но колбасить продолжало, хотя и ехал . Так на колбасне проездил ещё денёк,не кипел, поиграл с зажиганием, да в субботу скинули движку. Взял другой, на старый просто не стоит. При вскрытии наверно узнаю причину. Думаю пробило блок во втором. Компрессия, хоть и не большая (! 120 !), но во всех цилиндрах одинаковая. Дык масло без воды, вода без масла.....

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #220 : Июль 06, 2011, 08:16:00 am »
Где штатно расположен кислородник на 5.7 1995 г.в. - под машиной или на левом колекторе (см. по ходу).
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: 5.7 TBI
« Ответ #221 : Июль 06, 2011, 11:16:57 am »
Под машиной, перед катом. В общем под ногами пассажира спереди.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #222 : Июль 09, 2011, 03:49:19 pm »
Может подскажет кто-нибудь? Мотор 5,7ТВI заводится после долгого прокручивания (5-7с), холодный работает на холостых более-менее, затем начинает ощутимо потряхивать. На прогретом, при включении R или O идет заметный сброс оборотов, может даже заглохнуть. При включенной передаче на тормозе обороты ныряют вниз с изменяющейся амплитудой. Едет нормально, но высокий расход, до 30л.

Свечи новые АС делко, новые бегунок, крышка тр-ра, провода. Давление топлива в норме, около 0,8кг/см2(12-15psi). Инжекторы не подтекают, прокладки заменены. Зажигание отрегулировано на пораньше, детонации нет, на газ реагирует бодро. Егра, кислородников никогда не было.
Инжекторы работают одинаковыми зонтиками, похожими на душ. Заслонки мокрые, не уверен, что так должно быть. По давнему опыту с карбюраторами не замечал, чтобы на холостых заслонки заливало.

Причина гуляния оборотов и задержки старта?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #223 : Июль 09, 2011, 04:03:19 pm »
 Зажигание отрегулировано на пораньше
1. Зачем?
2. Как регулировал? Датчик детонации отключал?

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #224 : Июль 09, 2011, 04:33:51 pm »
Цитировать
1. Зачем?
2. Как регулировал? Датчик детонации отключал?

1. Затем же, зачем раньше регулировали. Для лучшего сгорания топлива, приемистости, экономии. Чем дольше топливо горит в камере сгорания, тем больше КПД, меньше выхлоп, машина едет лучше. Единственное препятствие здесь - детонация.
2. Вращая распределитель против ч.с. до признаков детонации, затем назад немного. Датчик не отключал. При газовке признаков детонации нет.

Соображения таковы: распределитель, вероятно отрегулирован с учетом возможности употребления низкооктанового топлива, так как машина без егра, кислородников, катализатора. На машине стоит ГБО, для которого, ввиду более высокого октанового числа газа, будет полезнее более раннее зажигание.