Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 278398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #225 : Июль 09, 2011, 04:38:29 pm »
Это не карбюратор, УОЗ здесь регулируется мозгами, которые ты обдурил установкой более раннего момента. Регулируй так - отключаешь датчик детонации (под бардачком идет толстый жгут, в нем есть отдельный проводок с разъемом, разъем разъединяешь). Лезешь со стробоскопом под капот и ставишь метку на 0. Глушишь, соединяешь разъем, заводишь и смотришь разницу.

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #226 : Июль 09, 2011, 05:22:44 pm »
За стробоскопом далеко бежать, поэтому поступил проще, поставил все как было. Действительно перестал дергаться и провалы пропали. Собственно, поэтому я и не трогал его никогда, зная про автоматический корректор УОЗ, так что еле открутил, когда полез, почитав тут умных людей. Спасибо. :)

НО! Теперь появилась другая напасть. В салоне как будто заработал под торпедой электромоторчик. Стрекочет очень громко. В моторном отсеке кажется. что это работают инжекторы. В салоне полное ощущение, что это что-то внутри. Раньше ничего подобного не было. Не было даже, пока не вернул зажигание в исходное положение.

ЗЫ. Послушал еще, точно, инжекторы стрекочут. В салоне звук просто неприличный. С изменением оборотов, меняется и звук пропорционално увеличению и уменьшению, на больших как-будто исчезает. Возможно, погазовал, они и того... Что делать, менять?
« Последнее редактирование: Июль 09, 2011, 07:23:39 pm от warwar »

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #227 : Июль 09, 2011, 09:09:48 pm »
...Раньше ничего подобного не было. Не было даже, пока не вернул зажигание в исходное положение....
Так сейчас как выставлено-то? В 0 или на опережение? Стрекотать может что угодно, посмотри, на вентиляторе ниточка не застряла? :) Крышку трамблера не перекосил, когда крутил?

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #228 : Июль 09, 2011, 09:30:17 pm »
Цитировать
Так сейчас как выставлено-то? В 0 или на опережение? Стрекотать может что угодно, посмотри, на вентиляторе ниточка не застряла?  Крышку трамблера не перекосил, когда крутил?

Выставлено как было до изменения все 11 лет, что я на нем езжу. Стробоскопа нет, поэтому не могу сказать в градусах. Вентилятор печки выключен. Вентилятор охлаждения чистый. Крышка трамблера прикручена двумя болтами, перекосить трудно, да я и не старался. Но гляну еще раз. По звуку - инжекторы. Снимал с них по очереди клеммы, стрекот меняется до того, как заглохнет. Слушал по всякому, вплоть до того, что ухо клал на кастрюлю. Звук оттуда.

ЗЫ. Возможно, не сразу заметил. Сегодня погазовал прилично, пока кумекал, топливный манометр прилаживал, то да се... А услышал, когда сел и дверь закрыл. С открытой дверью не слышно.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2011, 09:49:00 pm от warwar »

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #229 : Июль 09, 2011, 10:13:01 pm »
Вопрос снимается. Причина устранена и выяснена. :)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #230 : Июль 09, 2011, 10:16:32 pm »
И в чем же она заключалась?

Оффлайн warwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Мос.Обл. г.Химки
  • Авто: Chevrolet-Suburban 2500; 1995г, 5,7L, TBI
Re: 5.7 TBI
« Ответ #231 : Июль 09, 2011, 10:56:36 pm »
В наличии подключенного к магистрали топливного манометра. :)

Дело в том, что мне тут знакомый мастер выточил адаптер. И он после соответствующих геморроев с установкой так удачно прилепился, что мне не захотелось его снимать. А заглушку под гнездо манометра я сразу не догадался заказать. Так что не снимая адаптера, можно было заводить только с подключенным манометром. А он, оказывается, ощутимо влияет на работу инжекторов. Как только я догадался его снять, звук из салона ушел. Инжекторы трещат по-прежнему, но слышно их только под капотом.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2011, 11:09:04 pm от warwar »

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #232 : Июль 15, 2011, 05:09:44 pm »
Вторая часть марлезонского балета (немного злюсь на авто).

После выдачи кодов ошибки 13 и 44, был заменен универсальный кислородник непонятного производства на оргигинальный ACDelco, и радостно обнулив компьютер, при первых же поездках получил все старые сиптомы, описанные в начале темы(т.е. дерганье на холостом ходу при включенной на ОД коробке передач на прогретом двигателе) и в виде бонуса хлопки сначала на газу, а после перехода на бензин, немного погодя и на бензине хлопнуло).
На машине поменяны меньше года назад: регулятор ХХ, ДПДЗ, бензонасос, устранен подсос воздуха ч/з прокладку впускного коллектора, запаяны все дырки в бензпроводах, крышка распределителя зажигания, бегунок, провода, свечи.
План мерприятий: меняю свечи, если не поможет, то провода, и крышку РЗ с бегунком.
Вопрос: может не там ищщу?! и главный русский ЧТО ДЕЛАТЬ?

p.s. поменял масло в коробке, но причем здесь это?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #233 : Июль 18, 2011, 08:55:12 am »
Продолжение.
Не успев в пятницу поменять свечи, в суботу рано утром рванул по трассе 300 км в одну сторону...
Первые 100 км замучили хлопки в выхлопную и на бензине и на газу. Потом загорелась лампа Чек Енжине и ... все прошло. Машина едет нормально.
Диагностика скрепкой показала 32 ( у меня в кодах это обозначено как Barometric pressure (BARO) sensor circuit failure
Exhaust gas recirculation (EGR) valve diagnostic switch -
closed during engine start-up or open when EGR flow
requested by ECM
Electronic vacuum regulator valve (EVRV) error (EVRV
controls EGR vacuum)) и 44 (что-то с выхлопом).
И кроме этого перестал сбрасывать обороты: на холостм газанешь 2-2,5 тыщи, так и стоит некоторое время, потом потихоньку опустятся до нормального.
Вопрос- С чего начать? Или вобще ничего не делать, едет ведь :D

т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #234 : Июль 18, 2011, 09:03:23 am »
Странная у тебя расшифровка кодов, на ТБИ такого (Barometric pressure (BARO) sensor circuit failure) нет.
32 - EGR open command did not change MAP sensor signal. Normal EGR flow should cause slight decrease in manifold vacuum which would change MAP sensor signal.
44 - Oxygen sensor voltage was under 0.2 volts for 50 seconds of closed loop operation. (Lean Exhaust Indicated)

Лямбду как ставили (в разъем или на скрутку)? Партнамбер в студию.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #235 : Июль 18, 2011, 03:47:10 pm »
Лямбда - AFS76 АС Делко. Разъем трехконтактный под машиной. После его установки ошибка 13 исчезла.

Сегодня ездил - прет. Только обороты не сбрасывает.Тронулся газанул, и дальше как на круизе сам разгоняется.
« Последнее редактирование: Июль 18, 2011, 04:00:04 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #236 : Июль 18, 2011, 04:58:50 pm »
Может элементарно подклинивает трос/заслонка? Погазуй заслонкой под капотом, принудительно возвращая её на место. И попробуй поставить другой МАП.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #237 : Июль 20, 2011, 02:18:35 pm »
Трос/заслонку шевелил именно таким образом.Не помогло :'(.  А в ошибке 32 вначале вроде про ЕГР, а потом МАП?
Сегодня стрелять опять начал.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2011, 02:22:20 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #238 : Июль 20, 2011, 11:56:28 pm »
Т.е. принудительно закрываешь дроссель, а обороты не падают?

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #239 : Июль 21, 2011, 04:00:26 pm »
По оборотам прояснилось :o Позор на мою седую голову.
Вытряхнул коврик после пляжа, а он у меня оригинальный плоский GM из какой-то резиново-пластмасовой смеси и довольно тяжелый, и положил, так что, передний правый край попал на низ педали. Ставлю ногу, давлю в середину педали (у меня 44-45 размер) и за кросовком не вижу что коврик педаль придерживает... >:( В общем обороты починил.

Но стреляет при нажатии на газ. Причем и на газе и бензине. 32 ошибка все-таки ЕГР или МАП или оба.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2011, 04:37:07 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996