Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 249905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #135 : Октября 16, 2010, 02:48:27 am »
Цитировать
1. как бороться с детонацией.
почитай тут:

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14565.msg215401#msg215401


Цитировать
2.Дерганье что еще может быть?
может быть что положение дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) не соответствует положению самой дз (дроссельной заслонки), как было у меня. Т.е. мозг не видит холостой ход при полностью закрытой дз. Авта какбы периодически тронуться пытается когда на тормозе стоишь. Я рассверливал отверстия в пластиковом корпусе дпдз под 2 крепежных винта, т.е. какбы удлинял их, что позволило повернуть датчик по часовой стрелке на достаточно большой угол и проблема исчезла - все работает ровно. Там еще напряжение при полностью закрытой дз на датчике должно быть в районе 0,45 - 1,25 В, чтобы комп хх определял.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1620
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #136 : Октября 18, 2010, 03:27:51 pm »
Зачем сканер? Скрепкой его, скрепкой :)
А можно поподробнее...
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #137 : Октября 18, 2010, 08:31:47 pm »
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14576.msg212940#msg212940

там картинка с ALDL разъемом (под рулевой колонкой). Замыкаешь скрепкой контакты А и В и поворачиваешь ключ зажигания, но двигатель не заводишь! Лампа Чека начнет моргать, считаешь её моргания и записываешь. Например один раз моргнула, пауза, два раза моргнула, значит код 12. Каждый код повторяется три раза. Действуй! :)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #138 : Октября 19, 2010, 07:39:02 am »
Скрепкой только ошибки можно почитать, параметры скрепкой не увидишь :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #139 : Октября 19, 2010, 08:17:01 am »
А я и не претендую, что параметры можно скрепкой посмотреть, хотя вспомнилась история из академии - на экзамене по военной топографии (3-я пересдача), начальник кафедры задал контрольный вопрос - как по цифровым часам (наградные "Монтана"  ;D) определить стороны света. Ну один курсант и отвечает - надо на все кнопки одновременно нажать, появится стрелка и покажет на север. Полканы сначала вошли в ступор, потом заржали и поставили зачет. Правда кафедру мыли естественно с полотерами :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #140 : Октября 19, 2010, 11:00:50 am »
Цитировать
параметры скрепкой не увидишь :-)
там нафиг ни какие параметры не нужны,это не вортек. достаточно считать коды и расшифровать.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1620
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #141 : Октября 20, 2010, 01:18:19 pm »
Ура скрепке :D И старым американским тракам.Ошибки считаны. Похоже проблема в TPS.

Еще вопрос: на холостом ходу, снимаю разъем с регулятора ХХ и ничего не происходит.Это нормально?

И еще - Где стоит Fuel cutoff relay?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #142 : Октября 20, 2010, 01:21:14 pm »
Коды ошибок в студию :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #143 : Октября 20, 2010, 01:29:23 pm »
Цитировать
на холостом ходу, снимаю разъем с регулятора ХХ и ничего не происходит.Это нормально?
да. когда он работает,меняются обороты двигателя.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #144 : Октября 20, 2010, 01:30:49 pm »
Цитировать
на холостом ходу, снимаю разъем с регулятора ХХ и ничего не происходит.Это нормально?
да. когда он работает,меняются обороты двигателя.
Какой-то нелогичный ответ :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #145 : Октября 20, 2010, 01:49:45 pm »
Цитировать
на холостом ходу, снимаю разъем с регулятора ХХ и ничего не происходит.Это нормально?
да. когда он работает,меняются обороты двигателя.
Какой-то нелогичный ответ :)
если снять разъём,то он не работает,соответственно ничего не происходит. а работает он при одетом разъёме например при прогреве меняя сечение воздушного канала холостых оборотов тем самым увеличивая или уменьшая их. так понятней? :)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #146 : Октября 20, 2010, 01:53:14 pm »
Во, а если снять его на холодном двигателе и ничего не произойдет? :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #147 : Октября 20, 2010, 02:01:35 pm »
если не включал зажигание и он не открывался то скорей всего не заведётся,обороты маленькие. если включал и он сработал, то обороты не будут падать.это обычный шаговый электромоторчик. т.е. входит и выходит.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1620
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #148 : Октября 20, 2010, 03:35:32 pm »
если не включал зажигание и он не открывался то скорей всего не заведётся,обороты маленькие. если включал и он сработал, то обороты не будут падать.это обычный шаговый электромоторчик. т.е. входит и выходит.
Так и было -двигатель заведен.

Коды ошибок по двиг: 12, 22, 32(ЕГР заглушен).
По ABS: 12, 22, 25. (
При воткнутой скрепке в раземы для ABS и включении зажигания без запуска двиг-ля раздается странный звук из блока, типа-чавк).
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #149 : Октября 20, 2010, 03:42:54 pm »
По движку - да, датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение) попробуй почистить контакты или поменяй (по-моему от тазов подходит), а по АБС - нет сигналов с передних обоих датчиков. А чавк - это скорее всего помпа срабатывает :) У меня вот чавка нет и помпа не работает :)