Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #135 : Июль 24, 2010, 03:49:49 pm »
кстати, а лампочта Check Gages промаргивающая на холостых - это масло, правильно?
Давление на холостых на горячую у меня на пару миллиметров выше нуля, на оч.высоких оборотах - не доходит до 40. Это сальники? или все ж таки хана движку?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #136 : Июль 24, 2010, 04:03:25 pm »
давление внутри системы на сальники не влияет, могло выдавить из за перелива или(и) неисправной вентиляции картера.скорее всего нужен ремонт мотора из за слабого давления масла,пока не заклинил.дальше-дороже ремонт будет стоить.перед заменой сальников покажи мотор специалистам,что они скажут. виртуально сложно сказать по существу ремонта,но всё судя по расказаному(непонятное масло,езда без него,езда без щупа,забитая вентиляция)к нему и ведёт

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #137 : Июль 24, 2010, 04:05:52 pm »
$лять.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #138 : Июль 24, 2010, 04:08:37 pm »
А не сможет ли кто нибудь замерить длину масляного щупа(авто в подписи), расстояние от конца щупа до меток?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #139 : Июль 24, 2010, 10:35:05 pm »
Ща, пошел мерить.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #140 : Июль 24, 2010, 10:40:08 pm »
от пробки горловины
min/max
74/69 (см)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #141 : Июль 24, 2010, 10:45:22 pm »
это на круглом, а у него квадрат... вдруг они разные?

 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #142 : Июль 24, 2010, 10:54:21 pm »
Да моторы на 95 годе должны быть одинаковые.
Ну для ориентира скажу, что у меня моновпрыск и сверху мотора черная пластмассовая крышка с красными буквами vortec/

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #143 : Июль 24, 2010, 11:00:05 pm »
от пробки горловины
min/max
74/69 (см)

Спасибо)
Чего т у меня совсем бяка какая то((
Щуп двунашешный, сантиметров 30-35, не больше точно. Но и направляющая трубка щупа у меня тоже в самом низу, еле достаешь.
Когда только залил новое масло - на щупе оно вроде было(хотя может просто остатки какие там задержались).
Сегодня полдня отъездил - на каждом светофоре горела/моргала Chech Gages. Давление от нуля поднимается на сантиметр максимум. Поехал купил промывку и мопар 5в30 минералку, почти 3000 отдал. Сколько слил увидеть не удалось - пролил. Залил 4.2 литра опять - двенашешный щуп не достает. Бог с ним пока в принципе.
Check Gages на холостых один черт то промаргивает, то горит, давление на самых высоких оборотах 15 максимум. Причем на холодной машине давление в норме. Всё это только при прогреве. Звук двигателя чего т тоже не очень нравится(может уже глюки). Всё это вылезло буквально за 4 дня, еще в начале недели такого не наблюдалось.
Предыдущий хозяин коленвал точил, вкладыши менял. Все основания верить этому у меня есть.
Логично предполагаю - насос. Машинка для меня новая, так что спрошу -
Сразу под замену или они ремонтопригодны? Что в нём могло накрыться? Почему на холодную всё в норме? Что еще могло случиться?
Памагитеее!!)))))
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #144 : Июль 24, 2010, 11:04:47 pm »
давление внутри системы на сальники не влияет
 Извините за выражение. Ну Вы блин доете. А что на них влияет ?
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #145 : Июль 24, 2010, 11:09:33 pm »
Судя по симптомам, я бы купил бы другой мотор.
Хотя все зависит от рук мастера.
В любом случае его вскрывать.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #146 : Июль 24, 2010, 11:11:56 pm »
Судя по симптомам, я бы купил бы другой мотор.
Хотя все зависит от рук мастера.
В любом случае его вскрывать.
Спасибо за совет, но считаю его преждевременным.
Вот только что на других форумах вычитал(очень поверхностно написано) что может засориться маслоприемник или "редукционный клапан" - на знаю что это)) Кто нибудь сможет подсказать?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #147 : Июль 24, 2010, 11:29:07 pm »
 Уважаемый RAJ !
Все может и не так плохо. Я так понимаю с Ваших слов, что выдавило сальники передний и задний. Будут снимать поддон тогда и выяснится все. А пока не растраивайтесь. А редукционный клапан это тот который регулирует давление в системе смазки. Маслоприемник Вы увидете когда снимут поддон. Не растраивайтесь и пусть Вам повезет и поломка будет не значительная.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #148 : Июль 24, 2010, 11:34:15 pm »
 Уважаемый RAJ !
Все может и не так плохо. Я так понимаю с Ваших слов, что выдавило сальники передний и задний. Будут снимать поддон тогда и выяснится все. А пока не растраивайтесь. А редукционный клапан это тот который регулирует давление в системе смазки. Маслоприемник Вы увидете когда снимут поддон. Не растраивайтесь и пусть Вам повезет и поломка будет не значительная.
 С Уважением Виталий
Конечно, пусть лучше повезет)))
1. Зачем снимать поддон при замене сальников? Сколько менял - отодвигаешь коробку, отверткой выковыриваешь сальник - запрессовываешь новый. С передним - аналогично, снял шкив - вынул сальник, вставил новый. На 4.3 вортек АКПП как то иначе?
2. Можно поподробнее про редукционный клапан? Где он, возможно/легко ли снять/почистить? Сперва его проверю.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #149 : Июль 24, 2010, 11:48:48 pm »
 Сальники то Вы поменяете. Я говорил про Ваши сомнения на счет маслоприемника и постороние шумы которые Вы услышали.
 Так что поддон снять будет не лишнее.
 http://www.compnine.com/index.php?u=1&year=1994&artnbr=TX00-008&artsfx=NULL&supplgroup=40&catcode=53S&modelcode=S&makecode=LG&modelseries=NULL&uid=1&modelid=7017&capuid=1&majorgroup=00&grouptype=B
 С Уважением Виталий
 PS  Всем доброй ночи
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя