Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #195 : Июль 31, 2010, 01:50:17 pm »
Вы поймите :) GM один,и знает какое масло нужно для выпускаемых им автомобилей, а компаний выпускающих масло много, и каждая  трактует всё на свой лад как прежде всего ей интересно. я не говорю о других индивидумах.вот и вся разница

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #196 : Июль 31, 2010, 02:02:54 pm »
 Уважаемый zcfif !
 Вы меня извините за то что я прерву нашу с Вами беседу. Сейчас уезжаем на рыбалку с ночевкой, но обещаю, что постараюсь осознать всю глубину Вашей мысли высказанной в последнем ответе.
 С Уважением Виталий
 PS Всем хороших выходных
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #197 : Июль 31, 2010, 05:02:00 pm »
С интересом читаю дискуссию. Но склоняюсь все-таки к мнению Александра, просто из-за логики: все рекомендации, приведенные Виталием, исходят от производителей масла, которым по определению нужно продавать это самое масло, поэтому и появились на нашем рынке масла от мобил для авто с пробегом - 10х40, 5х50... То что производитель масла поставляет его на завод GM конечно показатель, но только того, что какое-то масло в машину заливать нужно. Если Виталий приведет рекомендации производителя автомашиныпо замене масла через определенный пробег, ну там 100 тыс, 200-500-1 млн, в каком-либо сервисном бюллетене (ну пишу же они иногда, что, например, в машинах 96-97 годов выпуска косяк в коробке, исправляется тем-то) ,тогда да, если же все рекомендации даются только производителем масла, то это не более чем рекламный ход со стороны производителя масла. Обратил внимание на рекомендацию одного американского специалиста в одном из постов Виталия, за точность не отвечаю, но смысл вроде бы такой - если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (прицеп, горы...) - заливайте масло с большей вязкостью. С моей точки зрения это несколько неправильно, так как приведет к банальному перегреву двигателя, хотя компрессия, конечно, увеличится. По поводу стуков в моторе - и с нормальным маслом могут быть косяки - недавний случай у Совранского это подтверждает - масло куплено у официального дилера, по параметрам подходит нашим моторам,10х30 вроде бы, а стучать движки начали. Это я к тому, что никогда практически не знаешь, что ты заливаешь в мотор, косяки везде могут быть, может они на мобиле в кризисные времена добавки стали использовать дешевле, что на качество вроде бы и не влияет?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #198 : Август 10, 2010, 04:13:33 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Судя по тому что ответ по теме "Масло в двигатель 200000 пробег" за неделю прислал только один человек, (Эд спасибо Вам за ответ), она стала не интересна участникам форума. И что бы не злоупотреблять их терпением я больше не буду ее реанимировать, но хочу сказать, что почитав предыдущие аналогичные темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1436.0 заметил некоторые, мягко говоря, расхождения в ответах некоторых участников дискуссии. Например большинство участников темы "Какое масло лить в двигатель?" предпочитают лить масло с верхним индексом вязкости W40, и их не смущает то что GM рекомендует W30. Эти люди выбрали масло не по указке, а опираясь на собственный опыт эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях. Что касается минералка или синтетика? Тут тоже можно прочитать много ответов в пользу
минералки включая рекомендации полученные на АВТОСКАН и других уважаемых автофирмах. Задаю себе вопрос как же так, на одной ветке ответы одни, а на другой другие? Например,  Уважаемый Pacific, пишет на ветке "Какое масло лить в двигатель?" "У меня машина старше твоей, а масло не поджирает ваще, и должна ли? Лью самое дешевое - Shell 10w40 Минералка."  а на
"Масло в двигатель 200000 пробег" " Наверное для того, чтобы доказать, что ты намного умнее группы разработчиков, или как-то выделиться штоли (типа я Кулибин №2). Я другого повода менять 5w30 на 15w50 не могу понять (к примеру)....
гыыы zcfif меня опередил с ответом" Таких примеров можно привести много. Почему так меняется мнение ? Двойные стандарты или  сила переубеждения Уважаемого  zcfif? Так он так же не ответил мне на конкретный вопрос почему "Вы даете ссылку на статью о вязкости http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php прочитав ее автолюбитель со слов автора сделает для себя вывод, что ни в коем случае нельзя применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5 и тут же наткнется на каталог Mobil-1 http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1 где это масло рекомендуется к применению."
 Уважаемый Эд отвечая на Ваш вопрос хочу спросить, чем отличается Север Канады от Юга Техаса? Правильно природными условиями. В связи с этим хочу сказать что инструкция GM по вязкости 5W30 не панацея и дается она для гарантийных и новых двигателей. Я уже говорил о том что тот же Mobil1 рекомендует применение масел с большей вязкостью в определенных условиях:
"Ответ:В условиях жаркого климата, как южный штат Техас, Mobil 1 15W-50 будет хороший выбор, поскольку это обеспечит долговечность вы ищете. Mobil 1 является отличным выбором для автомобилей высокого пробега. Если вы хотите сохранить экономии топлива, не стесняйтесь продолжать использовать 10W-30 либо. Mobil 1 большой пробег, 10W-30 также будет хорошим выбором "     
 На сегодняшний день в районе в котором я живу температура за бортом составляет +43+45 градусов так что индекс вязкости 15W50 я выбрал не зря беря во внимание возраст и пробег автомобиля. Что касательно GM то он тоже рекомендует масла с вязкостью 10W40 и в том числе минералку, даже для Corvette 1992г.в http://www.saabnet.com/aas/1999.W51/1266386494.260766.html  В этой же статье Вы узнаете откуда взялись цифры 5W30.
 На этой оптимистической ноте хочу закончить. Спасибо Всем за участие в этой дискуссии.
 С Уважением Виталий
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #199 : Август 10, 2010, 04:58:33 pm »
уважаемый verner(Виталий) , расскажИте лучше как на рыбалку съездили?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #200 : Август 10, 2010, 05:10:10 pm »
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #201 : Август 10, 2010, 09:31:39 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Судя по тому что ответ по теме "Масло в двигатель 200000 пробег" за неделю прислал только один человек, (Эд спасибо Вам за ответ), она стала не интересна участникам форума.

не думаю... просто на форуме не так много активнопишуших людей, большинство - просто читают...
да и многим сказать уже нечего, но истину - ждут, просматривают тему приодически...

заметил некоторые, мягко говоря, расхождения в ответах некоторых участников дискуссии. Например большинство участников темы "Какое масло лить в двигатель?" предпочитают лить масло с верхним индексом вязкости W40, и их не смущает то что GM рекомендует W30. Эти люди выбрали масло не по указке, а опираясь на собственный опыт эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях.

очень сомневаюсь, что хотя бы 1/3 всех людей "выбрали масло не по указке, а опираясь на собственный опыт эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях"... скорее всего - по рекламным рекомендациям...

относительно расхождений - вот тут человек мог прозреть и начать лить "правильное" масло...

Лично мой выбор - 5/30 мобил полусинт. и доволен, устраивает.

но, хочу Вас попросить и впредь делится своими мыслями относительно данной темы (и не только)...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #202 : Август 11, 2010, 06:26:44 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Я Вам очень благодарен за радушие которое Вы проявляете по отношению ко мне. Спасибо Вам. Скажу, что это взаимно.
Фото отчет по рыбалке обязательно выложу как только отредактирую фотографии.
 Теперь касательно темы. Она действительно очень актуальна для владельцев американских автомобилей, ведь неправильный подбор того же масла, может привести к дополнительным затратам на ремонты, а это в наше время удовольствие не из приятных.
Серега правильно говорит нужно установить истину, но я думаю, что это надо сделать так что бы ни у кого не оставалось сомнений по поводу принятых решений. Пока это не удалось сделать ни мне, ни другим участникам дискуссии. Я 32года за рулем и 15лет в автобизнесе, но даже мне не будь я практическим скептиком, было бы тяжело принять какое либо решение. Поэтому я не буду ссылаться на публикации и другие материалы, постараюсь своими словами объяснить свое решение залить минеральное масло SAЕ 15W-50 CASTROL GTX.
 Начну с инструкции завода изготовителя где черным по белому написано: вязкость должна быть 5W30, но в то же время ни где не указано что это должна быть синтетика или полусинтетика. Ни для кого не секрет что в Америке в основном используется минеральное масло и те машины которые у нас считаются эксклюзивными у них в Америке являются автомобилями общего пользования, в которые тоже заправляют минеральное масло. Только не зная законодательной базы Америки можно предполагать что все эти автомобиль безнадзорны и обслуживаются где придется. У каждого автомобиля есть страховка и она обязывает водителя проводить своевременное ТО на том или ином автоцентре. Так вот что бы пройти Техосмотр нужно обязательно пройти экологический контроль где нормы очень жесткие. Учитывая то что любое повышение вязкости вызывает повышенное СО, то становится понятно почему всплывают цифры 5W30 которые являются нормой практически для всех автопроизводителей Америки. Беря во внимание изначально идеальное сырье для масла( минимальная зольность ), топливо отличного качества( минимальное количество серы ) и качество автомобильных дорог, масло с вязкостью 5W30 с минимальным количеством присадок и как энергосберегающее масло, американцев полностью устраивает. Вот почему согласно законам Америки GM не рекомендует заливать масло вязкостью W40 и W50.( обещал не ссылаться на публикации ) Работая руководителем тех.центра даже у нас не легко обойти закон о потребителях, а представьте головную боль хозяина СТО если машины после замены масла не смогут пройти технический осмотр. Очень много пишут о том что из Америки приходят машины с угробленными моторами. Но ни кто не пишет о биографии этой машины. Так вот большая часть этих машин, это те машины которые не возможно эксплуатировать в США, тоесть не прошедшие ТО, конфискат, утопленники или просто бесхозные. Этим и объясняется их состояние и цена тоже. Зайдите на eBay и посмотрите историю продаваемой машины предприятием или фирмой, Вы найдете все отметки проведенных ТО и пробег данного автомобиля.
 Что касательно конструкции двигателя GM 4.3L 262ci V-6 (Z) 1985г. ввода в эксплуатацию.
 Материалы из которых создан этот мотор патриархальные, и по этому многие компоненты содержащиеся в синтетическом масле с ними не совместимы. Взять хотя бы сальники. Состав резины из которой они изготовлены не предусматривает применение синтетического масла, а их возраст и конструкция тем более.( есть материалы которые доказывают это). Строение и состав вкладышей коленвала на наших моторах так же отличаются от тех которые устанавливаются на более современные двигателя. естественно есть различия и в зазорах. ( по всем высказываниям есть доказательная база ). В нашем моторе нижнее расположение распредвала который находится в так называемой масляной ванне, и единственным узлом в верхней части мотора нуждающемся в смазке является вал рокеров. Привод распредвала осуществляется посредством цепи которая тоже обильно смазывается. Я уже говорил о том что говоря о вязкости мы забываем о ударных нагрузках. При отсутствии балансировочного вала,  износ пары цилиндр-поршень снижает компрессию, сразу снижает мощность цилиндра, так получается неравномерность работы двигателя, повышаются его вибрации. А увеличение зазора в паре поршень – цилиндр приводит к стукам при перекладке поршня в верхней (ВМТ) и нижней (НМТ) мертвых точках, при износе вкладышей усиливает вибрации, т. к. происходят удары вкладышей по коленчатому валу (в первую очередь в паре шатун - кривошип). Это только основные моменты, влияющие на вибрационные характеристики двигателя. Поэтому я считаю что пленки создаваемой вязкостью 5W30 не достаточно для тонкостенных вкладышей со скользящим слоем из баббита старой конструкции с показателями, удельной нагрузкой р≤120кГ/см², скоростью скольжения v≤10м/с, pv≤120кГ•м/(см•с). Для этих вкладышей нужно применять масло с большей вязкостью, поэтому я выбрал W50.
 По первой цифре 15W я уже писал, что при том что машина стоит зимой в теплом гараже, а среднесуточная температура у нас не понижается ниже -15, то заливать масло с вязкостью 5W-10W считаю не целесообразно, но почитав форум решил осенью залить масло минералку 10W40 CASTROL GTX.
 В подготовке этого материала мне помог мой товарищ проживающий в Нью-Йорке и работающий начальником отдела запчастей на фирме с которой мы сотрудничаем 3,5 года. Все материалы взяты из публикаций и документов и могут быть предъявлены по первому требованию
  Подчеркиваю: ЭТО ТОЛЬКО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #203 : Август 11, 2010, 06:38:42 pm »
Цитировать
Что касательно конструкции двигателя GM 4.3L 262ci V-6 (Z) 1985г. ввода в эксплуатацию.
 Материалы из которых создан этот мотор патриархальные, и по этому многие компоненты содержащиеся в синтетическом масле с ними не совместимы. Взять хотя бы сальники. Состав резины из которой они изготовлены не предусматривает применение синтетического масла, а их возраст и конструкция тем более.( есть материалы которые доказывают это).
если возможно поподробней об патриархальности. наверно имеется ввиду всё таки сальник набивного типа как на волге,который давным давно не используется            
Цитировать
В нашем моторе нижнее расположение распредвала который находится в так называемой масляной ванне,
вот с этим вы заблуждаетесь, распред смазывается под  давлением как и коленвал, термин масляная ванна здесь не уместен  
Цитировать
Я уже говорил о том что говоря о вязкости мы забываем о ударных нагрузках.
вот именно по этому и требуется специальное масло *W30 и ни какое другое

 OF вот не угомонный то  ;D

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #204 : Август 11, 2010, 07:01:35 pm »
Я имел в виду эксцентрики вала которые подвержены износу,
 а по поводу смазки скользящих подшипников распредвала забыл упомянуть.
 Простите. Правильное замечание. Спасибо
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #205 : Август 11, 2010, 07:15:10 pm »
Цитировать
эксцентрики вала которые подвержены износу,
смазываются маслом из гидрокомпенсаторов

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #206 : Август 11, 2010, 07:45:24 pm »
Господа тема конечно серьёзная и судя по тем (обоснованным )ответам которые вы выдвигаете всем стоит задуматься а правильное ли масло мы льём. Но тут возникает один вопрос который просто разрешим для меня точно. Мой авто живёт в Питере где -26 порой бывае и где как оказывается бывает +38  ;) и во все свои авто я лил 10x40  и всегда был доволен и всегда была это полусинтетика. Авто который я купил тоже у предведущего владельца ел 10x40 и я не против этого и мне плевать что рекомендует производитель. Я выбирая масло спросил бывшего владельца к чему авто приучено( а такое имеет место быть) проверил это масло по класификации для данного движка(для самоуспокоения) и продолжил его заливать.И вы неповерити всё чудьненько . А ещё услышав звук 2х гидрокомпенсаторов на запуске с утра плеснул в масло проверенную(на американских катерах) присадку для раскаксовки гидриков и звук пропал.А замену масла я провожу по мере его загрязнения что непосредстенно зависит от условий эксплуатации .
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #207 : Август 11, 2010, 08:20:35 pm »
Да Вы правы Уважаемый zcfif, маслянная ванна не удачное сравнение.
 Скорее маслянный душ.
 Простите за рассеяность
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #208 : Август 11, 2010, 08:21:05 pm »
Цитировать
и мне плевать что рекомендует производитель.
ну это как бы ваши трудности  8)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #209 : Август 11, 2010, 08:22:19 pm »
Цитировать
А ещё услышав звук 2х гидрокомпенсаторов на запуске
вот это как раз из за того что плевать