что на блейзе, что на Юконе - круизом пользовался и по трассе, и по нп...
когда давно еще обсуждали расход на круизе(вроде было мнение, что даже при положении переключателя "ОН", но не выбранной скорости, т.е. с круиза не сняли авто, запглушили, завели и поехали как обычно, а круиз как бы включен- расход больше, чем без него), проверял про уход педали из под ноги...
получалось, что при достижении постоянной скорости по ровной дороге, при вкл. круизконтроля педаль - НЕ ДВИЖЕТСЯ... а когда поворот, подъем/спуск, в момент набора скорости(т.е. начал разгон, педаль давишь, и включаешь круиз при достижении нужной скорости по спидометру, хотя машина еще разгоняется) - педаль чуть уходит в пол, и скорость в результате на 2-3 км больше, чем хотел... я так проверял, выставлял ровно 100 км...
когда включаю круиз, обычно я ногу убираю, педаль у меня не проваливается...
разницы в расходе не заметил, ни на какой из машин...
Саш, может, у тебя педаль проваливается по причине "выбора" свободного хода педали/тросика механизмом круиза?
или обороты в такой момент тоже немного увеличиваются, соответственно провалимости педали?