- У меня, аналогичная ситуация!!!

Автору топа, хочу сказать следующее: - я, на своём Блейзере подымал плиту,(развал между головами), менял прокладки на новые Victor Reinz, датчик давления масла AcDelco, поставил паук нового образца AcDelco 217-3028, новые лямбды AcDelco AFS-105, на левый и правый выхлоп, (кат. выпотрошен), свечи новые NGK TR55 (чистые не в масле работают), насос в сборе (колба) Walbro TU401-1...
- И ни хрена!!! Не едет, стреляет во впускной коллектор, при переходе с холостых на средние провал, при прогазовке до 4000-5000 при сбросе на холостые тихонько постреливает в глушитель, в движении тапку потихоньку жмёшь крутится до 3000 чуть отпустишь переключается на повышенную, если едешь в гору в натяг не идет, при трогании с места на бордюр не могу заехать!!! Расход 35 л.на 100 км. по городу!!!
Заводится с полпинка, на холостых работает ровно, перед ремонтом мерил компрессию во всех горшках одинаковая 11.5 кг/см2
Сканер ОБД2 ни каких ошибок не выявляет.
- Пробовал даже перекидывать ЭБУ с рабочей машины, ни чего не изменилось.
- Может цепь привода распреда перескачить на зуб?