Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 31706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #30 : Декабрь 10, 2007, 10:31:12 pm »
под VISTу не ручаюсь. все остальное должно быть ок
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Диагностика
« Ответ #31 : Декабрь 11, 2007, 01:58:02 pm »
Ну как там дела с диагностикой? я так понял проводок для этого OBD I в корпусе OBD II уже спаяли, остались только программные баги?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Диагностика
« Ответ #32 : Декабрь 15, 2007, 12:37:28 pm »
А подскажите пожалуйста на Блейзер 97г какую схемку спаять и какой програмкой воспользоватся?
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #33 : Декабрь 15, 2007, 05:22:09 pm »
Я про OBD II не занаю, не интересовался. Поищи в интете. По идее там просто K-L линии. и протокол VPW или как то похоже. Поиск по форуму и в интернете даст нужную инфу
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #34 : Декабрь 21, 2007, 02:17:23 pm »
Народ извините,на работе запарка, иногда даже поесть некогда, прогу еще не запустил просто не до этого было. Но хочу на этих выходных сдвинуться с места.
Зато поменял выхлопную, да кстате когда поменял воздушный фильтр лампочка "отрегулируйте двигатель" потухла и больше не загоралась, наконец снял бак и нашел почему не работал датчик топлива. есть фотки (отрубать руки горе мастерам, по самые уши), да было еще не до диагностики так как была еще проблема заехал в аптеку а завестись не смог промерз часа два пока не разобрался - залипало втягивающее, до меня оно видать уже залипало, так как кто-то пробил дырочку в кожухе втягивающего (по принципу стукнул - поехало) пришлось снимать перебирать, теперь как часики.
А по поводу диагностики как только так сразу, сам заинтересован, тем более когда выясню коды ошибок, все равно у Вас спрашивать буду.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #35 : Декабрь 21, 2007, 04:55:53 pm »
Цитата: "Roman23"
Вас спрашивать буду.

Не вопрос, да мне и самому интересно.... дело в том, что судя по описаниям собранный мой проводок должен работать и на 95-96 но с новым разъемом....

Еще есть подозрение что выводы A, B (которые под скрепку) есть на ЭБУ, но не выведены на колодку диагностическую.... нужно сравнить две схемы от до 1994 и 1995-1996 и посмотреть... если разъемы и компы одинаковые, и просто не подключены выводы то наверняка можно и "скрепкой" диагнорстировать...
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #36 : Декабрь 23, 2007, 11:24:10 am »
Прогу победил, надо было внимательней, сам виноват, дате не придовал большого значения,.
Админ! вопрос как с прогой работать? я  с сайта EFILive скачал еще файлы XML не помню какие но мне показались нужные, а в проге есть насколько помню, функция загрузки этих самых файлов.
Просто сейчас пойду пытаться запустить все это хозяйство, буду переодически заходить на форум сообщать о результатах.
по порядку,
втыкаю спаяный проводок в ком порт, включаю комп, втыкаю, питание в прикуриватель (естественно проверю сперва без компа питание и прочее чтоб лишнего не сплить, вдруг чего упустил), запускаю прогу, она определяет на компорту проводок, подкулючаю (у меня будет на сколько я понял всего два провода земля и дата) проводки к разъему ОБД запускаю двигло - а дальше что?
Хотя конечно воткну увижу!
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #37 : Декабрь 23, 2007, 02:18:02 pm »
В общем прога видит шнурок, раньше она писала , что-то типа нет конекта с ком портом, сейчас нормально открывает ком порт, понял зачем нужны файлы XML, загрузил вроде то что должно мне подойти, но конекта нет пишет com time out, в общем данных с ком порта не получает, либо чейто не так спаял, либо еще чего, в общем пока откладываю это мероприятие, притащу осцилограф тогда буду разбираться где утечка информации.
Может конечно чего опять недопонял, но чисто теоретически, если я беру питание с прикуривателя, то у меня земля есть и так, зачем втыкать её в разъем, или там есть развязка по земле?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #38 : Декабрь 23, 2007, 04:43:49 pm »
питание: + с прикуривателя, земля общая для данных и питания с колодки диагностики.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #39 : Декабрь 27, 2007, 08:45:02 am »
в эти выходные попытаюсь еще разок только теперь с осцилографом
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #40 : Январь 06, 2008, 09:40:35 am »
Не получилось, пока ничего, новый год, не до диагностики да и у нас в Краснодаре минус 10, возиться на улице не в кайф, в общем всех с наступившим новым годом!
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн vladimir_rnd

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Диагностика
« Ответ #41 : Январь 06, 2008, 07:40:29 pm »
Всем привет. У меня Chevrolet Blazer 2.2L 98 года пр-во Елабуга. Недавно купил два адаптера - Scanmatic и KKL USB. Печально, но ни один из них не смог прочитать данные :(. На сколько я понял K-Line адаптер должен работать даже если используется ALDL. В связи с чем вопрос - можно ли доработать имеющийся адаптер, чтобы он смог считать данные и коды ошибок? Фото адаптера прилагаю. Разъем  в машине OBDII. Если чем-то поможет могу сфотографировать сам разъем.

Вот что выдала программа EFILive V4.

43:45.957: Initialising...
43:45.958: Opening COM1 8192,8,N,1
43:46.118: Ready.
44:00.640: Check vehicle interface...
44:00.651: Waiting for Aldl bus silence of at least 50ms...
44:01.743: Can't find silence greater than 50ms
44:01.745: Hint: try halving T6 from 50ms to 25ms
44:01.746: Requesting Max232 interface to acknowlege: $FF,$55,$AC...
44:01.746: Start writing frame
44:01.746: Send: $FF,$55,$AC
44:01.747: Finished writing frame
44:01.747: Wait 10 ms after writing, before reading...
44:01.757: Start reading frame
44:01.759: Aldl frame header byte: $FF
44:01.759: Aldl frame length byte: $ 0
44:01.759: Recv: $FF,$55,$AC
44:01.759: Finished reading frame
44:01.759: Max232 interface detected OK

44:01.761: Scanning for heartbeat and chatter frames...
44:01.761: Waiting for Aldl bus silence of at least 50ms...
44:01.812: Start reading frame
44:02.012: Com timeout: Expecting frame header byte
44:02.030: No chatter found

Может я что-то не так делаю?
« Последнее редактирование: Август 05, 2008, 03:43:45 am от Boris »

Оффлайн лёха111

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 572
  • зачОООтка: +12/-32
  • Откуда: Россия, Москва
Диагностика
« Ответ #42 : Январь 07, 2008, 03:38:19 am »
а сканматик что сказал?

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Диагностика
« Ответ #43 : Январь 07, 2008, 03:28:16 pm »
Цитата: "vladimir_rnd"
Может я что-то не так делаю?

Посмотри куда подпаяны проводки в твоем адаптере .... и на колодке в авто  :D они просто не совпадают это адаптер для KL ... а насколько я понимаю в машинах после 96 г уже шел полноценный одб 2 с протоколом VPW.

По поводу протоколов ... они аппаратные и боюсь програмно их не обойдешь.

В обычной ISO

1-00000001
2-00000010
3-00000011
итд

В PWM тоесть шитротноимпульсная модуляция ... информация заложена в длинне последовательности единиц а в VPW еще и импульсы плавают по длительности да еще и уровень не 5 вольт а 7 и обнаружение 1 по уровню 3,5 вольта
http://en.wikipedia.org/wiki/Pulse-width_modulation
http://www.auto-diagnostics.info/j1850
http://en.wikipedia.org/wiki/On_Board_Diagnostics

Короче проще купить адаптер под VPW
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый

Anonymous

  • Гость
Диагностика
« Ответ #44 : Январь 07, 2008, 05:40:50 pm »
Scanmatic понимает и PWM и VPW, но он сказал (перепробовав все свои протоколы) что нет связи с ЭБУ. Я думаю на машине OBD в разъеме OBDII как писали выше (похоже елабуга просто выпускала старую модель и если сами американцы перешли на новый стандарт то бразильский вариант - нет).

я еще раз попробовал EFILive в окно постоянно сыпятся собщения вида
03:30.111: $88,$81,$97,$24,$AF,$5A,$00,$1F,$FE,$00,$00,$00,$0A,$10,$0D,$2E,$FC,$00,$00,$10,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$00,$06,$0D,$75,$12,$6C,$00,$00,$64,$55,$1D,$15,$8E,$00,$61,$90,$00,$00,$00,$00,$45я так понимаю это и есть данные состояния двигателя, из имеющихся макросов перепробовал все  с одним он даже частично стал показывать параметры, может у кого есть макрос для блэйзера?