Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 31706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #60 : Февраль 01, 2008, 09:49:19 am »
Датчик открутить всетаки удалось, вопрос в том на сколько эфективно будет замена на ВАЗовский, Zubilo писал в других ветках (может конекно не все еще прочитал) что мозг датчик не понял, тогда какой смысл менять, поэтому и спрашиваю.
если есть опыт замены на ВАЗовский поделитесь куда какие провода цеплять?
фото датчика могу показать только  смысла не вижу, это ничего не даст.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #61 : Февраль 01, 2008, 12:06:26 pm »
Датчик цепляли недавно совсем на сабурбан ...

распиновку проводов датчика можно поискать в форумах в нете, на япошковских очень их много ...

Там 2 провода нагрев датчика, 2 провода на мозг идёт ...

провода делятся на 1 канал и 2 канал, если мозг не видит, значит поменять полюса местами, нагреву по барабану, как подсоединяться ...


Главное чтоб сопротивление нагревателя дыло приблизительно одинаковое ...

Например : на родном 150 ОМ, на ВАЗ 100 ОМ ...

не подойдёт если на родном например :50 ОМ, на ВАЗ 250 ОМ ...


Берите +-30 -40% ...


Мы взяли, какой-то на обум, всё заработало и диагностика видит кислородник ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #62 : Февраль 01, 2008, 12:09:39 pm »
Я тут как-то писал на вживление себе кислородника от ВАЗ , сигнальные и цвета их на какие ножки компа идут, тоже описывал ...

Нагрев повесил на + при включении зажигания, втоой провод на Массу у распределительной коробки ...


Мой комп не видит вообще этих, датчиков (прошивка такая), а когда ставили с другой машины, чтоб проверить жив комп или нет, кислородник который у меня было видно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #63 : Февраль 01, 2008, 03:24:59 pm »
Ок! сегодня заезжал в магазин, посмотрел как выглядит Бошевский датчик, внешне должен подойти (по резьбе- вроде) возму прибор и проверю сопротивление нагревателя на родном сперва (на всякий случай  есть еще второй который после катализатора там тоже по меряю) жаль вчера не написал я бы вчера бы уже по мерял пока под машиной лазил, один недостаток, что проверить реально работает или нет сложно, лампочка "Service Engine Soon" загорается не сразу а через некоторое время (если сбросить ошибку) а если не сбрасывать, то вообще хрен поймешь, что показала диагностика я уже написал, но сегодня подъехал на заправку, заправился - завожу двигатель лампочка потухла, счего она потухла то? правда через некоторое время опять загорелась, я единственное что вчера сделал, открутил датчик промыл поставил на место (снимал чтоб знать как сей зверь выглядит и на резьбу посмотреть).
Надеюсь что при правильной полюсовке лампочка должна потухнуть.
Просто ехать и платить опять 1200р. только за то чтоб узнать работает или нет просто глупо.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #64 : Февраль 01, 2008, 03:40:39 pm »
"Service Engine Soon" может загоряться от плохого бензина и эту ошибку давать 2 кислородник от плохой работы катализатора ...

Когда кислородник вырубается, горит "чек енжин "...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Диагностика
« Ответ #65 : Февраль 01, 2008, 06:25:55 pm »
Цитата: "Zubilo"
Когда кислородник вырубается, горит "чек енжин "...
Ага, вот только на Блейзере его нет :(
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Диагностика
« Ответ #66 : Февраль 01, 2008, 06:36:36 pm »
А что, кислородник от ВАЗа-халява? В смысле цены?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн FiL

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 113
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Москва,Нагатино.
  • Blazer 96г. 4.3 америкос
Диагностика
« Ответ #67 : Февраль 01, 2008, 06:57:36 pm »
ктоньть знает,возможно эти датчики удалить?и если да,то как и где ето можно сделать? :?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Диагностика
« Ответ #68 : Февраль 05, 2008, 08:09:13 am »
Чтоб датчики удалить, нужно менять прошивку компа, прошивка называется "под этилированный бенз" у меня на Тахе такая стоит, никаких кислородников, EGR и катализаторов нет ...

Кислородник сейчас стоит только для диагностических целей ...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Re: Диагностика
« Ответ #69 : Февраль 05, 2008, 10:07:56 pm »
Цитата: Zubilo
Когда кислородник вырубается, горит "чек енжин "...
Ага, вот только на Блейзере его нет :(
Это точно, проверял, отключал датчики, все равно горит только "Service Engine Soon".
Прозвонил оба датчика первый до кислародника звониться и показывает между парой проводов всего около 6 Ом, а второй вообще не звониться, так что не понять какой рабочий а какой нет, похоже второй (если нагреватель перегорел или обрыв), возможно что оба датчика не идеальны, решил идти другим путем заказал кислородник, причем аналог и именно БОШ внешне он почти как ВАЗовский, только разъем другой, получу посмотрю что к чему (какое сопративление нагревателя - на заведомо нормальном).
По цене скажу так -(при условии что цены наши - в Краснодаре) аналог БОШевский на нашу машину - 2600р. БОШ - ВАЗовский где-то 900р. так что разница есть и ощутимая.
Прошивка без датчиков может и хорошо если экономично работать будет, только у нас для моего агрегата я с трудом нашел человека который мне вообще диагностику сделает, что уж говорить о прошивке.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Диагностика
« Ответ #70 : Февраль 06, 2008, 03:16:52 pm »
ВАЗовский кислородник, я как раз Бошевскийи имел в виду ...

6 Ом впринципе реальная цифра ...
если будет разброс 10-15 Ом, тоже ничего страшного ...

По ценам у нас родной датчик 100$ ВАЗовский 900 руб ...

А прошивка без датчиков говорят на 3% всего прожорливее чем с кислородниками ...

Шить ничего не нужно, просто купить Б\У мозг с такой прошивкой ...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2008, 03:19:20 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Диагностика
« Ответ #71 : Февраль 06, 2008, 03:35:36 pm »
Доброго Всем!!!
У меня Блейзер 4.3 LS Ноябрь 1996 (по VIN 1997 год).
Подойдёт ли мне средняя схемка если нет напишите пожалуйста какую схемку надо и какую програму.
Разъём на моём Блейзере вот такой:
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: Диагностика
« Ответ #72 : Февраль 06, 2008, 03:39:41 pm »
нет не подойдет. судя по году OBD 2 должен быть. тебе нужен адаптер KL линии (что типо этого) под протокол VPW.
А лучше купи СканМастер (или как там его) и не парься..

:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Диагностика
« Ответ #73 : Февраль 06, 2008, 03:55:00 pm »
Блин не пойму как картинки вставлять:((((
На разъёме есть контакты 2,4,5,8,9,12,13,16.
Для подключения KL-линии нет ни 7, ни10, ни15 контактов.
А вот на средней схемке 9 контакт задействован.
КАК КАРТИНКУ ПРИЛЕПИТЬ????
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Re: Диагностика
« Ответ #74 : Февраль 06, 2008, 04:19:08 pm »
Цитировать
КАК КАРТИНКУ ПРИЛЕПИТЬ?

Картинку можно прикрепить в форме "ответа" (если нажать на кнопку ответить) а не "быстрого ответа" (та что снизу темы)...  >:(

А еще есть кнопка "помощь" вверху форума - там все на албанском  ;D написано http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=help

:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw