Автор Тема: Диагностика  (Прочитано 31710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimir_rnd

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Диагностика
« Ответ #45 : Январь 07, 2008, 08:07:04 pm »
последнее сообщение от меня

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #46 : Январь 08, 2008, 07:17:13 pm »
Я тоже пробовал разные макросы и пока ничего не достиг, таже ерунда с timeout, смотрел с осцилографом, примочка которую я спаял по выше указанной схеме работает, вот только результатеов пока нет.
5 го числа ездил к очередному спецу, он пробовал разными сканерами и разными прогами, толку нет тотже вариант.
Хочу проверить цепи может все гораздо проще.
Владимир, сфоткай разъем, и выложи, можешь посмотреть на мой я выкладывал выше по ветке.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #47 : Январь 09, 2008, 09:49:14 am »
Цитата: "vladimir_rnd"
Вот что выдала программа EFILive V4.

Она под ALDL а у тебя уже походу OBD II (98 г.)  и нужно другим софтом пользоваться.
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн vladimir_rnd

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +0/-0
Диагностика
« Ответ #48 : Январь 09, 2008, 11:52:01 am »
Фото разъема ниже. По поводу года выпуска.
Цитировать
ЭКСКУРС Первое поколение Chevrolet Blazer было показано в 1982 году, но тогда в названии автомобиля была еще приставка S10. Это говорило о том, что Blazer был создан на базе пикапа Chevrolet S10, который дебютировал в 1981 году. Первое время выпускались два автомобиля с названием Blazer. Первый был трехдверной моделью и назывался Blazer S10. Второй же был крупнее, имел уже пять дверей и мощный двигатель V8 объемом 5,7 литра. Позднее такой автомобиль был переименован в Tahoe. В 1991 году Blazer S10 был модернизирован и с 1993 года стал называться чуть покороче – Blazer S. Такой автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,8 (80 л.с.) до 4,3 литра (160 л.с.). В 1994 году появилось второе поколение Blazer, которое избавилось от буквы S в своем имени. Именно этот автомобиль с небольшими изменениями и начали выпускать в Бразилии, а позднее и в Елабуге.
взято отсюда http://my.auto.ru/opinions/4964.html , так что не совсем не факт что там OBD II. И потом сканматик очень много протоколов знает, но с этим блэйзером все равно не подружился.
« Последнее редактирование: Август 05, 2008, 03:44:32 am от Boris »

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #49 : Январь 09, 2008, 01:27:19 pm »
1. Колодка от OBD II
2. после 1996 - все производители обязаны оснащать свои авто OBD II

Вывод: если у тя авто 98 то OBD II ОДНОЗНАЧНО!!!!

http://www.obdii.com/connector.html#dates


Цитировать
All cars and light trucks built and sold in the United States after January 1, 1996 were required to be OBD II equipped. In general, this means all 1996 model year cars and light trucks are compliant, even if built in late 1995.


J1850 VPW--The connector should have metallic contacts in pins 2, 4, 5, and 16, but not 10.
ISO 9141-2--The connector should have metallic contacts in pins 4, 5, 7, 15, and 16.
J1850 PWM--The connector should have metallic contacts in pins 2, 4, 5, 10, and 16.


 

И еще

до 1994 разъем OBD I - протокол ALDL
94-96 встречается разъем OBD II - но протокол от OBD I (ALDL)
96 и далее - разъем OBD II - протокол VPW

это абсолютно точно справедливо для GM S, С, К, F  платформ
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #50 : Январь 30, 2008, 12:29:09 pm »
Наконец я нашел того кто продиагностирует мне машину, всвязи с этим есть куча вопросов. Так как после операции все равно на больничном решил занятся поисками того к кому весь город посылал - некто Жак, нашел я его попросил провести диагностику (а так как до этого я уже не раз пытался самостоятельно провести диагностику и ездил к разным спецам, то была мысль что у меня проблемы с проводкой) так вот Жак подключил свой агрегат, так и не рассмотрел как называется, внешне пласмасовая коробка размерами сантиметров 25 в длину сантиметров 12 в ширину и сантиметра 3 в толщину, с обычным жидкокристалическим дисплеем (помоему 4 строчным) прям на агрегате выставил данные моего вин кода, подключил к колодке, через переходник и прочитал мои ошибки.

Р0138 02 signal Highbank 1 sensor 2
P0141 02 Heater ckt bank 1 sensor 2
P1406 EGR Pintle position ckt

Вот такие ошибки, судя по номерам - Админ вопрос, это номера ОБД2?
Тогда я вообще перестаю понимать что у меня за хрень стоит и чем же её мне самому продиагностировать, так как отдал за то чтоб это узнать 1200р.
Короче поясните что к чему, как быть то.
Да сразу еще вопрос первая ошибка я так понимаю что это не работает датчик кисларода (он же лямдазонд) я в этой всей ерунде только начинаю разгребаться поэтому не ругайтесь могу чего не так писать и выражаться слушаю разных людей - делаю выводы, а чем больше послушаю тем лучше выводы, я так понял из разговора с Жаком (он насколько я понял сириец и плохо говорит по русски но почти сносно) что этих датчиков у меня несколько я видел два один до катализатора другой после, какой у меня накрылся какой надо менять.
Втарая ошибка кто скажет что за зверь - датчик температуры на мозги?
А третяя ошибка - Жак сказал что она может проявляться из за первой сперва менять датчик так как в движении (мы проверяли) датчик ЕГР работает.
Вот пока я на больничном (швы уже сныли) могу немного заняться машиной - есть время, подскажите други что делать, чем всетаки её деагностировать, получается если это коды обд2 то та примочка что я спаял по схеме админа мне не подойдет, чего паять как дальше быть?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #51 : Январь 30, 2008, 01:17:52 pm »
Первые 2 ошибки связаны с кислородником, первая с его сигналом на комп, вторая с нагревателем этого кислородника ...

Вероятнее всего нагреватель наелся в кислороднике, от этого сигнал не верный идёт на мозг ...

Ну а третий может быть просто от загаженного EGR ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #52 : Январь 30, 2008, 02:47:17 pm »
Вопрос где он стоит? Тот который перед катализатором?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #53 : Январь 30, 2008, 03:04:21 pm »
По видимому да ...
Там есть разные системы
с 2мя один перед катом, второй после
с 3мя 2 перед катом 1 после.
с 4мя( где 2 катализатора стоит) 2 перед катализаторами, 2 после них ...

Если залезть в яму или на подъёмник поднять машину, их обнаружить очень легко ...

первый банк в компе обычно до катализатора глядит ...

после катализатора датчик занимается контролем выхлопных газов, а именно контролем работоспособности самого катализатора ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #54 : Январь 30, 2008, 10:14:35 pm »
Еще вопрос, способы реанимации датчика есть, ну к примеру если он не умер а как егр загажен, открутить промыть в чем нибудь, и т.д. или не парить мозги а заказывать новый сразу?
Да и всетаки чем мне моего зверя диагностировать? (в домашних то условиях)
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Диагностика
« Ответ #55 : Январь 31, 2008, 02:05:49 pm »
Кислородник лучче менять и не париться ...
Чтоб немного облегчить себе жизнь и не тянуть часто карман от говённого бензина ...

Можно поставить 4х проводный датчик от ТАЗ ...

Нужно переделать фишку подключения, если кислородник приворачивается флянцем, то сделать переходник под тазовский кислородник, если резьба, то подойти 1:1 должна ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #56 : Январь 31, 2008, 02:13:20 pm »
Для бестолковых объясни что такое ТАЗ? и заодно как переделать фишку подключения? на моем по моему 5 проводов, сейчас перепаяю примочку поеду к друзьям в гараж попробую еще разок сам сделать диагностику, заодно откручу кислородник, посмотрю что к чему.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн EfimoMaX

  • Администратор
  • Главарь банды флудеров
  • ******
  • Сообщений: 200940
  • зачОООтка: +13/-65535
  • Откуда: North Rhine-Westphalia
  • ЗЛОЙ АДМИН
    • https://www.chevy-clan.ru
  • Авто: непрофильные :(
Диагностика
« Ответ #57 : Январь 31, 2008, 03:26:10 pm »
ТАЗ=ВАЗ
:bananadance2:

¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Диагностика
« Ответ #58 : Январь 31, 2008, 06:27:32 pm »
Понятно, как переделать фишку подключения (куда какие провода), посмотрел у меня тоже 4 проводный и судя по всему на резьбе, только открутить его пока не удалось, прикипел зараза. Да нашел только два до катал. и после болше не нашел.
А что от ВАЗа подходят по характеристикам?
Админ чем машину диагностировать -то?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн sisop

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 123
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Балашиха МО
Диагностика
« Ответ #59 : Январь 31, 2008, 08:55:39 pm »
Цитата: "Zubilo"
с 3мя 2 перед катом 1 после.

Прикол хошь? А у меня 2 до ката и 1 перед катом.  :lol:  Может конечно кат не той стороной поставили ... но помоему он по другому не встанет.
Blazer 4,3 АКПП 97 г Canada бЭлый