сегодня катался. Всё те же симптомы!
1. Машина не едет практически! максимум сегодня разогнался до 100 на 5й передачи. на 40 км/ч уже машина требует 4ю скорость - это нормально ? :-)
2. Опять, стоим, на нейтралке, холостые обороты... Жму педаль газа до 3000 об. и неподвижно оставляю педаль. Обороты 3 сек чётко держатся на 3000 об. как я и нажал. А после, падают (а педаль на месте, в положении 3х тыс.) на 1500 тыс. об. Добавляю педалью ещё, они опять падают, где-то уже на 2000 об.
3. Трогаюсь (допустим от светофора), сцепление, первую передачу "хрясь" (это как бы я включил), плавно отпускаю сцепление, машина еле еле трогается, а обороты почти не набирает.. где-то 1500 (хотя газ жму слегка). Дальше жму газ, машина чуть чуть даёт тягу. И всё. Приходит либо газ/"тапку" в пол и тогда она хотя бы трогается более менее. Либо врубать вторую передачу. И так бывает даже когда не просто трогаюсь. А когда с 3й передачи перехожу на 4ю. Обороты чуть чуть поднимаются (при 4й передачи) а машина еле едет. Честно Вам скажу, ощущение как будто тянешь четыре сабурбана на тросу.
Как-то, кто-то (извините пожалуйста, забыл кто) говорил про шланги. Все шланги 20 мин назад проверил, продул. Все чистые!
Очень смущает меня прокладки моно-впрыска. Буду опять все менять (те что идёт ремкомплектом). Форсунка стучит - так и должно быть ? Воздух сосёт здорово! Мне понравилось
в общем, меняю ту самую "черепашку" - плизз покажите мне её на фотке (те что выше) - от таза. Поменяю все датчики, если не очень дорогие.
А ещё думаю на бензонасос, может быть он ? Опять же стояла машина сегодня в гараже, нейтралка, заведена. Провалы, и плавают обороты. Бывает что поднимутся с 800-900 до 1500 продержатся чуток и обратно на 800-900. При это машина по звуку ведёт себя как глохнет, но не глохнет! В машине не сидел в этот момент, а глядел на моновпрыск и движок (в моторный отсек)