Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #90 : Декабрь 12, 2011, 12:03:02 pm »
Устанавливать датчик включения вентиляторов нужно в верхний патрубок.   
Я основной патрубок не резал, я его просто удлинил.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #91 : Декабрь 12, 2011, 01:43:09 pm »
Если этот вентилятор устанавливался на движки меньше 3 литров, возможно, его не будет хватать, и он будет постоянно у тебя включен.
У меня стоят два вентилятора от Нивы, но у нивы движок 1.7л. мне их хватает, но я встретился с проблемой, нехватки электроэнергии, то есть
При включенном кондеи в жару, один вентилятор крутит постоянно, не успел переделать, что бы он включался в месте с компрессором кондея, а второй когда температура приближается к 95г.с. В таком режиме начинает греться бензонасос из-за нагрузки на него.

Вентилятор от Нивы   
0,583 (2100) Расход воздуха, м3/сек (м3/час); 150 Напор воздушного потока, Па; учитывая, что у меня их два.
Итого Расход воздуха (4200) м3/сек (м3/час)
Пробовал подключать один, в жару не хватает.

Открою тебе секрет, что я буду делать позже.
Можно поставить электрического вентилятора от Grand Cherokee с двигателя 5,9,
Будет хватать за глаза, есть еще менее затратный вариант вентиль от тауруса 3.8
он дает (4500) м3/сек (м3/час) против Нивовских (4200) м3/сек (м3/час).
Если интересно почитай тут  http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=16
Есть много альтернатив http://photo.qip.ru/users/esik38/115787205//?page=1 ; http://www.usparts.ru/img.php?n=00&p=00404304

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #92 : Декабрь 13, 2011, 10:17:36 am »
Цитировать
НИЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ............САМИ ПРОШЛИ -перегрев будет постоянный-правда летом..............
Почему?  :o Виска - супер усилитель охлажления, изобретенная на Марсе?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #93 : Декабрь 13, 2011, 10:49:54 am »
Если этот вентилятор устанавливался на движки меньше 3 литров, возможно, его не будет хватать, и он будет постоянно у тебя включен.
У меня стоят два вентилятора от Нивы, но у нивы движок 1.7л. мне их хватает, но я встретился с проблемой, нехватки электроэнергии, то есть
При включенном кондеи в жару, один вентилятор крутит постоянно, не успел переделать, что бы он включался в месте с компрессором кондея, а второй когда температура приближается к 95г.с. В таком режиме начинает греться бензонасос из-за нагрузки на него.

Вентилятор от Нивы   
0,583 (2100) Расход воздуха, м3/сек (м3/час); 150 Напор воздушного потока, Па; учитывая, что у меня их два.
Итого Расход воздуха (4200) м3/сек (м3/час)
Пробовал подключать один, в жару не хватает.

Открою тебе секрет, что я буду делать позже.
Можно поставить электрического вентилятора от Grand Cherokee с двигателя 5,9,
Будет хватать за глаза, есть еще менее затратный вариант вентиль от тауруса 3.8
он дает (4500) м3/сек (м3/час) против Нивовских (4200) м3/сек (м3/час).
Если интересно почитай тут  http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=16
Есть много альтернатив http://photo.qip.ru/users/esik38/115787205//?page=1 ; http://www.usparts.ru/img.php?n=00&p=00404304

Про вентилятор, рассматривал как вентилятор от Тараса 3.8




И вариант2 Volvo 2001 s80, v70, s60


Производительность Вольвешного поболее 3000, у Тарасовского 4500, однако вентилятор от Вольво закрывает примерно 90% площади радиатора, да и выглядит покашернее, чем Тарасовский. Вот только Вольвешный стоит б/у 4500, да и то по знакомству, от Тараса новый корейский 3500.... Ну с радиаторами, я еще подумаю, какой и куда, вопрос КАКОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ВЫХОДНОЙ? Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок!
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #94 : Декабрь 13, 2011, 01:28:10 pm »
"Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок! "

не ,выше правильно написали - во входной (верхний),ты ж меряешь (и сбиваешь) темп. движка ,а не радиатора
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #95 : Декабрь 13, 2011, 04:03:52 pm »
Кожух вентилятора, это такая веще которую можно сделать или до делать.
Может быть из-за того что кожух перекрывает 90% радиатора не есть хорошо.
Попробую объяснить наглядно.
В первом случае, образуется так называемая пробка, поток воздуха не успевает пройти и из-за этого радиатор не может полностью остыть, и вентилятор постоянно будет работать, особенно на скорости.
А второй вариант позволяет максимально остывать на скорости и прохождения воздуха лучше.
Когда я ставить один вент он с начало стоял с лево, но эффективности было мало, а когда переставил посередине, охлаждать стало лучше.
А по поводу внешнего вида, лично для меня, мне надо, что бы это работало максимально эффективно, а как оно выглядит под капотам  мне все равно. 

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентилятl
« Ответ #96 : Декабрь 13, 2011, 04:22:44 pm »
Кожух вентилятора, это такая веще которую можно сделать или до делать.
Может быть из-за того что кожух перекрывает 90% радиатора не есть хорошо.
Попробую объяснить наглядно.
В первом случае, образуется так называемая пробка, поток воздуха не успевает пройти и из-за этого радиатор не может полностью остыть, и вентилятор постоянно будет работать, особенно на скорости.
А второй вариант позволяет максимально остывать на скорости и прохождения воздуха лучше.
Не соглашусь! Кожух вентилятора должен быть равен радиатору.
Для того что бы при езде не было перегрева на кожухе вентилятора есть специальные окна закрытые с внешней стороны резинками, при езде на скорости они под напором проходящего воздуха открываюся в сторону двигателя и пропускают поток, при стоянии на месте и при передвижении на малых скоростях вентилятор включается и за счёт возникающего разрежения эти резинки прижимаются к корпусу вентилятора и поток воздуха проходит через весь радиатор а не через какую то его часть..
Данная схема хорошо видна на радиаторах WV пасссат B3. Можете найти в нете рисунки на них они хорошо видны.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 04:24:24 pm от Timon »
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #97 : Декабрь 13, 2011, 04:38:23 pm »
Первая установка вентилятора была со стороны самой горячей части радиатора.
Вердикт – не удачное место.
Второе место было по середине.
Вердикт – намного лучше.
Третий способ, я установил два вентилятора.
Вердикт – хорошо, но есть минусы.
без перегородки между вентиляторами, один вентилятор не эффективен.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #98 : Декабрь 13, 2011, 04:49:56 pm »
3 Способ.Правильно без перегородки вентилятор не создает разряжение и тянет воздух не через радиатор, а через соседний вентилятор, поэтому на наших  радиаторах лучше всего будет работать один центральный(но достаточно большой в диаметре) и кожухом полность закрывающем радиатор, но в этом случаю при наличии кондиционера необходимо поставить наружный доп. вентилятор который должен работать не по датчику компрессора и по датчику температуры фреона, t конденсации фреона в наших машинах до+30С а дальше уже надо принудительно его охлаждать.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #99 : Декабрь 13, 2011, 04:53:51 pm »
Кожух вентилятора, это такая веще которую можно сделать или до делать.
Может быть из-за того что кожух перекрывает 90% радиатора не есть хорошо.
Попробую объяснить наглядно.
В первом случае, образуется так называемая пробка, поток воздуха не успевает пройти и из-за этого радиатор не может полностью остыть, и вентилятор постоянно будет работать, особенно на скорости.
А второй вариант позволяет максимально остывать на скорости и прохождения воздуха лучше.
Не соглашусь! Кожух вентилятора должен быть равен радиатору.
Для того что бы при езде не было перегрева на кожухе вентилятора есть специальные окна закрытые с внешней стороны резинками, при езде на скорости они под напором проходящего воздуха открываюся в сторону двигателя и пропускают поток, при стоянии на месте и при передвижении на малых скоростях вентилятор включается и за счёт возникающего разрежения эти резинки прижимаются к корпусу вентилятора и поток воздуха проходит через весь радиатор а не через какую то его часть..
Данная схема хорошо видна на радиаторах WV пасссат B3. Можете найти в нете рисунки на них они хорошо видны.
Я с тобой согласен, но мы говорим про колхоз.
Штатный кожух рассчитан под конкретный движок, проходимость воздуха заложено в конструкцию, а что получается у нас
1.   Радиатор больше чем кожух
2.   вентилятор охлаждал меньший двигатель
3.   само отверстие, где установлен вентилятор и лопасти могут препятствовать потоку воздуха.

Я не видел кожух от Вольво, но кожух от Татаса без лючков.
Я лично тоже за кожух на весь радиатор, буду себе делать из стекловолокна.
Можно просто прикрепить в штатный кожух вентилятор, многие так делают.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #100 : Декабрь 13, 2011, 05:00:54 pm »
3 Способ.Правильно без перегородки вентилятор не создает разряжение и тянет воздух не через радиатор, а через соседний вентилятор, поэтому на наших  радиаторах лучше всего будет работать один центральный(но достаточно большой в диаметре) и кожухом полность закрывающем радиатор, но в этом случаю при наличии кондиционера необходимо поставить наружный доп. вентилятор который должен работать не по датчику компрессора и по датчику температуры фреона, t конденсации фреона в наших машинах до+30С а дальше уже надо принудительно его охлаждать.
При включенном кондее, у меня постоянно работал один вентилятор, второй как дополнительный, из-за этого пришлось ставить перегородку.
Буду устанавливать один вентилятор основной и вентилятор кондея с внешней стороны, как дополнительный.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #101 : Декабрь 13, 2011, 05:36:18 pm »
Да мы говорим про колхоз, но про грамотный колхоз! И если делать то делать надо хорошо т.к охлаждение двигателя не прощает ошибок!.
Что касается охлаждения конденсатора кондиционера то в Вашем случае вентилятор работал постоянно когда стоиш и едеш, а должен включаться по датчику температуры фреона, в этом случае мы избавляемся от лишних нагрузок на гену и соответственно уменьшаем расход топлива.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентилятl
« Ответ #102 : Декабрь 13, 2011, 05:41:36 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #103 : Декабрь 13, 2011, 06:45:18 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
зачем усложнять конструкцию ?

2 вент. +2 датчика ,кстати надёжность системы повышают
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #104 : Декабрь 13, 2011, 06:55:26 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
У меня стоит один датчик на 2 температуры 95 и 105
Один вентилятор включается при 95 а  второй при 105.
А у вентилятора от Тараса две скорости, от мотора три провода к разным обмоткам.