Всех приветствую, уважаемые.
В общем пришёл мне с Ебэя актуатор... Причём нового образца который, вот такой:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1185040Хотя заказывал я старого образца. Толи я где-то об**бался когда заказывал, толи они что-то перепутали... Ну да хрен с ним...
Раз уж пришёл такой, то решил я залезть ему во внутрь и посмотреть чо там, и прикинуть как его подключить.
Вот что там внутри:
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160027_PICT0041.jpg&hash=aeab9258bc86d807c6f89ec3c881a2c0905983f2)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160028_PICT0042.jpg&hash=8df8f0356eba6a7c1471d8bccde8cb009df0b382)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160029_PICT0043.jpg&hash=6cf6ba0d1b2ba8ae89662f9b9e61f2a44bf6e2e4)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160030_PICT0044.jpg&hash=1c546927c60769ea4aa1782561da723768113307)
Обычный электродвижок; планетарный редуктор, который крутит вал с резьбой, по которой в свою очередь "елозит" пластиковый шток (выдвигаясь и задвигаясь), да плата с логикой управления движком.
Так как разъём на этом актюаторе "пятиштырьковый"
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160031_PICT0046.jpg&hash=c76b92c5b86f0ad1ae1534bff1a50d51ce31aa39)
а переходник для подключения на авто со старым типом актюатора стоит каких-то "не совсем понятных" денег
http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/95/gmc/k1500_suburban/transfer_case/transfer_case_actuator_wire_harness.html?3593=44917&slide=1,
я сделал проще - выпаял с платы штырьки и впаял провода; используется только три из пяти - плюс питания (12 Вольт), минус питания, и управляющий плюс (12 Вольт). Вот такая "распиновка":
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160032_PICT0046_1.jpg&hash=41084442b173019e72c3a5825ccdcdb9342db506)
полость под разъём заполнил хорошим герметиком.
Вот так получилось
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160034_PICT0048.jpg&hash=78ee75a531a02f6a7e3c01519d55b69363919042)
Подключается это дело: питание плюс и минус 12В. соответственно, а управляющий плюс это один из проводов на родном двухштырьковом разъёме для подключения старого актюатора (они оба чёрные надо отзвонить тестером какой из них - на нём появляется +12В когда рычаг раздатки в полный привод втыкаешь).
Ещё надо переходничёк сделать (типа удлиннитель), а то шток нового актюатора короче чем старого.. Я вот такой сделал из дюрали ( диаметр 30мм. высота 18мм.)
url=http://www.ii4.ru/image-160035.html]
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160035_PICT0049.jpg&hash=82beca8947f948fc463a198afff4531ce47767e0)
[/url]
Вот такой "колхозный" наборчик получился
![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.ii4.ru%2Fthumbs%2F2011%2F11%2F17%2F160033_PICT0047.jpg&hash=3e60d655f30c86462f1c4d30c2f45208dede7880)
Всё поставил на мамонтёнка, всё прекрасно работает.
Подключение происходит быстрее чем со старым актюатором (хоть и не на много)...