Всех приветствую, уважаемые.
В общем пришёл мне с Ебэя актуатор... Причём нового образца который, вот такой:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1185040Хотя заказывал я старого образца. Толи я где-то об**бался когда заказывал, толи они что-то перепутали... Ну да хрен с ним...
Раз уж пришёл такой, то решил я залезть ему во внутрь и посмотреть чо там, и прикинуть как его подключить.
Вот что там внутри:
Обычный электродвижок; планетарный редуктор, который крутит вал с резьбой, по которой в свою очередь "елозит" пластиковый шток (выдвигаясь и задвигаясь), да плата с логикой управления движком.
Так как разъём на этом актюаторе "пятиштырьковый"
а переходник для подключения на авто со старым типом актюатора стоит каких-то "не совсем понятных" денег
http://www.carpartsdiscount.com/auto/parts/95/gmc/k1500_suburban/transfer_case/transfer_case_actuator_wire_harness.html?3593=44917&slide=1,
я сделал проще - выпаял с платы штырьки и впаял провода; используется только три из пяти - плюс питания (12 Вольт), минус питания, и управляющий плюс (12 Вольт). Вот такая "распиновка":
полость под разъём заполнил хорошим герметиком.
Вот так получилось
Подключается это дело: питание плюс и минус 12В. соответственно, а управляющий плюс это один из проводов на родном двухштырьковом разъёме для подключения старого актюатора (они оба чёрные надо отзвонить тестером какой из них - на нём появляется +12В когда рычаг раздатки в полный привод втыкаешь).
Ещё надо переходничёк сделать (типа удлиннитель), а то шток нового актюатора короче чем старого.. Я вот такой сделал из дюрали ( диаметр 30мм. высота 18мм.)
url=http://www.ii4.ru/image-160035.html]
[/url]
Вот такой "колхозный" наборчик получился
Всё поставил на мамонтёнка, всё прекрасно работает.
Подключение происходит быстрее чем со старым актюатором (хоть и не на много)...