Автор Тема: Service Ride Control  (Прочитано 43157 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Service Ride Control
« Ответ #120 : Февраля 05, 2014, 04:35:28 pm »
Купил сегодня в академии амортизаторы с подкачькой Monroe http://www.autozap.ru/originalcode/40034
Вскрыл коробку и такое впечатление что востановленный мартер продают. Ни как на фото, а похож один в один на те что у меня стоят родные. А самое главное я не могу его сжать вообще!!!! Что скажите?

В авторайде не понимаю, но если б ты мог его сжать, то это можно на помойку все тогда. Сжать без приспособлений нельзя даже стойку открывания капота Таз 2010 :) Мне удавалось слегка сжать ее, используя подъездную дверь. А ты хочешь сжать аммортизатор внедорожника.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Service Ride Control
« Ответ #121 : Февраля 06, 2014, 09:09:18 am »
По поводу сжать мне уже объяснили в американ сервисе. Это все следствие моего ремонта только тазов. А вот про амортов с подкачкой монрое они впервые слышат.
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Service Ride Control
« Ответ #122 : Февраля 06, 2014, 01:05:59 pm »
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
Тахо 840

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Service Ride Control
« Ответ #123 : Февраля 06, 2014, 02:13:41 pm »
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))

Обычные или с подкачкой? Обычные не сжимаются, если они рабочие. С подкачкой я не знаю.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Stefan

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 299
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Москва-Тверь-Бежецк ("Осташков-Бежецк-Волочек" М.Круг)
Re: Service Ride Control
« Ответ #124 : Февраля 06, 2014, 02:36:41 pm »
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))
Пробовал! не помогло ))))
GMC YUKON 1996г. (3d)
Chevrolet Tahoe 2006г. 5,3 - был
Chevrolet Blazer (USA) 95г. 4,3 5dr - был

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Service Ride Control
« Ответ #125 : Февраля 06, 2014, 06:36:31 pm »
Упираешь в пол, наваливаешься своим весом - сожмешь на треть примерно)))

Обычные или с подкачкой? Обычные не сжимаются, если они рабочие. С подкачкой я не знаю.

Родные с подкачкой
Тахо 840

Оффлайн немаленький

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: Service Ride Control
« Ответ #126 : Июня 18, 2015, 02:12:59 pm »
Приподниму тему. Никак не могу понять ПРИНЦИП действия  авторайда, и его переделок.
В стоке  - система изменяет жесткость (  одинаковое давление в амотрах) и определяет горизонтальное положение машины (давление в амортах разное).

Airlift 1000 в пружины. подключается в родному компрессору.
1. если аморты родные всё остается также, только воздух нагнетается в другой объем ( в подушки airlift). т.е. также изменяется и жесткость и  остается "горизонт", правильно?
2. если аморты неродные ( соответственно стоят обманки), что дает в этом случае аэрлифт? отсутствие  просадки кормы при загрузке? и всё?

если ставится арнотт, то это какой вариант? второй?

Всё делай хорошо, а плохо само получится!

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Service Ride Control
« Ответ #127 : Июня 18, 2015, 07:02:47 pm »
Правильно понимаешь,арноты это 2-й вариант.
Tahoe 05

Оффлайн немаленький

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Подмосковье
Re: Service Ride Control
« Ответ #128 : Июня 18, 2015, 10:41:57 pm »
Правильно понимаешь,арноты это 2-й вариант.
а по каким критериям компрессор работает?  на вкл и ,главное, на выкл? ведь всё отключено. или он больше определенного давления  ( в примеру 1 или 2 амт) не качает?
Всё делай хорошо, а плохо само получится!

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: Service Ride Control
« Ответ #129 : Июня 18, 2015, 11:09:53 pm »
http://www.epribor.com/images/4/3f349aeb-9db3-11de-befd-0002b35c3083_eb4451bd-210b-11e4-bce1-485b392eb0da.jpeg вот пневмо клапан 12 вольт, кстати можно попробовать обычный компрессор воткнуть и этот клапан ресивер старый, будет все работать

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: Service Ride Control
« Ответ #130 : Июня 18, 2015, 11:13:01 pm »
компрессор беркут r17

Оффлайн Aztek

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва
Re: Service Ride Control
« Ответ #131 : Июня 18, 2015, 11:14:51 pm »
на авторайде по датчику положения кузова
если airlift, то подцепил компрессор, подкачал - чуток поднял задницу

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: Service Ride Control
« Ответ #132 : Июня 18, 2015, 11:21:37 pm »
датчик то не на компресоре, блок управления родной оставить, а ему по фигу какой компрессор включать и какой клапан будет

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: Service Ride Control
« Ответ #133 : Июня 18, 2015, 11:33:01 pm »

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: Service Ride Control
« Ответ #134 : Июня 18, 2015, 11:40:18 pm »
если такой пневмо рукав натянуть на передний амортизатор то торсион не нужен будет, и полностью подвеска будет пневмо