А кроме как всервис заслать.......... Неужели никто не сталкивался с подобным? Я тут еще пару закономерностей заметил:
1. Утром приходишь - запускается двиг отлично. и пока на "газ" не надавишь - ошибок нет. и движок ровно работает.......
(какой из датчиков самый первый подвержен нагреву и воздействию выхлопа?)
2. Весь день машина стоит на солнце (я не езжу днем) после работы прихожу, запускаю двигатель, а он как зимой в сильный мороз схватит одним горшком и потом выравнивается через 2 секунды....... с трудом как-то. (опять вопрс - не температурник на мозги?)
Сразу скажу - топливный насос по осени поменял, топливный фильтр месяц назад. Давление не мерял манометром, но визуально в ПЫЛЬ вылетает (зажигание включишь-выключишь и на клапан),на работающем может немного поменьше (на холостых).
Еще бы узнать - где какой датчик стоит - попробовал бы сам сопротивление замерять........ Я под капотом, куда смог только дотянуться, всю проводку отревизировал.
Мне прошлый раз с подобными проблемами коллективный разум форума ОЧЕНЬ ПОМОГ!!!!! Неужели этот случай какой-то из ряда вон выходящий?
