Как всегда в эфире очередная серия приключенческого рукоблудия "Слабоумие и Отвага"
В общем проблема с переключением селектора была связана с лягушкой, точнее с тем, что из неё выпадал шток и мешал переключить передачу. Пару раз вставив его обратно, упираясь ногами в потолок, было принято волевое решение таки устранить эту проблему. Тщательно отмыв машину на мойке, я устремился навстречу
идиотзму тоесть приключениям.
В виду того, что шайба-гайка, фиксирующая шток лягушки рассыпалась в руках, при снятии предыдущей, было решено найти ей адекватную замену. По плану нужно было вставить её в паз, законтрить гайкой, с подкладкой шайбы, чтобы доехать до дома, где уже можно было бы намертво зафиксировать это проволокой или залепить скотчем. Но планам не суждено было сбыться в полной мере, сначала после установки лягушки на место контакт не хотел устанавливаться и в цепи педаль тормоза-лягушка-провода-лампа-стоп сигнал возник разрыв, который при помощи чьей-то матери был восстановлен, потом последовал получасовой перерыв, в виду поездки за вторым комплектом ключей, который я выточил неделю назад, потому что я случайно захлопнул дверь, машинально опустив флажок. Далее, вернувшись с ключом, отворив дверь я таки установил эту хрень, и поджав её фиксатором фары я остановил её движение в подрулевой зоне.
Путём нечеловеческих усилий удалось запротоколировать это на фото для потомков.
Потом пока я ждал свою благоверную с работы я решил соотнести прогноз погоды с происходящим на улице, 3 дня с температурой +32 явно не предвещали дождей, и я решил победить ещё одну проблему своего авто, а именно тупящий моторчик дворников, который иногда подзалипает в положении щёток перпендикулярно стеклу. Едешь ты такой, включаешь дворники, всё работает штатно: дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет,дождь есть, дождь нет, как вдруг на кочке, они остаются в верхнем положении, лишая меня видимости. Один мой знакомый приезжал с такой же проблемой к электрику, и он ловко пропаяв ему дорожку в моторчике, легко избавил его от этой напасти. Сказано- сделано:
Сорвать гайку, державшую его в трапеции было усилием равному 5G, если не меньше. Мало того, что её никто не откручивал, на неё ещё и постоянно текла вода. В общем цирк ещё тот, учитывая факт того, что любое воздействие на эту гайку ключом, приводило в движение трапецию дворников, которая как качель всякий раз сбивала трщётку и не давала мне её открутить. На помощь была брошена WD-шка и кусок старого забора, который послужил упором для трапеции, и проклятая гайка сдалась!
Мотор извлечён, зрители рукоплещут, женщины подбрасывают в воздух лифчики, дети заливаются заразительным смехом, старики молятся, вспоминая былое...
На след день, тоесть сегодня я принёс его на работу, где всё тот же электрик, каждый раз видя меня на горизонте пытается спрятаться, мастерски разобрал его, и пропаял таки выгоревшую дорожку.
Результаты этого бессмысленного занятия, а также отчёт по установке моторчика обратно, читайте в наших следующих выпусках.